Re: падают обороты(инжектор)21214
Сопротивление движению большое. Большое схождение передних колес, парус на крыше, большие колеса, частые сигналы от датчика детонации и т.п.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сопротивление движению большое. Большое схождение передних колес, парус на крыше, большие колеса, частые сигналы от датчика детонации и т.п.
Раз тут такая тема пошла))Проблема тоже с оборотами ВАЗ 2131 03 год,на МР7.0 если зажать педаль газа в одном положении примерно 2000-3000 об,обороты доходят до 3 тыщ потом прострел,сбрасываются до 2 тыщ и по новой,хотя педаль в одном положенииЮдаешь меньше или больше всё нормально,на ходу тоже не замечаю,лишь когда педаль слегка нажата,дергается.Ездил прошивал на Е2,из ошибок только датчик температуры поступаемого воздуха,который идет в сборе с дмрв бошевским и стоит 3500р..Диагност сказал смысловой нагрузки он не несет. И с запуском беда на холодную иногда приходиться крутить по 30-60 сек,бывает с пол оборота,на горячию всегда с пол оборота,но думаю тут бензонасос уставший и давления нужное пока нагонит вот и тупит.Как то так у кого может есть мастер по электроники подскажите,буду признателен.
sadowsky_usmc, по датчику температуры воздуха на впуске ЭБУ получает инфу о плотности воздуха, исходя из этой инфы и кол-ва воздуха формируется топливно-воздушная смесь. то есть, датчик этот нужен,
Диагност сказал смысловой нагрузки он не несет.
Я херею с наших диагностов
Если он не пашет, то эбу считает, что температура на впуске + 20 градусов (обычнр так), исходя из этого льет соответствующее количество топлива. При температуре + 40 на улице на впуске будет градусов 60, то есть, фактически воздуха поступает меньше, чем думает ЭБУ. Таким образом, получаем богатую смесь, как следствие повышенный расход топлива, усиленное нагарообразование в ЦПГ, ну и возможные перебои в работе двигателя в определенных режимах работы. Такая вот теория.
sadowsky_usmc, Выкручиваешь ДМРВ, наблюдаешь там грязную каплю на металлических ножках
Чистишь ее сначала WD, затем водкой, аккуратно продуваешь воздухом. Если ошибка была не по обрыву цепи датчика температуры, то, скорее всего вернешь работу ДМРВ к близкокзаводскому состоянию. Если заглянуть глубже, там есть нитка- это элемент самого ДМРВ, отвечающий за подсчет количества воздуха. Оценить визуально состояние. Без особой необходимости или запасного ДМРВ не трогать.
Когда шился на Е2 должны были устранить все неисправности до того как.
sadowsky_usmc, Выкручиваешь ДМРВ, наблюдаешь там грязную каплю на металлических ножках
Чистишь ее сначала WD, затем водкой, аккуратно продуваешь воздухом. Если ошибка была не по обрыву цепи датчика температуры, то, скорее всего вернешь работу ДМРВ к близкокзаводскому состоянию. Если заглянуть глубже, там есть нитка- это элемент самого ДМРВ, отвечающий за подсчет количества воздуха. Оценить визуально состояние. Без особой необходимости или запасного ДМРВ не трогать.
Когда шился на Е2 должны были устранить все неисправности до того как.
ВДшкой мыть только эту "грязную каплю", сам дмрв не мыть ни в коем случае. Этого только специальной аэрозолью можно мыть.
ВДшкой мыть только эту "грязную каплю", сам дмрв не мыть ни в коем случае. Этого только специальной аэрозолью можно мыть.
Именно это я и имел в виду
Если заглянуть глубже, там есть нитка- это элемент самого ДМРВ, отвечающий за подсчет количества воздуха. Оценить визуально состояние. Без особой необходимости или запасного ДМРВ не трогать.
max, да я то понял, просто акцентировал внимание, а то решит заодно и туда попшикать
Спасибо ребят будем пробывать!Ну а диагноста тогда в топку.Там было много ошибок когда шился убрал все,кроме этой,он предлагал мне поменять но цена то...Спасибо большое и подскажите может кто знает хорошо диагноста,чтоб если что к нему!Ну тогда по смеси она может и долго заводиться от этого,посему он льет фиг знает что!Еще раз спасибо!!
Ну тогда по смеси она может и долго заводиться от этого,посему он льет фиг знает что!
В момент старта двигателя показания ДМРВ в смесеобразовании не участвуют. Чаще всего на старт двигателя влияет датчик Т ОЖ. Все остальные данные берутся из топливных карт, прописанных в программе управления.
Это что за датчик Т ОЖ?Ну я еще виню бензонасос,диагност тогда еще говорил что он уже умерает и давления нужного не дает и если заглушить авто и сразу завести то нормально с пол оборота, а постоит долго,ужн остынет приходится крутить...
Т ОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Перед заменой бензонасоса проверяется давление в топливной рампе. Если давление не в норме (ниже) меняется топливный фильтр и фильтр грубой очистки на бензонасосе (сеточка) и делается контрольный замер. Не помогло? Дальше есть варианты: клапан обратки, бензонасос...
давление было по моему он говорил 2.5 атм из 3.5 положенных,мол типо на высоких оборотах не хватит его. Фильтр топливный и сеточка новые менял.Такие вот дела.Спасибо за советы.Сейчас с ДМРВ разберусь,потом буду с бензонасосом решать чё куда.Макс если что к вам можно подъехать,чтоб вы посмотрели?
Текущие форсунки могут давать хреновый запуск на горячую еще.
Приезжай ко мне в Яблоновку посмотрим.
Не,на горячую всегда с пол оборота заводиться!)Хорошо номер в ЛС скинешь пожалуйста,я запишу и как соберусь,скорее всего через неделю подскачу куда надо
Спасибо ещё раз!
Приветствую всех! оказывается не у меня одного такая проблема с оборотами вот уже третий год,поменял почти всё и не один раз со здоровых авто на своё и своё на здоровое без изменений : менял датчики, дроссель коллектор впускной сажал его на герметик форсунки менял резинки на форсунках даже двигатель менял, а началось всё с того что залез в двигатель поменял кольца вкладыши притёр клапана. диагностика не показывает только деньги на ветер всё тоже самое что пишет алекс030 остаётся проводку поменять
Мужики, у меня подобная беда.
Нива инжекторная 2131 14 года выпуска, с е-газом.
Заводится нормально, но вдруг при движении начинает резко сбрасывать обороты до холостых.
Для того, чтобы продолжить движение нужно отпустить педаль газа и нажать опять.
Но не факт, что поможет, через пару секунд может начаться то же самое и так в может продолжаться в течении нескольких минут....
Как мне кажется (только кажется), появление этой неисправности зависит от температуры на улице, когда сильно морозно, то неисправность может себя не проявлять. Иногда бывает (но далеко не факт), что неисправность пропадает после того, как машину тряхнет...
Чек не горит, бортовой компьютер тоже молчит
Ездил в сервис, они сказали, что нужно перепрошивать и у них даже прошивка есть хорошая, последней версии, но что то мне подсказывает, что это попытка развода.
Есть друзья, которые могли бы помочь, но при них, как на зло, все работает как часы
Помогите, а?
Gens пишет:Мужики, у меня подобная беда.
Нива инжекторная 2131 14 года выпуска, с е-газом.
Заводится нормально, но вдруг при движении начинает резко сбрасывать обороты до холостых.
Для того, чтобы продолжить движение нужно отпустить педаль газа и нажать опять.
Но не факт, что поможет, через пару секунд может начаться то же самое и так в может продолжаться в течении нескольких минут....
Как мне кажется (только кажется), появление этой неисправности зависит от температуры на улице, когда сильно морозно, то неисправность может себя не проявлять. Иногда бывает (но далеко не факт), что неисправность пропадает после того, как машину тряхнет...
Чек не горит, бортовой компьютер тоже молчит
Ездил в сервис, они сказали, что нужно перепрошивать и у них даже прошивка есть хорошая, последней версии, но что то мне подсказывает, что это попытка развода.
Есть друзья, которые могли бы помочь, но при них, как на зло, все работает как часы
Помогите, а?
Приветствую у меня такая же беда как ты выкрутился нашёл причину ответь пожалуйста я незнаю на что грешить и что менять
Gens, ответь что ты здеьал чтоб обороты не збрасывала нива я грешу на педаль газа
Gens, ответь что ты здеьал чтоб обороты не збрасывала нива я грешу на педаль газа
проверь лягушку на педали тормоза
Калаш пишет:Gens, ответь что ты здеьал чтоб обороты не збрасывала нива я грешу на педаль газа
проверь лягушку на педали тормоза
У тебя она отказала да.
Я уже на сцеплении лягушку поменял ошибку выдовала.попробую и тормозную поменять
Ваша проблема -это датчик положения дросельной заслонки, датчик холостого хода ну или просто чистка дроселя, а вот датчик оборотов - вообще не понятно , это датчик колена что ли? Может стоит вообще мастера сменить ? Советую обратиться на это СТО , уверен вам они помогут, а то как то странно - что это за мастер такой который с дроселем не может разобраться? Ссылку брошу в личку, а то блокирует почему-то
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022