Тема: Форвард сафари 500 и буханка
Есть мысли поставить эту ризину на буханку.Есть у кого нибудь подобный опыт. Какие есть отзывы по этой резине.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть мысли поставить эту ризину на буханку.Есть у кого нибудь подобный опыт. Какие есть отзывы по этой резине.
ЛЕГКО
Спроси у Сантропе,я думаю он много модет рассказать!!))
Сантропе отзовись!
резина как резина .
Исчерпывающий ответ.
на штамповках встанет без проблем, у меня на литье -13 если б не приподнятая была, то впереди цеплялась бы при вывороте и одновременном крещении. Едет относительно не плохо для своей цены и уровня. Из колеи выходит плохо. Часто трескается боковина, но при этом не рвется, не травит. Просто имеет трещинки в наружном слое. Хорошо проседает при травлении. Жестковата. После пары дней стоянки пару км как на квадрате едешь. За эти деньги я был ооочень доволен.
на уазбуке было две темы по 50 страниц про Сафари. За пару дней освоишь и найдёшь ответы на все свои вопросы.
Вот нашел
http://forum.uazbuka.ru/search.php?searchid=6668837
Спасибо. Пошел осваивать 100 страниц.
Есть мысли поставить эту ризину на буханку.Есть у кого нибудь подобный опыт. Какие есть отзывы по этой резине.
Стоит на двух машинах второй год,полёт нормальный. Без подрезки кузова цепляла спереди за ступеньку при поворотах в грязи.
Всё нормально уже 1,5 года. Но только с проставками 3 см.
уазовские пятаки, кстати, в стандарте тоже цепцяются впереди при выкручивании руля при крещении
Та здесь Я Резиной полностью доволен, для буханки больше и не надо, по грязи идёт отлично, а учитывая их цену они работают на все 100%. Правда в полном стоке передок будет кусать за ступеньку. Купи стремянки удлинённые (на Тургенева были) и подложи между мостом и рессорой проставочки, и будет тебе счастье. Больше года шоркаю, полёт нормальный, износ минимальный.
Проставки 4 см. я уже поставил давно.Меня интерисует еще вопрос - надо- ли еще и кузов поднимать или мостов хватит?
САНТРОПЕ. У тебя фоток твоей машины на этой ризине нет? Я вчера зашел в магазин на Новороссийской глянуть на нее живьем она показалась мне широковатой. Может это просто эфект от того что она не на диске. На каких она у тебя дисках собрана?
Повторю вопрос здесь - сколько вес резины без диска?
PANZER,
сам не взвешивал, но по букварю и по форумам пишут 24кг
одевал такую резину на стандартную буханку, без лифта резки арок и на родные диски. при повороте вправо до конца цепляла за тягу рулевую
PANZER,
сам не взвешивал, но по букварю и по форумам пишут 24кг
Ну если это ее реальный вес то ни так уж и много как рассказывают, для сравнения:
31x10.5
Maxxis M8080 Mudzilla LT — 25кг
Maxxis MT762 Bighorn — 21кг
Maxxis MT8060 Trepador — 23кг
BFG MT — 21кг
Yokohama G001 — 20кг
Nexen Roadian MT — 19кг
Simex Extreme trekker — 20кг
Silverstone Extreme — 19,5кг
Silverstone MT-117 Sport — 21кг
Federal Couragia MT — 20.5кг
Катались на выходных шли в мокрый глиняный затяжной подъем на нивах, так я на уазовской шоссейке нарезанной елочкой лебедку спалил пока на верх залез, а другая нива на сафарях практически везде сама лезла, резина бомба!!!
Ну если это ее реальный вес то ни так уж и много как рассказывают, для сравнения:
31x10.5
Maxxis M8080 Mudzilla LT — 25кг
Maxxis MT762 Bighorn — 21кг
Maxxis MT8060 Trepador — 23кг
BFG MT — 21кг
Yokohama G001 — 20кг
Nexen Roadian MT — 19кг
Simex Extreme trekker — 20кг
Silverstone Extreme — 19,5кг
Silverstone MT-117 Sport — 21кг
Federal Couragia MT — 20.5кг
тут не все имеют размер 31
СНУКЕР, ну мы мерили сафари у опеля, которые твой товарищ купил, они тоже не 31... Мои изрядно потертые 215/90/15 (30,2") выше сафарей, они реально 30" получаются...
они реально 30" получаются...
мож смотря скока вних дунуть?!
MAX 23rus, ну х.з., реально мои колеса 215/90/15 с давлением 2.0 выше чем сафарики (давление не знаю, но мерили на асфальте, т.е. явно он катается с не меньше чем 2.0)
Vist,
я не спорю, я рассуждаю
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022