26

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Да разве там разберёшься среди всех этих трубочек шлангочек -(((

27

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

135 пишет:

а вашу 80ку LOKKA не интересует?

У меня постоянный полный привод... Не прокатит...

135 пишет:

В нашем случае лифта (ТЛК-80) даже не пришлось ничего регулировать, после лифта машина ничуть не потеряла динамику торможения. Также легко и быстро останавливается безо всяких там заносов.

Лифт какой? Два дюйма? Если мосты уползли, и никто их не регулировал и не выводил, то колдун работает почти как на штатной машине... У меня раньше тоже проблем не было.

733 пишет:

Теперь понятно, т.е. обязательно должен быть тросик? А другие виды конструкций колдунов есть? А то у меня тросика нет, а жопа тормозит плохо. Вот я и думаю, то-ли у меня колодки плохие, то-ли колдун наколдовал. Жопу поднимаю потихоньку и регулярно.

У меня тяга, тоненькая такая... Андрей, у тебя колдун должен быть.  Надо бы тебе подъехать, чтобы ребята посмотрели.

28

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

sandino пишет:

У меня постоянный полный привод... Не прокатит...

ну почему же не прокатит %-)? -)))

sandino пишет:

Лифт какой? Два дюйма? Если мосты уползли, и никто их не регулировал и не выводил, то колдун работает почти как на штатной машине... У меня раньше тоже проблем не было.

что именно подразумевается под "уползли"?

29

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

135 пишет:

ну почему же не прокатит %-)? -)))

Мне, например, немного стремновато ставить самоблок. На скользких дорогах поведение машины может стать неадекватным, а я иногда притапливаю. Поэтому предпочитаю принудительные блокировки, подключаемые при необходимости прокладкой...

135 пишет:

что именно подразумевается под "уползли"?

Мосты при лифте на 2" из-за тяг Панара расползаются: один влево, другой вправо на 1,5 - 2 см. Это некритично, и поэтому никто никогда не заморачивается по этому поводу...

30

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

>а как это можно определить?

Подлезть и посмотреть :-) А наличие АБС по наклейкам :-)

>Мосты при лифте на 2" из-за тяг Панара расползаются: один влево, другой вправо на 1,5 - 2 см. Это некритично,

На Ниве переделывал кронштейн. правда не столько чтобы выровнить мост, сколько ради того чтобы панара была параллельна дороге и поперечное перемещение моста при ходе подвески было меньше. Зад после этого перестал вихляться весьма ощутимо.

Отредактировано MOHCTPOXOD (23.01.2008 16:45:31)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

135
Вот здесь можно почитать про ограничения именно из-за того, что LOKKA является 100%-ым самоблоком, а не LSD.
http://parts.2motor.ru/?r=619
МОНСТРОХОD
Самое правильное решение. Однако очень трудоемкое и требующее вмешательства в оригинальную конструкцию авто. Менее хлопотно сделать регулируемые тяги Панара.

32

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

>Менее хлопотно сделать регулируемые тяги Панара.

РазвинтиЦа :-) Если регулируемость делается резьбовой муфтой, то может развиньтиЦа. Дело в том, что по мере хода подвески параллельность осей шарниров тяги панара нарушается. Но не это главное. Главное - это то что при этом она становится под большим углом к дороге и вызывает очень неприятные поперечные перемещения кузова. Я собственно потому и переделал кронштейн что меня перемещения кузова запарили.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

sandino, почитал вывеску продавцов, "аналог Lock-Right" а что такое Lock-Right оригинал? Detroit Lock знаю, а вот надпись Lock-Right встречал только на коробках с локкой, или уже в австралии начали её подделывать? -)). Про АБС опустим а вот с фуллтаймом почему нельзя? Исключительно теоретический интерес. Даже если не ставить хабы или партайм кит а просто заблокировать заднюю ось, что необратимого произойдёт с фуллтаймовской трансмиссией? Вот на партайме включать передок с локкой на асфальте к скорому ремонту, это понятно а с фуллом то что будет?

Отредактировано 135 (24.01.2008 10:34:08)

34

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

MOHCTPOXOD пишет:

Главное - это то что при этом она становится под большим углом к дороге и вызывает очень неприятные поперечные перемещения кузова. Я собственно потому и переделал кронштейн что меня перемещения кузова запарили.

Я то-же тягу панара опустил.

35

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

У меня по кругу дисковые -сдуру поставил при покупке , довольно много времени убил -регулируя колдуна,чтобы не заносило жопу,
-один кстати убил ,стоит он 1100 , (неремонтируемый ) -добиться удалось регулировкой пружинки ,переносом управляющего давления на задний контур и подпилкой задних колодок ,причем пружинку  менял раз 10 наверное ,пока не подобрал нужный вариант
занимались сначало на ростов уазе,потом еще один товарищ,потом сам ,короче не советую заморачиваться

36

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Serval пишет:

короче не советую заморачиваться

присоединяюсь

37

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

MOHCTPOXOD пишет:

РазвинтиЦа :-) Если регулируемость делается резьбовой муфтой, то может развиньтиЦа.

Не дождетесь... Сделано намного грамотнее, чем, скажем, в том же 4х4шопе, потому что для себя))) Рулевые ведь не развинчиваются! У меня также с обеих сторон контргайки... Угол не сильно отличается от начального, "ужасных" поперечных перемещений не наблюдаю (на лежачих полицейских, например, когда прозеваешь притормозить, машину в сторону не бросает).

135 пишет:

Про АБС опустим а вот с фуллтаймом почему нельзя? Исключительно теоретический интерес. Даже если не ставить хабы или партайм кит а просто заблокировать заднюю ось, что необратимого произойдёт с фуллтаймовской трансмиссией? Вот на партайме включать передок с локкой на асфальте к скорому ремонту, это понятно а с фуллом то что будет?

Насколько я понимаю, речь идет о правильной работе блокировки и поведении автомобиля на скользких покрытиях, когда крутящий момент может внезапно уйти на переднюю ось, и водитель на скорости получает авто с полностью залоченной "ведомой" задницей... При парт-тайме крутящий момент всегда подается на заднюю ось, что позволяет блокировке работать корректно и без риска для здоровья прокладки... На ленд-крузер.ру эту тему много раз обсасывали...

38

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Я просто был не в курсе принципиальных предпочтений -))) несомненно ручную принудительную ничем заменить нельзя %-)))

sandino пишет:

Насколько я понимаю, речь идет о правильной работе блокировки и поведении автомобиля на скользких покрытиях, когда крутящий момент может внезапно уйти на переднюю ось, и водитель на скорости получает авто с полностью залоченной "ведомой" задницей...

Представление о работе, мягко говоря, не совсем совпадает с реальностью. Дифференцируемость колёс оси относительно друг друга блокируется моментом от двигателя. Нет момента - нет блокировки. Колесо, получая момент от дороги, может вращаться на опережение (в сторону движения). Локка не даёт колесу отставать а не препятствует опережению (дифф торсена). Поэтому на скользком покрытии она 1-работает не хуже открытого диффа, 2-работает лучше торсена и 3-повторить эффект вручную на скоростях выше  20 км/ч сможет только команда из двух человек %-). Мы тщательно тестировали на практике (для личного интересу) в различных условиях (сколько/мокро/сухо/быстро/медленно) и даже немного сравнивали с работой винтовой блокировки (правда на передней оси) щас проводим последний тест - "разрушительное влияние локки на детали трансмиссии" :-).
Мы когда столкнулись с установкой, на ленд-крузер.ру не нашли ни одного практика по локке %-) возможно плохо искали %-))))

39

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

>Рулевые ведь не развинчиваются!

Так они с пальцем, там дополнительная степень свободы.

>ужасных" поперечных перемещений не наблюдаю

Тогда "да" :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

135 пишет:

Я просто был не в курсе принципиальных предпочтений -))) несомненно ручную принудительную ничем заменить нельзя %-)))

sandino пишет:

Насколько я понимаю, речь идет о правильной работе блокировки и поведении автомобиля на скользких покрытиях, когда крутящий момент может внезапно уйти на переднюю ось, и водитель на скорости получает авто с полностью залоченной "ведомой" задницей...

Представление о работе, мягко говоря, не совсем совпадает с реальностью. Дифференцируемость колёс оси относительно друг друга блокируется моментом от двигателя. Нет момента - нет блокировки. Колесо, получая момент от дороги, может вращаться на опережение (в сторону движения). Локка не даёт колесу отставать а не препятствует опережению (дифф торсена). Поэтому на скользком покрытии она 1-работает не хуже открытого диффа, 2-работает лучше торсена и 3-повторить эффект вручную на скоростях выше  20 км/ч сможет только команда из двух человек %-). Мы тщательно тестировали на практике (для личного интересу) в различных условиях (сколько/мокро/сухо/быстро/медленно) и даже немного сравнивали с работой винтовой блокировки (правда на передней оси) щас проводим последний тест - "разрушительное влияние локки на детали трансмиссии" :-).
Мы когда столкнулись с установкой, на ленд-крузер.ру не нашли ни одного практика по локке %-) возможно плохо искали %-))))

На ленд-крузер.ру для ентого есть "поиск")))
Попробую объяснить свои соображения по этому поводу... LOKKA - это ПОСТОЯННО залоченный дифф, который "открывается" на твердом покрытии при хорошем сцеплении из-за разницы угловых скоростей. На скользком покрытии, таким образом, весь крутящий момент в повороте будет идти не на внешнее, а на внутреннее заднее колесо, что гораздо легче приводит машину к заносу. И где здесь АЙС?..
Упс, просмотрел, что речь шла о передней оси, а я все время говорил про "задницу". Про перед я вообще молчу, потому что никогда бы не рискнул установить что-либо подобное на повседневной машине, хотя знаю наверняка, что люди, гоняющие на кольце по льду на ВАЗовских "восьмерках", например, дифф тупо заваривают.

Отредактировано sandino (25.01.2008 15:27:36)

41

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

sandino пишет:

На ленд-крузер.ру для ентого есть "поиск")))

что за поиск? за деньги что-ли?

sandino пишет:

LOKKA - это ПОСТОЯННО залоченный дифф, который "открывается" на твердом покрытии при хорошем сцеплении из-за разницы угловых скоростей. На скользком покрытии, таким образом, весь крутящий момент в повороте будет идти не на внешнее, а на внутреннее заднее колесо, что гораздо легче приводит машину к заносу. И где здесь АЙС?..

-))) в повороте локка всегда грузит больше внутренее колесо не важно на каком покрытии. Занос на локке на любом покрытии более прогнозируем чем на открытом диффе, при агрессивном вождении наступает чуть раньше, вследствие этого более управляем. В зависимости от того что необходимо, один и тот же поворот можно пройти как и без заноса а можно и красиво поскользить, при этом прекратить скольжение в любой момент %-)

sandino пишет:

отя знаю наверняка, что люди, гоняющие на кольце по льду на ВАЗовских "восьмерках", например, дифф тупо заваривают.

-))) если просто тупо заварить дифф -)) и больше ничего не сделать -))) то машина также тупо будет ехать прямо -)))))
зафлудил я что-то тему нивы -))) пардонте -)))

42

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Повторюсь, конечно же локка перед ручной блокировкой не имеет ни капли преимущества, это понятно. Просто мы от бедности своей не можем себе позволить поставить нормальный локер, вот и мучаемся -))))

43

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

135 пишет:

Повторюсь, конечно же локка перед ручной блокировкой не имеет ни капли преимущества, это понятно. Просто мы от бедности своей не можем себе позволить поставить нормальный локер, вот и мучаемся -))))

Ну, начинается... Думаете, у меня хоть какая-то есть, кроме межосевой? Я даже принудительную блокировку на пониженной выключил))) По горам легче ползать... А ежели чо, то кнопка в салоне есть)))

135 пишет:

-))) в повороте локка всегда грузит больше внутренее колесо не важно на каком покрытии. Занос на локке на любом покрытии более прогнозируем чем на открытом диффе, при агрессивном вождении наступает чуть раньше, вследствие этого более управляем. В зависимости от того что необходимо, один и тот же поворот можно пройти как и без заноса а можно и красиво поскользить, при этом прекратить скольжение в любой момент %-)

Для парт-тайма согласен... У нас же основная проблема заключается в том, что из-за плавающего между осями крутящего момента легче потерять контроль над автомобилем.

135 пишет:

что за поиск? за деньги что-ли?

))))))))) Когда заходишь на форум, например, по Крузакам, внизу, после списка последних тем есть окошечко "найти в форуме". Забиваешь туда интересующую тему и вперед...
Да уж... Нафлудили... По тормозам на Ниву, думаю, смысла заморачиваться нет...

44

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

sandino пишет:

Когда заходишь на форум, например, по Крузакам, внизу, после списка последних тем есть окошечко "найти в форуме". Забиваешь туда интересующую тему и вперед...
Да уж... Нафлудили... По тормозам на Ниву, думаю, смысла заморачиваться нет...

Тему интересующую забивал, ждал ждал а ничего не происходило, видимо там или за деньги или вообще не работает. -(

45

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Фигня какая-то... Попробуй забить туда ключевое слово, например, "Lock Right" или "Detroit Locker". У меня все работает, бесплатно)))

46

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Если вы о  мастере-практике Vadus %)))) то да  - сразу видно, не одну локку съел "перескакивает, рывки, хоть как-то компенсировать" ))))

47

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Vadus - нормальный пацан))) Но там, кроме него, кстати, практика и спортсмена, есть масса интересных вещей... Просто надо иногда прикидывать, почему производители не рекомендуют, и с какой стати... В моих словах логика есть. И эта... не надо "выкать", мы уже сказали друг другу достаточно, чтобы практически стать братьями по "счастью"...)))

48

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Прошу относиться к выканью с пониманием %-) - не со зла %-))))
Что до Vadusa, ничего не имею против ни него ни остальных теоретиков, часто сей грех имею и за собой %-))), но по серьёзным вопросам предпочитаю пользоваться только реальным практическим опытом. В своё время порыл крузеровский форум на предмет информации по локке и нашёл только Тойкадзиновские посты. Остальные - глубокие теоретики (исключительно по данному вопросу).
Что касается почему производители рекомендуют и не рекомендуют - зарубежный производитель очень сильно пружинится по поводу тапиров. Тапир - это жующий потребитель, который думать не умеет, особых навыков вождения не имеет, но сможет таки провести параллель (я поставил железку - я разбился - винована железка). Отсюда все ограничения и отказы от подобной ответственности в лицензиях даже на ПО. Знаю это довольно близко - сам, можно сказать, зарубежный производитель. В принципе какие-то конкретные вопросы можно узнать напрямую, 4wdsystems довольно охотно отвечают на вопросы. При случае спрошу их про фулл-тайм, про переднюю ось понятно итак - заблокированный передок приведёт к сносу на скользком покрытии, с самоблоком на передней оси по асфальту зимой передвигаться опасно.

49

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

Ну вот... Еще и тапиром обозвали... А Сергею нужно снега дождаться, будет интересно, что он напишет.
Лично я, например, в московских условиях, где и льда, и снега навалом и подолгу, не рискнул бы ставить такую приблуду и ездить на постоянно залоченной заднице именно потому, что мне понятен принцип ее действия. Когда машина не для спорта, и в ней частенько ездит малышок, иногда на дальние расстояния, все происходящее с трансмиссией помимо моей воли меня не устраивает. Я понимаю, что ко всему можно привыкнуть, но зачем ставить что-то, что изначально, исходя из логики, может привести к неадекватному поведению автомобиля? С шишигами все понятно, они разрабатывались не для того, чтобы быстро ездить по дорогам общественного пользования...
А на задние дисковые тормоза на Ниву лучше забить.

Re: Задние дисковые тормоза на Ниву

sandino, мнение от теоретика имеющего полноценное классическое образование в части эксплуатации автотранспорта...:
То что называют тут и вообще локером - на сосом деле не полноценная блокировка, на деле имеющая в силу особенностей трансмиссии "разбег" от 15 до 45" - в зависимости от передаточного числа главной (блокировка одной шестерни сателлитов), в силу тех-же особенностей передний мост имееет сопротивлению качению в положении не равном прямолинейнолму несколько большее чем задний, оба эти момента сильно размывают картину реального поведения авто на условно-скользкой поверхности.
Именно поэтому в некоторых случаях ЛСД будет более четко работать - по причине блокировки обеих полуосей относительно друг-другга.

Шишгига в классическом варианте имеет на деле уникальную по идее блокировку, причем есть модель имеющая сразу два варианта на каждом из мостов (предмет вожделения всех шишководов), но в реале эту блокировку очень трудно заставить работать как должно.....


Тлк-80
Киа-Соренто