Re: 38 колеса на УАЗ!
YGV, с каким диском ? Сравнивать железо и ковку, мягко говоря ,не логично.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
YGV, с каким диском ? Сравнивать железо и ковку, мягко говоря ,не логично.
Hi Com, так вроде за вес колеса в сборе говорили. Поэтому и сравнивали, и получилось что 38 с диском весят меньше почти на 10кг чем стояли белки с диском.
Юр ты все верно говоришь! Именно об этом я и говорил! Что 38 колесо даже с увеличенным диаметром относительно ФБел160 на 35мм (что на мой взгляд не так существенно) будет легче катить уазу из за разницы в весе на 11кг против ФБел! Вот и все!
А Русик81 написал мне письмо с вопросами на которые сам не ответил) я не стану его расстраивать, что почти все что он изложил(может это и правда конечно) мне известно! и ЧТО у нас это все случается каждую поездку а не за 5-6 лет потому как я ж на уазе езжу а не на Гелике! с чем собственно Ручика81 и поздравляю! С геликом! Подвернется мне такой вариант Гелика как тебе я тоже куплю!
то есть вес колеса не так важен как диаметр? то есть динамические нагрузки не важны? 5 баллов Кинетматика) а главное ПОНИМАНИЕ
38 колесо даже с увеличенным диаметром относительно ФБел160 на 35мм будет легче катить уазу из за разницы в весе на 11кг против ФБел
ТурбоЖека, возьми 10 кг и подними вытянутой рукой на уровень плеча, а потом возьми 12 кг и подними рукой согнутой в локте. Что легче?
Одна теория, вот что, нужно ставить и пробовать, не получится, продать купить 35 тапки и все.
Теория и практика стоят очень близко.
Ехать на асфальте будут лучше , да и машинке легче их крутить по дороге ,нежели белку. Но не только из-за веса или радиуса.
ТурбоЖека пишет:то есть вес колеса не так важен как диаметр? то есть динамические нагрузки не важны? 5 баллов Кинетматика) а главное ПОНИМАНИЕ
38 колесо даже с увеличенным диаметром относительно ФБел160 на 35мм будет легче катить уазу из за разницы в весе на 11кг против ФБел
ТурбоЖека, возьми 10 кг и подними вытянутой рукой на уровень плеча, а потом возьми 12 кг и подними рукой согнутой в локте. Что легче?
Вы че объелись чего та?! Внимание! Повторяю для незрячих! Разница в диаметре 3.5 см а разница в радиусе 1.7см какая согнутая рука?! Что за бред?! Поясняю разницы в диаметре практически нет! А разница в весе 44кг минус! Вы чего несете?! Тем более я на бицуху 80кг работаю так что разницу в 2кг не увижу хоть на прямой хоть на согнутой...
Я шо то не понимаю спора про вес колеса в грязи . Очевидно, что он не играет никакой роли, это же не гоночная машинка, у которой надо колёса раскрутить максимально быстро. А на жипе наоборот надо, что бы неподрессоренные массы были потяжелей, стойкость к опрокидыванию повысицца.
Я шо то не понимаю спора про вес колеса в грязи
Как нибудь прокатись с этими маньяками
Будет понятно зачем нужна гоночная машина в трофи.
Как нибудь прокатись с этими маньяками
Хоть я и старый, но боюсь, они за мной не успеют.
DSS пишет:Как нибудь прокатись с этими маньяками
Хоть я и старый, но боюсь, они за мной не успеют.
Вы не бойтесь дяденька) мастер класс покажите!
Чот не пойму об чём спор, я то думал про нагрузки приложенные что бы провернуть 38" или 35" в колее, а тут вроде как на вес в сборе перешли, если вы его в воздухе крутить будете, ну тогда разницы никакой.
Ну если уж точным быть, что легче будет крутиться, 52 килограммовое 36.6 дюймовое колесо или 42 килограммовое 38 дюймовое.
И уж если быть совсем дотошным: то при каком давлении в каком грунте?!
При одинаковом давлении и на одинаковом грунте.
При одинаковом давлении и на одинаковом грунте.
Наконец то люди с адекватом
)) спор разрешит только - динамометрический стенд))
ТурбоЖека, Чет как то сомнительно? . Такая резинища . на ужазиговские мосты . Не боязно? Даже если ехать очень аккуратно, даже если не рванешь, но в голове все время будет крутится мысль о возможности рвануть мосты... весь кайф поломает эта мысль. Закономерности в этом деле трудно проследить - видел и порванные мосты практически на "ацфальте" и раскрученную в воздухе "белку" с последующим приземлением.. и ничо.. Я бы терзался.
Задаю вопрос третий раз : на каком диске взвешивали белку и на каком другую резину ?
Задаю вопрос третий раз : на каком диске взвешивали белку и на каком другую резину ?
Виталь на разных дисках ты же понял это сразу!
ТурбоЖека, Жень , Ок !
ТурбоЖека, Чет как то сомнительно? . Такая резинища . на ужазиговские мосты . Не боязно? Даже если ехать очень аккуратно, даже если не рванешь, но в голове все время будет крутится мысль о возможности рвануть мосты... весь кайф поломает эта мысль. Закономерности в этом деле трудно проследить - видел и порванные мосты практически на "ацфальте" и раскрученную в воздухе "белку" с последующим приземлением.. и ничо.. Я бы терзался.
Ну я проблемы не вижу! Гриб порвется и хрен с ним) грибов в лесу после дождя особенно хоть ....ой кушай) (у нас в каждом уазе по несколько штук и привода тоже) так что не проблема
Вы че объелись чего та?! Внимание! Повторяю для незрячих! Что за бред?! Вы чего несете?! ...
Евгений, вы упорно не хотите слышать, что вам говорят знающие люди, но упрекать вас в этом никто не может, это ваше право.
Но грубить в открытой форме вам разрешения никто не давал. На первый раз конфликт "раздувать" не будем, каждый сделает свои выводы.
Успеха в строительстве. И я искренне желаю вам, чтобы результат превзошел ожидания.
Отредактировано ТурбоЖека (18.09.2013 16:37:24)
ТурбоЖека, так это ты на неё колёса готовил ?
ТурбоЖека, так это ты на неё колёса готовил ?
На нее я много денег готовил)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022