1

Тема: Вас не научат этому в автошколе.

Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.

Прописных истин, вроде — "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.

На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.


4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

Аккуратнее на дорогах.

http://nnm.me/blogs/patrickk/vas-ne-nau … vtoshkole/


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

2

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Как бы любой подобный совет нельзя заучивать default/smile А то в экстремальной ситуации может всплыть заученное...

Например торможение в повороте (дальше не дочитал...) Тормозят там иногда даже гонщики. Или АБС поможет, или по старинке, поворот разбивается на ломаную из нескольких прямых отрезков и на каждом из них поставив колеса прямо можно коротко оттормаживаться. Ну и так далее.

3

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Теория без опыта.... не айс...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

4

Re: Вас не научат этому в автошколе.

практика-практика и только а потом только целое авто!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

5

Re: Вас не научат этому в автошколе.

DIMON 686,     default/yes3


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Прочитал, ну почти во всех ситуацциях был, но вот так описать их не смог бы, действуешь интуитивно, а потом вспомнить как действовал-амнезия, постоянная практика и опыт-это жизнь, правильно DIMON 686default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Есть на ул Брянской школа контр аварийного вождения, классная штука, сначала теорию рассказывают, а потом практика в Энеме в аэропорту по старой взлётке. Посылали нас на курсы от работы, очень понравилось, много нового узнал, правда резина заканчивается очень быстро  default/wacko  default/good3


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Hi Com пишет:

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

  Вот с этим я не согласен. Была похожая ситуация..обгон, обочина, снег слева, если б газ в пол не добавил сидел бы в канаве(авто подкл. задний привод).руль действительно дергать не надо. В каждой ситуации нужно уметь обращаться именно с тем автомобилем, которым управляешь!
  Заверения "мастеров спорта" о том, что при входе в поворот на скользкой дороге, на переднем приводе, нужно добавить газа и авто само в поворот войдет - верно только если Вы мастер спорта!!! В данных ситуациях поговорка, что учиться на чужих ошибках нужно - не верно! Нужно учиться управлять Своим автомобилем.
P.S. не мастер спорта (кмс по картингу), стаж вождения 21 год....


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Hi Com пишет:

Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

В этом случае есть газ и ручник.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

10

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Первый пункт - зачет. Раньше никогда не задумывался, а недавно по телеку сюжет показывали - ситуация один в один.
Газель решила свернуть налево, подзаправиться, ... все трое пассажиров газели чудом выжили.
http://fignya.net/5848-dva-gruzovika-ra … gazel.html

11

Re: Вас не научат этому в автошколе.

А собачку укатал потому что нарушил ПДД "не ехал со скоростью, обеспечивающей безопасное движение и маневр на дороге". Таких спецов, гоняющих по ночам в населенных пунктах и укатывающих кошек, собак и людей тьма в сезон...
Дороги устланы кусками мяса и внутренностями животных и людей......
Как проедешь на море и обратно жуть берет, а объясняют тем,"... что фуру юзом пускать на дороге?" А какая разница собака или ребенок, если ПДД нарушаешь, то давишь....

12

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Всегда ДВА раза убеждаюсь в безопасности маневра. Любого маневра!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

13

Re: Вас не научат этому в автошколе.

хочу еще добавить от себя: вы вышли на обгон, впереди встречка, вы не успеваете.. возвращайтесь обратно, подрезая, зажимая, но назад, на свою полосу...... трупов на трассе будет меньше, а то и вовсе не будет  default/popcorm2


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

14

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Беларус, так ни кто и не претендует на то что написанное ЗАКОН .Для того и выложил что бы люди делились опытом.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Вас не научат этому в автошколе.

vinnipux пишет:

Теория без опыта.... не айс...

Ну хотя бы теория для начала должна хорошо усвоиться, а то ведь опыт может и не успеть прийти,это дело такое, достаточно одного раза

16

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Правильный обгон на двухполосной дороге.
Притормозить и увеличить расстояние между вашим авто и автомобилем едущим перед вами. При возникновении окна на встречке, начинать разгон по своей полосе еще до того, как встречная машина проедет вам на встречу. Чтобы в момент, когда вы догоните впереди едущий авто встречная машина уже не создавала помех для совершения обгона. Не сбавляя скорости, перестраиваетесь на встречную полосу продолжая разгонять свой авто, и в короткий промежуток времени завершаете маневр.
Обгон, является одним из самых опасных маневров и если вы правильно научитесь совершать этот маневр по вышеописанному способу, то время  нахождение  вашего автомобиля на встречной полосе будет сведено к минимуму, а следовательно и опасность, тоже будет сведена к минимуму.
Еще дополню.
1. Обгоняя фуру или грузовик, разгон лучше совершать так, чтобы левые колеса вашего авто двигалось по встречной полосе на расстоянии 10-20 см от разделительной линии. Это позволить водителю фуры видеть вас и понимать, что вы собираетесь совершить обгон. При этом нужно не забывать включать левый поворотник.
2. Чтобы совершать обгон, по вышеописанному способу, прежде всего нужно научиться чувствовать авто на котором вы едете, понимать как быстро ваша машина может разгоняться, чтобы правильно рассчитывать время разгона перед перестроением на встречную полосу.
3. Данный маневр, категорически запрещено, совершать на скользкой дороге.

Не правильный обгон.
Пропустив встречный авто, выехать на встречную полосу и медленно разгонять свой авто. В простнародии называется "тошнить" Время совершения такого маневра больше в разы чем описано выше, а следовательно риск тоже увеличен в разы.
Данному способу  "Правильный обгон" меня научил мой шеф, когда я только начинал водить машину. Практика показала, что так можно обгонять фуры двигаясь на загруженной НИВЕ между Джубгой и Краснодаром.

Отредактировано HILUX (28.08.2013 09:29:17)


Бывший SYN  ///   Управляю мечтой... Toyota Hilux   ///

17

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Это все должно быть на уровне подсознания отработано)))


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

18

Re: Вас не научат этому в автошколе.

Если машину сносит в колею боком или вы объезжаете препятствие с права с большим креном влево, куда крутить руля когда понял, что еще чуть-чуть и ты перевернешь машину!?

19

Re: Вас не научат этому в автошколе.

umrnet, вниз.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

20

Re: Вас не научат этому в автошколе.

В сторону крена?
Еще ситуация, заехал на крутой подъем и заглох и не можешь тронуться, нужно спускаться вниз задом.
Прямо колеса выставить не получается потому как спуск извилистый, я так понимаю что в этой ситуации руль крутить нужно предельно аккуратно и полностью. его выкручивать нельзя?

Отредактировано umrnet (28.08.2013 14:14:07)

21

Re: Вас не научат этому в автошколе.

umrnet, конечно.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.