Re: Генератор СтартВольт
vitos93,
пока ничего негативного сказать не могу, поживем увидим, но однозначно лучше чем 80А штатный.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vitos93,
пока ничего негативного сказать не могу, поживем увидим, но однозначно лучше чем 80А штатный.
Олег005,
Ну хоть номер модели, просто интересно почитать о нем.
umrnet,
Завтра посмотрю, на полочке лежит снятый с нивы( она продана).
однозначно лучше чем 80А штатный.
Это точно . Можно еще выпаять четвертую обмотку и "газелевский" диодный мост стабильней будет и вроде как до 100-ки дотягивает. Китайский "бош" на стенде ребята проверяли, при заявленных 120 на 90 сгорел.
vitos93,
дык вроде я поставил 115А
вот такой, http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html
Нормально. Единственный момент, если с лебедкой, то при серьёзной нагрузке диоды не выдерживают. Нужен хороший АКБ и лебедиться с передыхом.
Глюк
Отредактировано vitos93 (21.08.2013 21:34:53)
Глюк
Отредактировано vitos93 (21.08.2013 21:35:16)
vitos93,
АКБ штатный какой-то 55Ач, по габаритам больше не влезет, там место под него ограничено. Или искать в таком же размере, но большей мощности.
70 лезет, только чуть выше.
А не будет ли 70 с постоянным не дозарядом?
У меня вроде нет. Нивка с кондеем и про диоды, тоже из опыта.
Дробильщик,
Погибают максимум подшипники, цена вопроса с работой 1200р.
umrnet,
Ан нет у меня сылочки, я 3 штуки купил в 2006 году, с тех пор берегу их как зеницу ока. Авто продаю, а гена остаётся дома , правда один пришлось пустить в распил, после испытания что крепче сосна или 2112
есть они и сейчас,стоят от 7500 и выше.
ОбщаяМодель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
Напряжение, В
14
Ток зарядки от генератора, А
90
Раньше было на холостых без нагрузки 13,1-13,3
Со светом и кондеем на холостых 11,8-12,2
По трассе свет+кондей 12,8-13,2
Как то так.
В таких случаях переделываю диодный мост под РР для Шнивы, убираю доп диоды, и ставлю реле регулятор 611.3702-05. Держит 14.1-14.3, под нагрузкой ниже 13.8 не понижается. Если АКБ труп то никакой гена его не компенсирует.
umrnet, ты электрика искал? Как бы в 39 посту просматривается электрик
имеется такой волговский 120А генчик. сгорел диодный мост!!!!! в магазинах такого не подобрал--- . Поехал на авторынок -не нашёл!!!! счего поставить Может кто подскажет???
Отредактировано MEN 24 (21.08.2013 22:53:58)
MEN 24, фото покажи диодного моста и гены
Фото позже, мост подобрал, внешне, водговский 90А дв. 406, Но на старом нет проводка и черных маленьких диодов!
http://www.startvolt.com/products/view/10/ вот модель. У меня почемуто 120А написано.
Отредактировано MEN 24 (21.08.2013 23:18:33)
umrnet, спасибо за инфу
MEN 24, на этот не похож http://124autoshop.ru/goods.php?id=2893
А вообще интересный гена, с выносным РР, т.е. ставь на 402 движок без переделки проводки, два провода на щётки и один на плюсовой выход..
Отредактировано SKA (21.08.2013 23:41:09)
стоял 8 диодныц, а в продаже 6ти.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022