Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Берем немецкий турбокомпрессор. Охлаждение маслом.
Берем немецкий турбокомпрессор. Охлаждение маслом.
Voyager пишет:Берем немецкий турбокомпрессор. Охлаждение маслом.
Что там требует охлаждения маслом? в виде ап
Что там требует охлаждения маслом?
турбин
Voyager,
Модель турбины напиши.
Модель турбины напиши.
Отредактировано Voyager (15.08.2013 20:30:09)
Дорого нах. Я гаретта за 8 брал. Выходное отверстие диаметр?
гаретта за 8 брал
Гаррет Гаретту рознь, не так-ли?
Выходное отверстие диаметр?
50
Отличный гарри да еще и с водяным охлаждением. И тоже 50
К тому же 2.8 это би турбо. Значит турба рассчитана на мотор 1.4.
2.8 это би турбо
Ошибаетесь!
2.8 это би турбо
Ошибаетесь!
мотор 1.4
2.8
Мотор рядный или вэшка?
V6
Тогда там две турбы. Нельзя на одну сторону ставить турбину, а другая - атмосферных
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_(B5)
Их там 2 на мотор.
с рабочей машины Audi A8, 2.8l
У меня одна стояла. Бывают и не турбовые вообще!
Отредактировано Voyager (01.09.2013 09:16:51)
Ставим TURBO
^up^
Турбина в отличном состоянии.
Цена 5000р.
^Ап^
а чо там надо чтобы ее поставить, в теории?
саму турбину на впуск - понятно
откуда ей масло подавать и куда? от чего она раскручивается?
Савелий,
К 5000р. + минимум ещё 25-30тыр. и руки которые растут откуда нужно.
ПыСы. А на какую машину?
Олег005, уже ни на какую
в теории интересно на змз406, но не себе (не на уазку)
ТурбоЖека, может лучше про лифт???????
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022