1

Тема: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130731/yrWw7niU.jpg

Друзья – любители внедорожного спорта на автомобилях и квадроциклах!
Команда PRO-X представляет свой очередной проект – Rainforest Challenge Russia Autumn.
28 сентября, в 40 километров от Москвы на полигоне X-Arena в Пушкинском районе спортсменов ждет целый гоночный день  настоящего бездорожья, скорости, драйва, захватывающих подъемов и спусков.
Впервые в России соревнование мировой глобальной серии Rainforest Challenge (гонки в Малайзии в джунглях в сезон дождей считаются неофициальным чемпионатом мира) прошло весной 2013 года. Зимний двухдневный праздник офф-роуда включал в себя 15 спецучастков на которых спортсмены соревновались в скоростном  вождение, езде по пересеченному рельефу, преодолении подъемов, водно-ледовой ямы. Самое главное преимущество формата RFC – это короткие, насыщенные и динамичные спецучастки, собранные на ограниченной территории. Зрители могут перемещаться от  одного СУ до другого, и наблюдать все перипетии борьбы вблизи.
Нынешнее, осеннее соревнование, пройдет в однодневном формате. Не менее чем 15 разнообразных спецучастков – на скоростное вождение по бездорожью, на подъемы и спуски, грязевые ванны, канавы и рвы, водные препятствия. Норма времени на все СУ – 15 минут, а это значит, что нет права на ошибку, нужно с первого раза показать достойный результат.
Три класса для автомобилей: Light, Medium, Hard и один – ATV.
Для квадроциклистов помимо бездорожья будут подготовлены отдельные спецучастки с элементами кантри-кросса.
Регламент и прочая информация для спортсменов – на сайте http://pro-x.pro/eve...2013/rfc/autumn

http://s019.radikal.ru/i615/1307/a2/d1dfe336a6bf.png

Отредактировано KOKOS (31.07.2013 11:54:28)

2

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

Финал Кубка России перенесли на 4-6 октября 2013 года http://www.raf-trophy.ru/2013?game=94
относительно ранее объявленных дат 27-29 сентября 2013 http://www.raf-trophy.ru/2013?year=2013  default/good3
Всё равно придётся выбирать, что смотреть  default/neutral  Хотя можно поехать в Москву, а на обратном пути в Волгоград  default/big_smile

Эта страничка более информативна http://pro-x.pro/events/2013/rfc/autumn

3

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

Программа «RFC  Russia»
Начало приема Заявок на участие    01.08.2013
Окончание приема Заявок на участие     28.09.2013
27.09.13, пятница
Административные проверки    с 14:00 до 23:00
базовый лагерь
Техническая инспекция    с 14:30 до 23:30
базовый лагерь
Публикация списка допущенных участников     23:30
28.09.13, суббота
Жеребьевка и брифинг    09:00
Старт СУ     10:00
Финиш СУ     20:00
Публикация предварительных  результатов     20:30
Публикация официальных результатов соревнования     21:30
Награждение    22:00

Стоимость участия:
с 1 августа по 14 сентября 2013 г    3500 руб.
С 14 сентября по 27 сентября 2013 г    4500 руб.

2. Классы автомобилей и требования к ним

Технические требования (ТТ) для автомобилей, участвующих в RFC Russia
2.1.    Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2.    Все автомобили должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования в своей стране, за исключением категории “Hard”.
2.3.    Запрещается использование неавтомобильных шин (от тракторов, сельхозтехники
и т.д.). Ширина колес – не регламентируется.
2.4.    Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.5.     Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревно¬вания.
2.6.    Все автомобили должны соответствовать следующим требованиям безопасности:
2.6.1.    Каркас безопасности для классов «Medium» и «Hard»  – ОБЯЗАТЕЛЕН, минимально –  должна быть установлена главная дуга, в том числе разборная.  Для класса «Light»  установка каркаса безопасности  рекомендуется
2.6.2.    Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу. Так же допускается пластиковая крыша заводского изготовления для данной модели автомобиля. Для автомобилей с мягким верхом  — над местами членов экипажа должна быть жесткая крыша.
2.6.3.    Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”.
2.6.4.    Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
2.6.5.    Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
2.6.6.    Запрещается участие автомобилей, неукомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки.  Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку.
2.6.7.    Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля)
и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
2.6.8.    Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
2.6.9.    При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие  вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
2.6.10.    Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
2.6.11.    Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины, окрашенные в красный цвет.
2.6.12.    Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.

2.7. ЗАЧЕТНЫЕ Категории:

2.7.1.    «Light» ( типа ТР-1) – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
А)    Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) - оригинальная для данной модели.
Б)    Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм. (33 дюйма) (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)
В)    Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
•    минимальных для установки лебедки;
•    минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;
•    минимально необходимых отверстий для других технологических целей.
Г)    Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.
Д)    Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или небьющегося пластика (поликарбоната).
Е)    ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без  металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

2.7.2.    «Medium» (типа ТР-2) – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
А)    Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:
•    минимально необходимых для установки лебедки (лебедок);
•    переноса передней и/или задней поперечин рамы;
•    установки дополнительных креплений между шасси и кузовом;
•    минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес  большего диаметра;
•    минимально необходимых отверстий для других технологических целей;
•    обрезания порогов;
Б)    Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм. (37 дюймов) (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)
В)    Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или не бьющегося пластика (поликарбоната).
Г)    Запрещено обрезание дверей снизу, кроме автомобилей типа УАЗ 469, 3151 и их модификаций.
Д)    ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без  металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

2.7.3.    «Hard» (типа ТР-3, диаметр колёс не ограничен) – внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
А)    Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.
Б)    ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.
В)    ЗАПРЕЩЕНО применение одноконтурной рабочей тормозной системы и отсутствие независимой стояночной системы.
Г)    Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.
Д)    Кабина (отсек экипажа) должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.
Е)    Запрещается размещение в отсеке экипажа вращающихся деталей, элементов подвески и рулевой трапеции и неогороженного опасного оборудования.
Ж)    ЗАПРЕЩЕНА установка дверей жесткой конструкции, не открывающихся и не снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллелограмм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная перпендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллелограмма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм. Если проём окна двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло/не колющийся пластик толщиной не менее 4 мм) должна быть предусмотрена возможность его полного открытия.
З)    ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа

4

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

http://pro-x.pro/upload-files/images/RFC/RFC_Russia_and_MalaysiaS.jpg

От основателя трофи-марафона RFC

Для меня большая честь пригласить российских любителей офф-роуда и искателей приключений на Rainforest Challenge (RFC). На мой взгляд, это идеальное соревнование для таких смелых и целеустремленных людей, готовых искать новые впечатления по всему миру, как вы! Я говорю это не просто так, а действительно основываясь на том, что я увидел здесь, в Малайзии. Мне бы хотелось упомянуть, что мне действительно приятно видеть русских участников, готовых столь быстро и креативно подстраиваться под любые условия, что крайне необходимо на RFC. И в 2012 году это с лихвой подтвердил российский экипаж из Владивостока, завоевавший 1 место в Rainfores Challenge.

В период с 30 ноября по 9 декабря 2013 г. будут проходить очередные соревнования RFC в Малайзии. В них примут участие лучшие экипажи со всего мира. Наши соревнования – это серьезное испытание как для человека, так и машины. Однако, отличительной чертой данного мероприятия является сочетание атмосферы дружбы с невероятным экстримом нахождения в джунглях. Помимо самих трасс вас ждет борьба с муссонными ветрами и дождями, столкновение с драмой, страстью, зашкаливающим позитивом, приключенческими открытиями, спортивным туризмом, суматохой,  и конечно же, отличным шоу! Короче говоря, это Формула 1 в формате 4x4. Любой, кто связан с внедорожьем должен испытать это на себе хотя бы раз в жизни.

Но если вы все же не можете присоединиться к нам в Малазайзии, у меня для вас есть отличная новость! Наши товарищи по оружию, компания PRO-X, наш официальный представитель в России, дает вам возможность ощутить частичку малазийского экстрима во время соревнований RFC West Russia в западной части России. Гонка, организованная под руководством Юрия Селифонова, позволит вам прочувствовать все то, что вы можете найти на RFC в Малайзии.
2013 год будет очень интересным! Готовьтесь к рок-н-роллу в 4х4!..

Льюис Ви
http://pro-x.pro/upload-files/images/RFC/Luis.doc

5

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

733 пишет:


Всё равно придётся выбирать, что смотреть  default/neutral  Хотя можно поехать в Москву, а на обратном пути в Волгоград

733, а как же 27-29 сентября — «Собер-Баш»


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

6

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

http://pro-x.pro/forum/uploads/monthly_09_2013/post-3-0-72107700-1378496744.jpg

7

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

http://cs408931.vk.me/v408931620/37bf/QrMID_MmE08.jpg

Отредактировано KOKOS (20.09.2013 15:49:17)

8

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

ВНИМАНИЕ!!Осталось 10 "льготных" (оплаченных спонсором) заявок!!

9

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

В субботу 28 сентября на подмосковной трассе X-Arena в Пушкинском районе Московской области прошел осенний этап  Global Series Rainforest Challenge – RFC Russia (autumn)  и этап RFC RC-Триал 
(RFC RC-Триал - это триал на радиоуправляемых машинках, выполненых в масштабе 1:10).
Трассы получились достаточно сложными и интересными из-за обильных дождей накануне.  До финиша доехали как всегда сильнейшие.

Итоговая таблица  RFC Russia призеров Российского этапа гонки выглядит так:
Категория Light
1 место - экипаж №102, Меркушин Максим, Каулин Стас / Люберцы, Королёв
2 место - экипаж №122, Михайлов Денис, Витковская Лидия / Москва
3 место - экипаж № 105, Маликов Иван, Лузьянов Павел / Лобня

Категория Medium
1 место - экипаж №103, Станкевич Сергей, Громак Владимир / Москва
2 место - экипаж №117, Тютюнов Павел, Лазарев Александр / Москва
3 место - экипаж № 144, Протопопов Александр, Протопопов Алексей / Москва

Категория Hard
1 место - экипаж №110, Никошин Владимир, Ляменков Павел / Москва
2 место - экипаж № ВТБ24, Каренина Екатерина, Воронков Андрей / Москва, Самара   default/wink  default/big_smile

http://pro-x.pro/upload-files/images/RFC/RFC_autumn_2013/1268362_588444857868495_2110257456_o.jpg

http://pro-x.pro/news/115

10

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

http://photo.qip.ru/photo/komarroff/4241113/xlarge/105060412.jpg

Вот здесь еще много фото http://photo.qip.ru/users/komarroff/4241113/?page=2


http://www.drive2.ru/r/toyota/424434/

11

Re: 28 сентября 2013 года соревнование Rainforest Challenge Russia Autumn.

В Малайзию на Rainforest Challenge – бесплатно

Весной этого года впервые в России прошли первые соревнования глобальной серии RainForest Challenge (RFC)  – RFC Russia. И вот уже победители российского отборочного этапа погрузили свои боевые машины в морской контейнер и отправили их в Малайзию, чтобы в конце ноября стартовать на этой гонке.
Сертификаты на бесплатное участие в одном из самых тяжелых гонок планеты – Rainforest Challenge завоевали два российских экипажа:
Александр Николаев  /  Дмитрий Калинин.
Неоднократные Чемпионы России, победители всевозможных соревнований. Автомобиль Toyota 70. На гонке RFC Russia заняли 1 место в категории Medium
http://pro-x.pro/upload-files/images/2013/v_malazia5-1.jpg

и Антон Бекнев  / Сергей Тимофеев.
Победители многочисленных соревнований, в том числе трофи-марафона PRO-X. На гонке RFC Russia заняли 1 место в категории Light  и в специальной номинации.
http://pro-x.pro/upload-files/images/2013/v_malazia4-1.jpg

Сертификаты победителям  на закрытии RFC Russia вручал сам Люис Ви- основатель  легендарного RFC.

Как и в Малайзии, российское соревнование проходит по простым и понятным правилам. Спортсменам необходимо преодолеть 15 коротких, но насыщенных спецучастков, расположенных на территории, доступной для зрителей. Кто быстрее преодолеет все трассы, тот и станет победителем. Однако за кажущейся легкостью задания скрывается то, что дистанция каждого СУ буквально нашпигована препятствиями, при движении по которым у спортсменов просто нет права на ошибку – все надо выполнять с первого раза правильно.  Коллектив команды PRO-X, организатора соревнований, построил трассы почти полностью соответствующие малазийским  (со скидкой, правда, на российскую погоду, значительно более холодную чем в Азии).

Вместе с российской делегацией, на RFCотправляется представитель команды PRO-X Аркадий Аронов (Красный), который будет освещать все перипетии происходящей в Малайзии спортивной борьбы на нашем форуме. Будем болеть за наших, выступающих на одном из самых интересных соревнований в мире – RainforestChallenge!
http://pro-x.pro/news/118