2466100 пишет:вот ход подвески:
Обрати внимание что ход имеется только у задней зависимой.
2466100 пишет:а вот тебе принцип моей проходимости:
Ты возможно забываешь что нижние рычаги независимой подвески висят гораздо ниже балки моста зависимой.
WWL пишет:И потом - а где твой стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста? На пружинной зависимой подвеске он должен быть по умолчанию.
Вовсе не должен.
2466100 пишет:Понятия не имею... Но могу познакомить с Сергеем, он сам тебе все расскажет.
Он наверное тоже понятия не имеет
2466100 пишет:а я все таки имею в виду реальные авто: тагер, ховер, соренто, тиррано... У меня примерно +7 см хода по оси амортизатора насколько помню... лифт спереди примерно 40мм, за 15 ткм торсионы ни капельки не просели и шрусы живы - стало быть все правильно сделал... с новой защитой под грудью будет более 30 см. Конечно я не претендую на рекорд, но для экспедиционника вполне достаточно!
Уверен что если я сяду за руль твоего ховера, то буду испытывать больше сложности с управлением. Уже много раз меня хозяева машин уверяли что у них всё нормально едет, но садишься и машина совршенно не управляемой оказывается. А хозяин просто привык.
2466100 пишет:под любой грязью есть дно!
Где-то есть. Но высота твоих рельсов не бесконечна. Как только достаёшь листом до поверхности глины - сел.
2466100 пишет:у ваза в коллекторе впускном разряжение 0.6 атм, у всех нормальных машин 0,8...
На каком режиме? И как вообще можно сравнивать? А мне то что до разряжения ВАЗа во впускном коллекторе? Обычном обывателю нужно что: 1) Едет 2) Дёшево. А кто фетиширует на качестве пластмассы пусть платит за автомбиль двойную, тройную итд цену.
2466100 пишет:да и на много меньше и притом на грязевой резине 32"
2466100 пишет:старое и не совсем корректное мнение!
У тебя свои, китайские законы физики, которым остальной мир не подчиняется.
2466100 пишет:стаб для блондинок которые не умеют дозировать скорость и тягу в поворотах,
Задний стаб для блондинок, которые обделывают штаны в поворотах если автомобиль чуть накренился.
DSS пишет:На Патруле можно и передний отключить, на форумах часто слышал что некоторые откручивают оба стаба и говорят становиться заметно комфортнее.
Там вроде что то даже теоретически приводили, про дисбаланс имено на Патруле 61 жесткости пружин, стабов и амортизаторов.
Это никакой не дисбаланс, а опять-таки законы физики. Ты когда наезжаешь на препятствие одним а не двумя колесами, у тебя получается жесткость суммарная пружина + стаб, а она существенно больше жесткости пружины. Отсюда и дискомфорт.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики