201

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100 пишет:

абсолютно верно! может кто нибудь тут катался на санях на все пузо? или ездил на ховере с минимальной подготовкой? или лифтовал его? или знает слово сочетание плечо обката и умеет грамотно без печальных последствий крутить торсионы??????
зато улюлюканий и флуда как всегда  default/cool

А ты сам катался ? Покажи ? Вот так мы смотрели как крестятся мосты УАЗа  после покупки (выехал сам) :
http://img-fotki.yandex.ru/get/3003/mr-konrad.0/0_240f_cdba9e27_L.jpg
Так смотрели проходимость стоковой машины на стоковой резине. Она там не застряла
http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/mr-konrad.0/0_2400_ace3dc3_L.jpg
Так топили (вода попала в двиг, цена ремонта 5 тыр) :
http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/mr-konrad.1/0_5f8a_d2387660_L.jpg
Прочность полуосей, мостов и подвески в целом   default/big_smile :
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/50832722.a/0_7e42c_decee5b7_L.jpg
Покажи теперь про Ховер и будем смотреть флуд или нет.

Отредактировано silver_dog (09.08.2013 11:36:01)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

202

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

silver_dog,   зачетно !!!


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

203

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

silver_dog пишет:

А ты сам катался ? Покажи ?

аватар между прочим не фотошоп!
вот ход подвески:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/a2466100.1/0_5937f_700f244b_XL.jpg
вот когда сам не выехал (залип), катая Бармалея:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/a2466100.1/0_597db_4b72cd0e_XL.jpg
Лоцман выручал в паре с груженой газелью:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/a2466100.1/0_597e1_34a0c122_L.jpg
а вот тебе принцип моей проходимости:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/43831378.4/0_7b29b_c2a1f396_XL.jpg

вес у машины маленький, самоблоки отдают момент куда надо, двух колес предостаточно для движения по практически любой колее... что в этом крамольного, нереального и плохого????


988 2466100

204

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100, ну наконец-то факты ( не считая последних картинок - не понятно к чему этот ликбез, они установлены у 50 % наверное). Теперь бы знать долговременную стабильность (надежность) этого колхоза. И тогда можно уже судить о машине.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

205

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

Что то на этих фактах не одного дерева не видать...


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

206

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100 пишет:

а вот тебе принцип моей проходимости:

Игорь, ой лукавишь. default/wink
Принцип независимой подвески (а у тебя там, где нарисованы "санки" - независимая) - это уменьшение дорожного просвета при любой артикуляции. default/wink А ты свои санки рисуешь всегда наравне с задним неразрезным мостом. Я столько раз гнул защиту на "поднятой" Делике там, где УАЗ на такой-же (по диаметру) резине проходил не задумываясь и не цепляя мостом. И из-за того, что клиренс у независимой подвески - переменный...
И потом - а где твой стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста? На пружинной зависимой подвеске он должен быть по умолчанию. default/wink
Или все владельцы Ховеров сразу выкидывают стаб? default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

207

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

утро пишет:

Подерживаю 2466100

СПАСИБО!  default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

Чем измерял силы?

Понятия не имею... Но могу познакомить с Сергеем, он сам тебе все расскажет.
Раньше у него стояла маленькая турбинка - было под 300 лс, показалось мало, он поставил большую, усилил сцепление, заменил голову и разумеется ковка поршневая...

MOHCTPOXOD пишет:

И стандартной компоновки. Для того, чтобы добиться на независимой подвески хороших ходов, нужно превратить автомобиль в дакаровский болид: сдвинуть мотор куданть в базу (подальше от подвески) и удлиннить рычаги почти до центральной оси автомобиля.

ну это будет суперкар, а я все таки имею в виду реальные авто: тагер, ховер, соренто, тиррано... У меня примерно +7 см хода по оси амортизатора насколько помню... лифт спереди примерно 40мм, за 15 ткм торсионы ни капельки не просели и шрусы живы - стало быть все правильно сделал... с новой защитой под грудью будет более 30 см. Конечно я не претендую на рекорд, но для экспедиционника вполне достаточно!

MOHCTPOXOD пишет:

Нельзя. Фактически при любом вмешательстве в независимую подвеску в плане лифта, её кинематика уходит от диапазона, в котором она удовлетворительна и имеет незначительные искажения относительно желаемого.

руль и поведение машины в целом как в стоке, просто до фига чего пришлось менять чтобы все было правильно...

MOHCTPOXOD пишет:

Грязединамика происходит на таких скоростях, что это на самом деле грязестатика.

под любой грязью есть дно!

MOHCTPOXOD пишет:

И?

у ваза в коллекторе впускном разряжение 0.6 атм, у всех нормальных машин 0,8... и так почти во всем... не тот уровень производства!

MOHCTPOXOD пишет:

ВЫГОДНЕЕ может и б/у если постоянно их менять. Это касается любых автомобилей. Но это выгоднее ЧЕМ НОВЫЙ ХОВЕР, при чём желательно очень немного б/у. А ещё выгоднее б/у Паджеро Спорт т.к. за 1-2 года эксплуатации (между сменами автомобиля) он потеряет в рыночной стоимости гораздо меньше чем Ховер, а может и вообще не потеряет, таким образом затраты на автомобиль меньше даже при более высокой его цене.

Дима! ты глубоко в этом вопросе ошибаешься!!! просто поверь!

MOHCTPOXOD пишет:

Неужели Ховер с наддувом меньше жрёт? За то Эксплорер дешевый и с полностью независимой подвеской.

да и на много меньше и притом на грязевой резине 32"

MOHCTPOXOD пишет:

Знаю что грамотно - это НЕ крутить торсионы.

старое и не совсем корректное мнение!


988 2466100

208

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

WWL пишет:

Игорь, ой лукавишь.

как на духу!!!  default/yes3

WWL пишет:

Принцип независимой подвески (а у тебя там, где нарисованы "санки" - независимая) - это уменьшение дорожного просвета при любой артикуляции. default/wink А ты свои санки рисуешь всегда наравне с задним неразрезным мостом. Я столько раз гнул защиту на "поднятой" Делике там, где УАЗ на такой-же (по диаметру) резине проходил не задумываясь и не цепляя мостом.

грубо в см от пола на резине 31,6": защита 30, редуктор 25, чулки моста 35... это уменьшение клиренса сделано сознательно чтобы ни при каких обстоятельствах на сесть на чулки моста и не погнуть стальную защиту бензобака (три раза рихтовал), что в общем то проверено практически... ты гнул защиту потому что какой то придурок придумал делать защиту из листа дворовой пластилиновой стали ст3СП и это стало серийной продукцией с миллионными тиражами...

я пошел своим путем и сперва сделал из профиля 30х30х2... прочность оказалась запредельной, а поверхность маленькой... последняя версия (вернее предпоследняя) из профиля 50х25 - прочности достаточно, плоскость ширше, вес меньше... теперь будет композит с плотностью 1... вот думаю теперь какую площадь сделать для опоры, но и залипать не охота, нужна золотая середина!

WWL пишет:

И потом - а где твой стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста? На пружинной зависимой подвеске он должен быть по умолчанию. default/wink
Или все владельцы Ховеров сразу выкидывают стаб? default/wink


стабилизаторы на внедорожнике это атавизм!


988 2466100

209

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100 пишет:

стабилизаторы на внедорожнике это атавизм!

На Патроле задний отключаемый атавизм  default/lol
Как-то: хочешь - включил атавизм, нажал кнопочку - отключил default/big_smile


Lc200 V6

210

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

silver_dog пишет:

не понятно к чему этот ликбез

это не ликбез! это как мог так и выразил графически мысль - для проходимости совсем не обязательно иметь огромные колеса... просто там где мостовая машина сядет, саночная будет двигаться, пусть с креном и скрежетом но будет!


988 2466100

211

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

ACTYON пишет:

На Патроле задний отключаемый атавизм

стаб для блондинок которые не умеют дозировать скорость и тягу в поворотах, когда я в очередной раз купил новые стойки стаба задумался а на кой он мне вообще? снял, поездил и убедился что это лишняя деталь в длинноходной подвеске... мне ние свое не навязываю... просто я к этому пришел практически.


988 2466100

212

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100 пишет:

это как мог так и выразил графически мысль - для проходимости совсем не обязательно иметь огромные колеса... просто там где мостовая машина сядет, саночная будет двигаться, пусть с креном и скрежетом но будет!

Не будет по ряду причин. Во первых потому что мост всегда представляет собой балку и при подъеме одним колесом на колею приподнимается весь, а не только один из рычагов. Во вторых мост является сам собой защищенным устройством. Ставя защиту на рычаги ты значительно уменьшаешь клиренс. 2,5 см опустить защитой это все равно, что поставить колеса на 2 дюйма меньше. То есть там, где мостовая машина не заметит препятствия, ты будешь во всю использовать защиту. На мостовой ты неверно считаешь клиренс от нижней точки редуктора. При наличии на дороге камня любой водитель мостовой машины легко пропустит его мимо редуктора. Ты опять будешь испытывать на прочность защиту. Кроме того я не зря выше сказал про долговременную стабильность. В независимой подвеске уж слишком много сайленблоков, пыльников и прочих резинок. Вода с песком за пару поездок сделают из них хлам. Всё к тому, что ты бы поездил, а потом оценивал критерии выбор тех или иных узлов.  Иначе всё это - шоукар.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

silver_dog пишет:

Вода с песком за пару поездок сделают из них хлам. Всё к тому, что ты бы поездил, а потом оценивал критерии выбор тех или иных узлов.  Иначе всё это - шоукар.

silver_dog, я думаю, Игорь действительно ездит в других местах. Монстроход выше об этом верно написал.
Вы с Игорем сравниваете теплое и мягкое.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

214

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

дядя Миша, Да, я всё время путаю наверное )) Где нужен большой ход подвески, клиренс и защита ?? Я думал в грязи, оказывается вон оно что.. Бардюры штурмовать  default/big_smile  Хотя я дико извиняюсь за наезды и постараюсь больше не флудить. Я давно понял. что Игорь это для души делает  default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

215

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

silver_dog пишет:

Во первых потому что мост всегда представляет собой балку и при подъеме одним колесом на колею приподнимается весь, а не только один из рычагов.

ну да это и коню понятно! я же именно по тому что одно колесо в воздухе про самоблоки и талдычу! 80% момента переходят на нижний борт и машина отталкиваясь двумя колесами скользит по межколейному бугру... это реально работает.. причем я сам не ожидал насколько клево это получается  default/good3  выбираем сторону дороги поудобнее, кренимся и поехали  default/smile

просто это совсем другая, непривычная манера езды... но машина нужна легкая, по возможности с обоими разрезными мостами... но можно и как у меня... задний мост за счет А-образника позволяет дотянуться задней лапой практически в любой колее!

silver_dog пишет:

В независимой подвеске уж слишком много сайленблоков, пыльников и прочих резинок. Вода с песком за пару поездок сделают из них хлам.

езжу конечно мало, но уж раз 20-30 точно в грязи кувыркался, все работает и все целое, накрылся только ручник(хотя скорее всего его просто нужно настроить) и из моста конечно  жижа текла не раз при замене масла.

silver_dog пишет:

При наличии на дороге камня любой водитель мостовой машины легко пропустит его мимо редуктора. Ты опять будешь испытывать на прочность защиту.

вот именно здоровенный камень на который я плюхнулся первый раз бензобаком и натолкнул меня на идею именно такой защиты и именно на той самой высоте! вот все говорят клиренс - клиренс - клиренс! а мне он без нужды! у меня машина обучена ездить как действительно шоу кар - на двух колесах  default/smile

и на прочность она уже ни раз испытывалась, я этим грейдерам бугры для кроссоверов счесываю, и камни тоже не вопрос - переползает...

дядя Миша пишет:

Игорь действительно ездит в других местах

да в тех же самых, просто редко, потому что я не ездун, а тюнер по натуре своей..
для меня раньше было главное пробраться в места столь отдаленные где чисто и природа нетронутая.. но со временем я понял что мне больше нравиться сам процесс переделки, поэтому лес меня интересует только как испытательный полигон..

silver_dog пишет:

Хотя я дико извиняюсь за наезды и постараюсь больше не флудить. Я давно понял. что Игорь это для души делает 

спасибо за понимание!  default/yes3


988 2466100

216

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

ACTYON пишет:

На Патроле задний отключаемый атавизм

На Патруле можно и передний отключить, на форумах часто слышал что некоторые откручивают оба стаба и говорят становиться заметно комфортнее.
Там вроде что то даже теоретически приводили, про дисбаланс имено на Патруле 61 жесткости пружин, стабов и амортизаторов.
Тоже попробовал, понравилось  default/good3

Отредактировано DSS (09.08.2013 16:04:31)

217

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100 пишет:

вот ход подвески:

Обрати внимание что ход имеется только у задней зависимой.

2466100 пишет:

а вот тебе принцип моей проходимости:

Ты возможно забываешь что нижние рычаги независимой подвески висят гораздо ниже балки моста зависимой.

WWL пишет:

И потом - а где твой стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста? На пружинной зависимой подвеске он должен быть по умолчанию.

Вовсе не должен.

2466100 пишет:

Понятия не имею... Но могу познакомить с Сергеем, он сам тебе все расскажет.

Он наверное тоже понятия не имеет default/big_smile

2466100 пишет:

а я все таки имею в виду реальные авто: тагер, ховер, соренто, тиррано... У меня примерно +7 см хода по оси амортизатора насколько помню... лифт спереди примерно 40мм, за 15 ткм торсионы ни капельки не просели и шрусы живы - стало быть все правильно сделал... с новой защитой под грудью будет более 30 см. Конечно я не претендую на рекорд, но для экспедиционника вполне достаточно!

Уверен что если я сяду за руль твоего ховера, то буду испытывать больше сложности с управлением. Уже много раз меня хозяева машин уверяли что у них всё нормально едет, но садишься и машина совршенно не управляемой оказывается. А хозяин просто привык.

2466100 пишет:

под любой грязью есть дно!

Где-то есть. Но высота твоих рельсов не бесконечна. Как только достаёшь листом до поверхности глины - сел.

2466100 пишет:

у ваза в коллекторе впускном разряжение 0.6 атм, у всех нормальных машин 0,8...

На каком режиме? И как вообще можно сравнивать? А мне то что до разряжения ВАЗа во впускном коллекторе? Обычном обывателю нужно что: 1) Едет 2) Дёшево. А кто фетиширует на качестве пластмассы пусть платит за автомбиль двойную, тройную итд цену.

2466100 пишет:

да и на много меньше и притом на грязевой резине 32"

2466100 пишет:

старое и не совсем корректное мнение!

У тебя свои, китайские законы физики, которым остальной мир не подчиняется.

2466100 пишет:

стаб для блондинок которые не умеют дозировать скорость и тягу в поворотах,

Задний стаб для блондинок, которые обделывают штаны в поворотах если автомобиль чуть накренился.

DSS пишет:

На Патруле можно и передний отключить, на форумах часто слышал что некоторые откручивают оба стаба и говорят становиться заметно комфортнее.
Там вроде что то даже теоретически приводили, про дисбаланс имено на Патруле 61 жесткости пружин, стабов и амортизаторов.

Это никакой не дисбаланс, а опять-таки законы физики. Ты когда наезжаешь на препятствие одним а не двумя колесами, у тебя получается жесткость суммарная пружина + стаб, а она существенно больше жесткости пружины. Отсюда и дискомфорт.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

218

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

DSS
У меня небыло обоих стабов, сейчас поставил передний.. По ощущениям жестче не стало, но рулится приятнее !
Задний естейственно ставить небуду
MOHCTPOXOD,
+500 Как не крути, а законы физики для всех одни !


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

219

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100 пишет:
silver_dog пишет:

Во первых потому что мост всегда представляет собой балку и при подъеме одним колесом на колею приподнимается весь, а не только один из рычагов.

ну да это и коню понятно! я же именно по тому что одно колесо в воздухе про самоблоки и талдычу! 80% момента переходят на нижний борт и машина отталкиваясь двумя колесами скользит по межколейному бугру... это реально работает.. причем я сам не ожидал насколько клево это получается  default/good3  выбираем сторону дороги поудобнее, кренимся и поехали  default/smile

просто это совсем другая, непривычная манера езды... но машина нужна легкая, по возможности с обоими разрезными мостами... но можно и как у меня... задний мост за счет А-образника позволяет дотянуться задней лапой практически в любой колее!

Что - то похоже на езду в разрез ?! Обычно нивы так передвигаются промеж колей, но не долго ))...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

220

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

2466100, Игорь,ну ездил я за уазами на тагере на 35 катках все были.где на мостах можно ходом пролететь через колею и выпрыгнуть на скальник с хохотунчиком,то за счет моментального отрыва,раскручивания и схватывания твоего колеса—прощай привод.мосты многое прощают.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

221

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

Что - то похоже на езду в разрез ?! Обычно нивы так передвигаются промеж колей, но не долго ))...              Пять БАЛОВ  !!!!!!

Отредактировано Митяй (09.08.2013 21:38:23)

222

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

Кстати, вот поездочка и там в команде были Ховеры
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=3712.0


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

223

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

Yroslav,на фото только тагер и мицуха в грязи,а ховеры наверное в объезд по асфальту поехали?что то они чистые  default/big_smile


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

224

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

Как дети малые.  default/cool . Куц на мопеде по Коцехуру ездит. И, уверен кайф от этого имеет. Какая на х(неясная буква)р разница на чем кайф ловить? Видеть все это и общаться с друзьями? Просто выбирать дороги по имеющейся технике.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

225

Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!

ГраМ, юмора не различаешь? default/smile еслиб ТС так же хорошо ездил по лесу,как ораторствует,вопросов к нему не было бы


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку