Re: Бог меня наказал, у меня есть Ховер!
vinnipux, дык видимо владец поршеуаза по примеру ховёра поставил независимую подвеску.
У них было время и они решили поехать короткой дорогой
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
vinnipux, дык видимо владец поршеуаза по примеру ховёра поставил независимую подвеску.
это спортивный развал
Не, на задней оси развал должен быть обратным. Ну а на фотошопе может быть любым
сумрачные тевтонские гении 500 л.с. извлекают из могучих вэ8 под 5 литров объемом и оснащенных двумя турбинами,
Слабаки!!! То у них просто Ховеров нету!
P.S. А,что для леса лучше Кайен или Туарег я так пока и не понял...
Отредактировано Kuts (08.08.2013 20:44:32)
P.S. А,что для леса лучше Кайен или Туарег я так пока и не понял...
да пофих, главное сани под днище прикрепить
Конечно Audi Q7.
.
Отредактировано random (08.08.2013 21:12:34)
suBEERman, ты где? Пора уже " загонять джина в бутылку".
неее махачЪ с джином это фантастика
короче, начитавшись интернетов, подвожу черту!
1. тазы валят и ниипет!
2. без посадки авто нет!!! перед пилим на 4 витка, зад на 5,5!!! тогда- низкий таз радует глаз!
это межпланетные аксиомы! не обсуждается, далее по жипам
1. Мосты гумно, мало того что они виновники неподресоренных масс, так еще и большие калеса, когда ставишь, этих самых масс становится еще больше аж ехать низя
2. когда подвеска независимая и еще санки-лыжЫ, то проходимость заиб..сь!
3. пицот лошадей для говера нормально, еще и больше можно, но там уже нагнетатель с пылесоса, нулевик, чиповка, облегченные фары и сиденья, короче каен зовет маму на асфальте, а унимог папу в грязи!
4. браслеты на колеса, это ваще круть, едишь себе едишь, оп грязь. Вышел, браслеты одел, и поехал как на 42" богерах! ну а кули, там симексы и и прочие фбел вапще ни едут, по асфальту неподре.... ну вы поняли массы, а по грязи мосты на которые постоянно садишься,
а лЫжЫ-санки и браслеты
луче говра жипа нету!
2. без посадки авто нет!!! перед пилим на 4 витка, зад на 5,5!!! тогда- низкий таз радует глаз!
Сегодня видел одного, думал под моей машиной проедет . от асфальта сантиметра три, не более . Красиво, обалдеть.
да пофих, главное сани под днище прикрепить
И ещё хороший трос нужен чтобы к УАЗику прицепить на буксир
1. Мосты гумно, мало того что они виновники неподресоренных масс, так еще и большие калеса, когда ставишь, этих самых масс становится еще больше аж ехать низя
Ты забыл сказать, что они, заразы, еще и поперек движения стоят
Сегодня видел одного, думал под моей машиной проедет . от асфальта сантиметра три, не более . Красиво, обалдеть.
не черную приору случаем? видел такое чудо на днях, не понятно как оно по нашим дорогам вообще ездит
Отредактировано DmS (09.08.2013 07:52:03)
не черную приору случаем? видел такое чудо на днях, не понятно как оно по нашим дорогам вообще ездит
Я на днях видел чудо на Авроре, слышу сзади скрежет, смотрю едет усаженная приора и шкребет дном об асфальт. И ни разу не смущается. Так со скрежетом дальше и поехала.
харэ флудить!!!
харэ флудить!!!
Да сама мысль использовать ховЁр как джип есть ересь, флуд и (судя по названию темы) Богопротивное извращение
silver_dog, г-ы-ы-ы!
Почему-то как тема заходит за Ховер и в ней появляется 2466100, тема скатывается во флудеразм. Причем 2466100 пишет про Ховер, все остальные - флудят и троллят. Хочется задать вопрос вековой давности от Чернышевского
дядя Миша, ф баню всех
дядя Миша, улыбнуло ))) были временя давным-давно, когда существовало ОФФРоуд кафе... Кароче было давно и неправда... Уже не оч актуально))
Отредактировано vinnipux (09.08.2013 09:33:23)
дядя Миша, Причем Игорь пишет следующее, позволю себе выбрать особо понравившиеся места :
а вот туарег и каен это совсем другое дело! это и есть настоящие внедорожники, если конечно в достойной комплектации... единственное цена!
берем порше кайен турбо с в обвесе хаманн на пневме, переобуваем в мики томсон и вешаем 12ти мм композитный панцирь на все пузо... и где будут наши рамы, мосты и раздатки???? в заднице!!! в такой комплектации мы увидим кто вседорожник а кто металлолом...
просто независимая подвеска конечно дороже, но бесспорно лучше... со всех точек зрения!
к стати в Одессе есть ховер 500 кобыл на РУЧКЕ! ездит себе и горя не знает ))))
и это флудом не является ??? Это, значит, дельный рассказ по существу, а
короче, начитавшись интернетов, подвожу черту!
1. Мосты гумно, мало того что они виновники неподресоренных масс, так еще и большие калеса, когда ставишь, этих самых масс становится еще больше аж ехать низя
2. когда подвеска независимая и еще санки-лыжЫ, то проходимость заиб..сь!
3. пицот лошадей для говера нормально, еще и больше можно, но там уже нагнетатель с пылесоса, нулевик, чиповка, облегченные фары и сиденья, короче каен зовет маму на асфальте, а унимог папу в грязи!
4. браслеты на колеса, это ваще круть, едишь себе едишь, оп грязь. Вышел, браслеты одел, и поехал как на 42" богерах! ну а кули, там симексы и и прочие фбел вапще ни едут, по асфальту неподре.... ну вы поняли массы, а по грязи мосты на которые постоянно садишься,
а лЫжЫ-санки и браслеты
луче говра жипа нету!
Флуд ?? У Сайбермана по моему больше осмысленности
Да все и так всё поняли. Пису пис!
500 лошадей с 4х котлового 2,4л мотора??? и сколько он секунд проработает на такой мощности?
уже год катается! причем это утилитарное авто... двигатель 4g64 2,4... просто человек грамотный. В Краснодаре на ул.Аэродромной стоит митцу эво с двигателем 4g63 - 2л 1400 лс и тоже между прочим не всегда стоит
А ещё короткие ходы при вменяемой (для обычного автомобиля) компоновке.
увы! это да, в рамках стандартных рычагов не разгуляешься...
Лифт и тюнинг вообще исключается т.к. при любом вмешательстве сильно нарушается кинематика и ещё одно: низко свисающие нижние рычаги.
а вот тут стоп! при безграмотном вмешательстве - уже писали про тагера, при грамотном с учетом плеча обката, возможностей торсионов, пределов угла ШРУсов и т.д. можно кое что изменить в лучшую сторону!
Вода при контакте на большой скорости реагирует как твёрдое тело. У лыжников поверхность можно считать твёрдой
чем гидродинамика отличается от грязединамики? тоже самое - соотношение площади и веса... я полтора года юзал три варианта санок, не липнут они и не тонут... одна только проблема их надо мыть...
А чего тебе не нравится?
это жигули!
Очень хочется иметь автомобиль, у которого не было прежних владельцев
как раз выгоднее всего ховер бу
Готов мириться с некоторыми китайскими косяками и собственными руками какие-то из них устранять и устранять кое-какие неисправности.
их не больше чем в любой другой иномарке
Устравиает внешка. Очень жалко что китайцы испортили своим "творчеством народов азии" неплохой по внешке Isuzu Axiom. Лучше бы точно скопировали.
ховер гораздо эффектнее смотрится чем аксиом, я про изначальный ховер, Н3 и Н5 конечно да... фигня!
Для того, чтобы ездить на Ховере, желательно быть Игорем ;D Хотя Игорю я бы посоветовал внимательно присмотреться к Фороду Эксплореру 3-4 поколения.
ездят и Миши и Вовы и Сережки и Гришки и всем почему то нравится
форд экс 4 - тяжелый и прожорливый, но самое главное он внешне мне не нравится
Это херня. Вот берем УАЗик и делаем порш кайен - это да
я ездил на уазе проще зайца научить курить!
silver_dog, да все ОК. Просто у Игоря свое мнение, очень отличное от других. Это не флуд, имхо.
Просто у Игоря свое мнение, очень отличное от других. Это не флуд, имхо.
абсолютно верно! может кто нибудь тут катался на санях на все пузо? или ездил на ховере с минимальной подготовкой? или лифтовал его? или знает слово сочетание плечо обката и умеет грамотно без печальных последствий крутить торсионы??????
зато улюлюканий и флуда как всегда
двигатель 4g64 2,4... просто человек грамотный.
Чем измерял силы?
увы! это да, в рамках стандартных рычагов не разгуляешься...
И стандартной компоновки. Для того, чтобы добиться на независимой подвески хороших ходов, нужно превратить автомобиль в дакаровский болид: сдвинуть мотор куданть в базу (подальше от подвески) и удлиннить рычаги почти до центральной оси автомобиля.
а вот тут стоп! при безграмотном вмешательстве - уже писали про тагера, при грамотном с учетом плеча обката, возможностей торсионов, пределов угла ШРУсов и т.д. можно кое что изменить в лучшую сторону!
Нельзя. Фактически при любом вмешательстве в независимую подвеску в плане лифта, её кинематика уходит от диапазона, в котором она удовлетворительна и имеет незначительные искажения относительно желаемого.
чем гидродинамика отличается от грязединамики? тоже самое - соотношение площади и веса...
Грязединамика происходит на таких скоростях, что это на самом деле грязестатика.
это жигули!
И?
как раз выгоднее всего ховер бу
ВЫГОДНЕЕ может и б/у если постоянно их менять. Это касается любых автомобилей. Но это выгоднее ЧЕМ НОВЫЙ ХОВЕР, при чём желательно очень немного б/у. А ещё выгоднее б/у Паджеро Спорт т.к. за 1-2 года эксплуатации (между сменами автомобиля) он потеряет в рыночной стоимости гораздо меньше чем Ховер, а может и вообще не потеряет, таким образом затраты на автомобиль меньше даже при более высокой его цене.
ховер гораздо эффектнее смотрится чем аксиом
Ну да, согласен: перавая задача рыночных стратегов автомобилестроительной компании (любой) - произвести ЭФФЕКТ на потребителя, но задача номер два - быстро ему надоесть чтобы он купил повторно более новую модель. И вот отсюда и рождаются автомобили-уроды с диспропорциями во внешнем облике.
форд экс 4 - тяжелый и прожорливый, но самое главное он внешне мне не нравится
Недостаточно ЭФФЕКТНЫЙ? Неужели Ховер с наддувом меньше жрёт? За то Эксплорер дешевый и с полностью независимой подвеской.
Просто у Игоря свое мнение, очень отличное от других.
Да у него не мнение, у него НАЗНАЧЕНИЕ автомобиля отличное от большинства этого форума. Вот и все его выкладки под его назначение. Он мысленно представляет места и ситуации где он ездит и прекрасно понимает что там он быстрее и лучше проедет на Кайене. И действительно, ТАМ проедет быстрее и лучше.
знает слово сочетание плечо обката и умеет грамотно без печальных последствий крутить торсионы??????
Знаю что грамотно - это НЕ крутить торсионы.
Отредактировано MOHCTPOXOD (09.08.2013 10:54:03)
Подерживаю 2466100. Hover - отличный машин за свои деньги, комфортный, просторный, не дорогой в обслуживании по цене ШНГ.
+1 кому нравится Hover.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022