Максим 93rus, практика показывает, что лучше, возможно, но не факт, предложить больше денег чем просит мастер, чтобы потом спрашивать.
Ибо "за недорого", потом докручиваешь вокруг двигателя кучу разной херни мелочи и думаешь, б... лин, если его так обратно поставили, то что же там тогда внутри.
Ибо незнание сложных процессов ремонта двигателя сопоставляется с непониманием как можно сделать кое-как в очень простых вещах.
А про недорого- забудь. Есть народное мнение, что УАЗ может содержать тот кому не по средствам содержать Гелик.
Поэтому ,в который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Лучше купить новое. (Тоёту 78 с Аргентины).
В противном случае, будешь как я: 2 раза в год выехал, потом чинишься, потом сам доломал, опять чинишся, потом опять выехал.. и по кругу.
Или прикинуться, что как у качков пиндосовских блокбастерах, у тебя в гараже есть офигенный раритет, который не ездит, но всем можно показать, что ты типа механик по крутым тачкам. Правда, тогда под этот раритет придется строить гараж.
Отредактировано ГОСТ (22.02.2016 11:27:03)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.