max пишет:Chan пишет:На задней ступице (крепление глухой крышки) три отверстия с "убитой" резьбой, постоянно приходится что-то подматывать на болты. Постоянно прослабляется все равно. Метчиком уже проходил - не помогает. Кто сталкивался, можно ли решить проблему перенарезкой резьбы без рассверливания, метчиком с другим шагом резьбы, ну или если рассверливать, то каким сверлом (чтобы потом метчик не обломить в отверстии ) и под какой ремонтный размер резьбы.
Пересверливаешь отверстия под следующий размер резьбы, нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильки, полуось фиксируешь гайками на шпильках и забываешь о проблеме.
Или менять ступицу.
Шпилька должна быть не просто куском прутка с резьбой... Резьба по длине для вкручивания в тело ступицы, участок без резьбы длиной, равной толщине чашки полуоси и диаметром, равным диаметру отверстий крепления полуоси (с натягом), и у часток резьбы для фиксации гайкой.
Так делали при дифиците запчастей, сейчас не вижу проблем заменить ступицу на заведомо исправную.
max, спасибо, но здесь как бы ясно изначально, что делать. Просто в интернете размер сверла под резьбу указан не всегда корректно - как-то при нарезке М14, уже не помню какой диаметр сверла брал, но рекомендованный по таблице - в итоге черновой метчик шел очень плохо, туго и был обломан. Обваривал, выкручивал. Не случайно обратился к тем, кто уже устранял эту проблему. В ассортименте дома просто нет таких больших сверл и метчиков, а накупать их для метода тыком не вижу смысла. Поэтому буду признателен за совет типа " берешь сверло ...мм., метчик М...х..,.. После этого еду и покупаю необходимого размера инструмент и ремонтные болты (с УАЗа, МАЗа, КАМАЗа или какие там нужны), с требуемой резьбой. Может достаточно пройти метчиком того же диаметра, но с другим шагом. Как бы нужен практический расклад.
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!