Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Я себе гитару Камазавскую поставил, и голова не болит. Уж больно хлипкие с Таза переключалки. default/blush2


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

602

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

САНТРОПЕ пишет:

Я себе гитару Камазавскую поставил, и голова не болит. Уж больно хлипкие с Таза переключалки. default/blush2

ну так у,Вас-же,почти Икарус!

603

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

САНТРОПЕ, на буханке тоже стоит такая гитара. Удобно было и мощно.
А на 3151 стоит модулек с волги один http://detali15.ru/img/20194.jpg Хотел поменять на гитару но не удобно стало. Оставил волговский и не заморачивался пока ребенок не сломал. Нашел у себя вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/5383.jpg Тоже удобно, но не работает оказалось (Ищу кстати! может есть у кого рабочий такой). пришлось починить волговский.

Ставить вертолеты пока не созрел.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

До этого и в Бобане гитара стояла, спидометр перекрывает, но это в УАЗе вааще не критично. default/big_smile


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.

605

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

тоже стоит гитара, семиструнная default/big_smile  звук класс default/wink  но буду ставить нижние дворники и приобрёл хантеровскую балалайку default/wink


УАЗ-469, пока полный стандарт.

606

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Пока запинка в том, что не смог снять руль "Аля Субару"

borman101 пишет:
nomberone469 пишет:

открути и сними рулевой вал.

Только так и удалось снять руль. Всё остальное пустая трата времени. В алюминиевом уголке резьба долго не живёт.

Все таки я его  (руль) снял   default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

http://www.drive2.ru/l/6555565/

Но радость была не долгой.
Купленная в УАЗовском магазине деталь 3153-3709025 оказалось 100% идентичной стоявшей на машине детали 2108-......
так-же болтается и висит на конце. Буду искать убитую  трубу от рулевой колонки и наваривать недостающие 3 см.
Диаметр попробую увеличить  резиновыми кольцами. Наделаю прорезей и затяну хомутом.

Отредактировано ГОСТ (06.05.2015 19:12:24)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

607

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

.
так-же болтается и висит на конце. Буду искать убитую  трубу от рулевой колонки и наваривать недостающие 3 см.
Диаметр попробую увеличить  резиновыми кольцами. Наделаю прорезей и затяну хомутом.

Нифига не понял.Что у тебя тогда за труба?
Что на короткий р/вал,что на длинный все становится прекрасно.Всего хватает.И ничего не крутится. default/no2 Что-бы не прокручивалось оберни трубу наждачкой и закрути .Все.

608

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

nomberone469 пишет:
ГОСТ пишет:

.
так-же болтается и висит на конце. Буду искать убитую  трубу от рулевой колонки и наваривать недостающие 3 см.
Диаметр попробую увеличить  резиновыми кольцами. Наделаю прорезей и затяну хомутом.

Нифига не понял.Что у тебя тогда за труба?
Что на короткий р/вал,что на длинный все становится прекрасно.Всего хватает.И ничего не крутится. default/no2 Что-бы не прокручивалось оберни трубу наждачкой и закрути .Все.

Да вот и я не пойму. Стоит все так-же. Даже в букваре показаны те-же зазоры. я их выделил.но подрулевые ходят вверх-вниз и вокруг оси. при каждом включении поворотника и фар.
http://b8.icdn.ru/b/bav343/2/42917102nBx.jpg

Напилил прорезей. Попробую Хомутом зятянуть.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

609

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТdefault/big_smile Для того,что-бы она не прокручивалась в твоем кожухе подрулевых есть отверстие под шуруп.Которым она и фиксируется от проворотов. А т.к у тебя а-ля кр. дерево,то там скорее всего такую деталь(как отверстие под шурупчик) упустили.

610

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

nomberone469 пишет:

ГОСТdefault/big_smile Для того,что-бы она не прокручивалась в твоем кожухе подрулевых есть отверстие под шуруп.Которым она и фиксируется от проворотов. А т.к у тебя а-ля кр. дерево,то там скорее всего такую деталь(как отверстие под шурупчик) упустили.

Ничего подобного. Шуруп весьма красивенько смотрится на красном дереве. Но он не сквозной, а крепит только кожух. Для фиксации узла подрулевых он не предназначен. По рис. видно, что даже если его взять подлинше, то он пробъет поворотный элемент отщелкивания рычагов поворота.

Отредактировано ГОСТ (07.05.2015 09:50:00)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

611

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ.Смотри!Замок зажигания,Стоечки пластиковые внутри кожуха,четыре самореза,которые соединяют кожух и пятый,который прикручивает кожух к вертолету.Вот в сборе вся эта конструкзия не проворачивается. ни на коротком валу,ни на длинном.
Где-то косяк ты слепил.И прекрати смотреть картинки! default/mad
default/big_smile

612

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Дробильщик пишет:

Обыкновенный червячный хомут сверху, а можно и два. Надёжно. default/good3  default/yes3
:

Распилил основание на лепестки и зажал хомутом  default/good3  Хорошо держится.

Еще вопрос. Для переделки на тросиковый газ нужен "сектор для карбюратора под тросик".
Для правильного вопроса к карбюраторщику, сектор именно с К-151 карбюратора или он унифицированный и еще с какого-то русского карба подойдет?


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

613

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Для правильного вопроса к карбюраторщику, сектор именно с К-151 карбюратора или он унифицированный и еще с какого-то русского карба подойдет?

Только с 151.При чем если брать всю нижнюю часть,то не возьми с 151---какого-то.Который для 406-го мотора.Там нет некоторых каналов.В остальных все есть.

614

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

На задней ступице (крепление глухой крышки) три отверстия с "убитой" резьбой, постоянно приходится что-то подматывать на болты. Постоянно прослабляется все равно. Метчиком уже проходил - не помогает. Кто сталкивался, можно ли решить проблему перенарезкой резьбы без рассверливания, метчиком с другим шагом резьбы, ну или если рассверливать, то каким сверлом (чтобы потом метчик не обломить в отверстии ) и под какой ремонтный размер резьбы.

Отредактировано Chan (03.07.2015 10:46:07)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

615

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Chan пишет:

На задней ступице (крепление глухой крышки) три отверстия с "убитой" резьбой, постоянно приходится что-то подматывать на болты. Постоянно прослабляется все равно. Метчиком уже проходил - не помогает. Кто сталкивался, можно ли решить проблему перенарезкой резьбы без рассверливания, метчиком с другим шагом резьбы, ну или если рассверливать, то каким сверлом (чтобы потом метчик не обломить в отверстии ) и под какой ремонтный размер резьбы.

Пересверливаешь отверстия под следующий размер резьбы, нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильки, полуось фиксируешь гайками на шпильках и забываешь о проблеме.
Или менять ступицу.
Шпилька должна быть не просто куском прутка с резьбой... Резьба по длине для вкручивания в тело ступицы, участок без резьбы длиной, равной толщине чашки полуоси и диаметром, равным диаметру отверстий крепления полуоси (с натягом), и у часток резьбы для фиксации гайкой.
Так делали при дифиците запчастей, сейчас не вижу проблем заменить ступицу на заведомо исправную.

Отредактировано max (03.07.2015 11:08:16)

616

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

max пишет:
Chan пишет:

На задней ступице (крепление глухой крышки) три отверстия с "убитой" резьбой, постоянно приходится что-то подматывать на болты. Постоянно прослабляется все равно. Метчиком уже проходил - не помогает. Кто сталкивался, можно ли решить проблему перенарезкой резьбы без рассверливания, метчиком с другим шагом резьбы, ну или если рассверливать, то каким сверлом (чтобы потом метчик не обломить в отверстии ) и под какой ремонтный размер резьбы.

Пересверливаешь отверстия под следующий размер резьбы, нарезаешь резьбу, вкручиваешь шпильки, полуось фиксируешь гайками на шпильках и забываешь о проблеме.
Или менять ступицу.
Шпилька должна быть не просто куском прутка с резьбой... Резьба по длине для вкручивания в тело ступицы, участок без резьбы длиной, равной толщине чашки полуоси и диаметром, равным диаметру отверстий крепления полуоси (с натягом), и у часток резьбы для фиксации гайкой.
Так делали при дифиците запчастей, сейчас не вижу проблем заменить ступицу на заведомо исправную.

max, спасибо, но здесь как бы ясно изначально, что делать. Просто в интернете размер сверла под резьбу указан не всегда корректно - как-то при нарезке М14, уже не помню какой диаметр сверла брал, но рекомендованный по таблице - в итоге черновой метчик шел очень плохо, туго и был обломан. Обваривал, выкручивал. Не случайно обратился к тем, кто уже устранял эту проблему. В ассортименте дома просто нет таких больших сверл и метчиков, а накупать их для метода тыком не вижу смысла. Поэтому буду признателен за совет типа " берешь сверло ...мм., метчик М...х..,.. После этого еду и покупаю необходимого размера инструмент и ремонтные болты (с УАЗа, МАЗа, КАМАЗа или какие там нужны), с требуемой резьбой. Может достаточно пройти метчиком того же диаметра, но с другим шагом. Как бы нужен практический расклад.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

617

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Chan, просто перерезать тем же диаметром не получится, все равно будут прослаблены. По диаметрам на вскидку не подскажу, давно я этим онан....мом не занимался. Цена телодвижений и инструмента будет больше, чем живая ступица в "Отдам даром, ищу, меняю". А уж со старой, которая в руках можно и поэкспериментировать, про запас, от нечего делать. ИМХО.

618

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

max пишет:

Так делали при дифиците запчастей, сейчас не вижу проблем заменить ступицу на заведомо исправную.

Не считаю, что ступица из-за этого неисправна. Тогда всю машину надо выбрасывать и покупать другую, тем более сейчас в них дефицита тоже  нет. Особенно по 900 тыс. за тоету-коротыша из соседней темы default/big_smile


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

619

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Chan, вот готовое решение
http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/4fd/169650.jpg

620

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

мужики, чем закачать смазку в крестовины, пыльники мешают одеть прес головку, может ее сточить? или есть готовые варианты, подскажите default/neutral

Отредактировано каста (05.07.2015 13:34:31)


УАЗ-469, пока полный стандарт.

621

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

каста пишет:

мужики, чем закачать смазку в крестовины, пыльники мешают одеть прес головку, может ее сточить? или есть готовые варианты, подскажите default/neutral

продаются в магазинах специальные шланги.Которые вкручиваются в шприц и вместо пресмасленки.И уж если и таким образом не пробивает,готовься к замене крестовины.

622

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Сань, там шланг не панацея, там маааленькая головка наконечника рулит.
На мясухе есть спец приблуды для этого, больше нигде найти не смог.
Раньше смазывал простым наконечником (помнишь когда ты меня отправил в АРАмаг24) доработанным на наждаке.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

каста, если таким шприцевать,то может и мешать
http://www.4x4klubs.lv/manual/uaz/UAZ_31512_31514_31519/jpg/13/uaz-13-02-01.jpg
У меня 2 таких,один под литол,второй для крестовин
https://e-a.d-cd.net/de24042s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/9024042s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/20a4042s-960.jpg
Есть шприцы с ещё более тонкими носиками,nomberone469, чистую правду написал

624

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Тоже имеется такая проблемка. В некоторые крестовины можно подлезть обычной головкой( не зависимо на шланге или на трубке. А в некоторые не лезет. Я шприцую такие крестовины шприцом у товарища. У него как-то так сделано, что та часть которая садится на тавотницу вся в нутри трубочки и соответственно диаметр легко подлазиит к тавотнице. Товарищ говорит покупал давно на "москвичевском" рынке. И сам шприц маленький, с бутылочку 0.33


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

625

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

nomberone469 пишет:

продаются в магазинах специальные шланги.Которые вкручиваются в шприц и вместо пресмасленки

как раз шланг и есть, но головка велека и не подлезть из-за пыльничков, думал её сточить с боков, но вдруг развалица,  вобщем пошукаю по магазинам


УАЗ-469, пока полный стандарт.