Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez, бывало... default/popcorm1


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

302

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez пишет:

а кто нибудь пробовал делать схожение на гражданском мосте самостоятельно?

всегда!

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

nomberone469 пишет:
karloson_properlez пишет:

а кто нибудь пробовал делать схожение на гражданском мосте самостоятельно?

всегда!

Ну,я просто постеснялся... default/blush2


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ну так научите


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

305

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez пишет:

ну так научите

Идешь в хозтовары и покупаешь штатив для покраски валиком.Раздвижной.....  default/cool default/popcorm1  default/big_smile

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Берёшь рулетку,помощника(рулетку держать),читаешь "камасутру" где и скока мерять,лезешь под машину,меряешь,выставляешь,затягиваешь.Как-то так...Со второй-третьей попытки всегда получалось.Если колёса больше штатных,то и разница в замере "перед-зад" больше.Перед-зад передних колёс имеется в виду...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

307

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Доберман пишет:

Берёшь рулетку,помощника(рулетку держать),.

со штативом на пиво для помощника можно не тратиться.Самому больше достанется. default/big_smile

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

nomberone469, а мне доча помогала! default/wink


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ок


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

310

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Доберман пишет:

,читаешь "камасутру" где и скока мерять,лезешь под

а где взять такую камасутру, где написано сколько должно быть сантиметров default/lol  между default/lol колёс default/neutral


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

каста, А вот сход регулируется до смешного просто. Ставишь мелом (или ещё чем) на внутренних сторонах каждой из передних покрышек по крестику таким образом, чтобы они оба находились на высоте, равной радиусу колеса, от земли. Причём, на самой толстой части покрышки. Впрочем, это не так уж обязательно, но желательно - главное, чтобы крестики располагались симметрично на колёсиках.
Измеряешь расстояние между крестиками. Как - это зависит от уровня фантазии каждого конкретного уазовода. Я, например, приматывал изоляцией штангель к палочке соответствующей длины.
Потом перекатываешь машину, вертя кардан, так, чтобы крестики опять оказались на той же высоте, но уже по другую сторону от моста, то есть на половину оборота колеса. Опять измеряешь расстояние.
Спереди расстояние между крестиками должно быть на 1,5 - 3 (если мне память не изменяет, см. руководство) мм меньше, чем сзади.
Если это не так, то, вертя длинную тягу, изменяешь сход. Затем повторяешь измерения. Опять крутишь тягу... И так до тех пор пока не выставишь требуемые миллиметры или пока не надоест.
Да, забыл сказать, что делать это следует на ровной горизонтальной твёрдой и сухой поверхности


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

А я на завод надеюсь default/neutral  default/wink , тягу вроде не гнул, резину не жрёт... default/blush2 чё туда лазить...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlezdefault/good3 главное=сухой, на мокрой могет быть погрешность  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez, я на 35-х колёсах разницу 3-4мм делал.На штатных по "букварю" 0,5-1,5...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Дробильщик,  я не пью до 9 мая


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

316

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez, тоесть замеряю внутреннию часть от колеса до колеса, и растояние должно быть 1.5-3мм а на один конец палки приматать штангель default/blush2


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

каста, ща нарисую
http://content.foto.my.mail.ru/mail/faice/_myphoto/h-132.jpg

Отредактировано karloson_properlez (05.05.2014 21:45:03)


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

318

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez, я думал мерить от правого до левого колеса, или наоборот, так мерить от земли до точки?


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

каста пишет:

я думал мерить от правого до левого колеса

правильно!

каста пишет:

или наоборот,

А какая разница?

каста пишет:

от земли до точки?

"на глаз" достаточно.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

сначала меряешь от земли до центра оси, запоминаешь его, потом от земли к краю окружности вспоминаешь то что запомнил ставиш там крестик и так ставишь 4 крестика, потом берешь алгоритмическую линейку(ну или палку с штангилем) и выставляешь  расстояния между колес (с учетом выше описанных величин), прокручиваешь колеса на 180 градусов и меряешь (расстояния после прокручивания должны быть идентичными)

Отредактировано karloson_properlez (05.05.2014 22:10:34)


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

karloson_properlez, без конфигуратора отягощённых осей никак! default/wacko


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

322

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Я пользуюсь куском пластикового лотка (кабель канал).

http://s019.radikal.ru/i635/1405/3c/e1aa326c94ea.jpg
Получилась отличная раздвижная линейка  default/smile .
На пластмассе легко наносятся метки, хоть карандашом, хоть ручкой.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

323

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Ну и у меня такая баклуша, но видится мне там технический косяк, так как она кольцом 13 жестко крепится к раме, приемной трубой 1 жестко  крепится к двигателю. А вместе они штатно крепятся просто встык и затягиваются хомутом 6 - правый).
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/89.jpg
А двигатель на подушках, на кочках ходит. И на первой кочке это соединение разваливается. Думал заварить, но тогда выходит, что на кочках оторвет приемную трубу от выпускного коллектора. Возможно движение можно смягчить гофрой между выпускной трубой и точкой крепления приемной трубы к РК. Но все-равно глушитель висит низковато.
На последней покатухе я сел на ступеньке на распорку порогов, которая на той же высоте, что и глушитель. Если бы его не было, то оторвал бы глушак.

Прошу подсказать в моих размышлениях.

Крепление №14 у меня- это  вероятно штатный кронштейн к РК, который я уже ополовинил по длине (подгибал и подваривал выпускную трубу).
Размышления о том почему стыковое соединение на хомуте в месте на рисунке по № 6 легко разъединяется  и как с этим бороться привело к следующим выводам:
Чтобы отделить горизонтальные движения двигателя на подушках от жестко закрепленного выпускного тракта (дубовая резинка №7 не в счет)).
Прежде всего поставить гофру четко в точке указанной как №1. -  Потом уже смотреть на замену глушителя.

Вопросы.
1 Кто сам ставил гофру из нержавейки- Как она крепится????????
Предполагаю, что она одевается встык во внутрь трубы или наружу или варить встык? Диаметр похоже 45 или 50??? (мерял по наружке приемной трубы=53мм).
Как выбрать длину???? Длина как у Хантера 20 см?
Пока остановился на Bosal 265-331 (950 руб экзист) (54х200) (взято отсюда http://www.bosalrussia.ru/Portals/15/me … ersion.pdf)

Чем варить (инвертором) нержавейку с трубой? или так сколхозить http://v-lada.ru/vaz-2112/1910-metallok … -2112.html


2. Так как я мысленно распрощался с своим цилиндрическим глушителем, возникла мысль поработать болгаркой  и сваркой и сделать его в сечении из буквы О в букву D, выйграв 4-5 см. Имеет смысл????

Отредактировано ГОСТ (11.05.2014 16:59:05)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Думаю, гофру надо ставить между кронштейном 14 и баклушей 9, потому как кронштейн 14 жестко закреплен к раздатке, которая  плавает на подушках. Поставив гофру в точке 1 разрываешь трубу с 2 сторон закрепленную к дрыгателю - то есть бессмысленно потраченные деньги. Варили встык полуавтоматом без проблем.


УАЗ 31514 ЗМЗ402 Cooper Di STT 285/75/16 ComeUpDS9500
89284664379

325

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Михей Майкопский, Спасибо большое, очень ценное замечание. Я как-то не подумал, что раздатка вместе с двигателем болтается default/blush2
Просто тупо смотрел на Хантеровский образец. Видимо там жесткого подвеса к раздатке нет.

Отредактировано ГОСТ (11.05.2014 16:56:45)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.