Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
karloson_properlez, бывало...
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
karloson_properlez, бывало...
а кто нибудь пробовал делать схожение на гражданском мосте самостоятельно?
всегда!
karloson_properlez пишет:а кто нибудь пробовал делать схожение на гражданском мосте самостоятельно?
всегда!
Ну,я просто постеснялся...
ну так научите
ну так научите
Идешь в хозтовары и покупаешь штатив для покраски валиком.Раздвижной.....
Берёшь рулетку,помощника(рулетку держать),читаешь "камасутру" где и скока мерять,лезешь под машину,меряешь,выставляешь,затягиваешь.Как-то так...Со второй-третьей попытки всегда получалось.Если колёса больше штатных,то и разница в замере "перед-зад" больше.Перед-зад передних колёс имеется в виду...
Берёшь рулетку,помощника(рулетку держать),.
со штативом на пиво для помощника можно не тратиться.Самому больше достанется.
nomberone469, а мне доча помогала!
ок
,читаешь "камасутру" где и скока мерять,лезешь под
а где взять такую камасутру, где написано сколько должно быть сантиметров между колёс
каста, А вот сход регулируется до смешного просто. Ставишь мелом (или ещё чем) на внутренних сторонах каждой из передних покрышек по крестику таким образом, чтобы они оба находились на высоте, равной радиусу колеса, от земли. Причём, на самой толстой части покрышки. Впрочем, это не так уж обязательно, но желательно - главное, чтобы крестики располагались симметрично на колёсиках.
Измеряешь расстояние между крестиками. Как - это зависит от уровня фантазии каждого конкретного уазовода. Я, например, приматывал изоляцией штангель к палочке соответствующей длины.
Потом перекатываешь машину, вертя кардан, так, чтобы крестики опять оказались на той же высоте, но уже по другую сторону от моста, то есть на половину оборота колеса. Опять измеряешь расстояние.
Спереди расстояние между крестиками должно быть на 1,5 - 3 (если мне память не изменяет, см. руководство) мм меньше, чем сзади.
Если это не так, то, вертя длинную тягу, изменяешь сход. Затем повторяешь измерения. Опять крутишь тягу... И так до тех пор пока не выставишь требуемые миллиметры или пока не надоест.
Да, забыл сказать, что делать это следует на ровной горизонтальной твёрдой и сухой поверхности
А я на завод надеюсь , тягу вроде не гнул, резину не жрёт... чё туда лазить...
karloson_properlez, главное=сухой, на мокрой могет быть погрешность
karloson_properlez, я на 35-х колёсах разницу 3-4мм делал.На штатных по "букварю" 0,5-1,5...
Дробильщик, я не пью до 9 мая
karloson_properlez, тоесть замеряю внутреннию часть от колеса до колеса, и растояние должно быть 1.5-3мм а на один конец палки приматать штангель
каста, ща нарисую
Отредактировано karloson_properlez (05.05.2014 21:45:03)
karloson_properlez, я думал мерить от правого до левого колеса, или наоборот, так мерить от земли до точки?
я думал мерить от правого до левого колеса
правильно!
или наоборот,
А какая разница?
от земли до точки?
"на глаз" достаточно.
сначала меряешь от земли до центра оси, запоминаешь его, потом от земли к краю окружности вспоминаешь то что запомнил ставиш там крестик и так ставишь 4 крестика, потом берешь алгоритмическую линейку(ну или палку с штангилем) и выставляешь расстояния между колес (с учетом выше описанных величин), прокручиваешь колеса на 180 градусов и меряешь (расстояния после прокручивания должны быть идентичными)
Отредактировано karloson_properlez (05.05.2014 22:10:34)
karloson_properlez, без конфигуратора отягощённых осей никак!
Я пользуюсь куском пластикового лотка (кабель канал).
Получилась отличная раздвижная линейка .
На пластмассе легко наносятся метки, хоть карандашом, хоть ручкой.
Ну и у меня такая баклуша, но видится мне там технический косяк, так как она кольцом 13 жестко крепится к раме, приемной трубой 1 жестко крепится к двигателю. А вместе они штатно крепятся просто встык и затягиваются хомутом 6 - правый).
А двигатель на подушках, на кочках ходит. И на первой кочке это соединение разваливается. Думал заварить, но тогда выходит, что на кочках оторвет приемную трубу от выпускного коллектора. Возможно движение можно смягчить гофрой между выпускной трубой и точкой крепления приемной трубы к РК. Но все-равно глушитель висит низковато.
На последней покатухе я сел на ступеньке на распорку порогов, которая на той же высоте, что и глушитель. Если бы его не было, то оторвал бы глушак.
Прошу подсказать в моих размышлениях.
Крепление №14 у меня- это вероятно штатный кронштейн к РК, который я уже ополовинил по длине (подгибал и подваривал выпускную трубу).
Размышления о том почему стыковое соединение на хомуте в месте на рисунке по № 6 легко разъединяется и как с этим бороться привело к следующим выводам:
Чтобы отделить горизонтальные движения двигателя на подушках от жестко закрепленного выпускного тракта (дубовая резинка №7 не в счет)).
Прежде всего поставить гофру четко в точке указанной как №1. - Потом уже смотреть на замену глушителя.
Вопросы.
1 Кто сам ставил гофру из нержавейки- Как она крепится????????
Предполагаю, что она одевается встык во внутрь трубы или наружу или варить встык? Диаметр похоже 45 или 50??? (мерял по наружке приемной трубы=53мм).
Как выбрать длину???? Длина как у Хантера 20 см?
Пока остановился на Bosal 265-331 (950 руб экзист) (54х200) (взято отсюда http://www.bosalrussia.ru/Portals/15/me
ersion.pdf)
Чем варить (инвертором) нержавейку с трубой? или так сколхозить http://v-lada.ru/vaz-2112/1910-metallok -2112.html
2. Так как я мысленно распрощался с своим цилиндрическим глушителем, возникла мысль поработать болгаркой и сваркой и сделать его в сечении из буквы О в букву D, выйграв 4-5 см. Имеет смысл????
Отредактировано ГОСТ (11.05.2014 16:59:05)
Думаю, гофру надо ставить между кронштейном 14 и баклушей 9, потому как кронштейн 14 жестко закреплен к раздатке, которая плавает на подушках. Поставив гофру в точке 1 разрываешь трубу с 2 сторон закрепленную к дрыгателю - то есть бессмысленно потраченные деньги. Варили встык полуавтоматом без проблем.
Михей Майкопский, Спасибо большое, очень ценное замечание. Я как-то не подумал, что раздатка вместе с двигателем болтается
Просто тупо смотрел на Хантеровский образец. Видимо там жесткого подвеса к раздатке нет.
Отредактировано ГОСТ (11.05.2014 16:56:45)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022