Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
для примера диаметра трубы.
вот оно что,
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
для примера диаметра трубы.
вот оно что,
сейчас стоит вот эта баклуша, и что то она меня напрягает, и чем заменить
каста, баклуша хорошая , кардан погнул а ей хоть бы хны.
Hi Com, да она может и хорошая, но какая то грамозкая мне кажеться, вот и теперь задумываюсь, на чтоб её поменять, или нетрогать пока сама не отпадет
Hi Com, да она может и хорошая, но какая то грамозкая мне кажеться, вот и теперь задумываюсь, на чтоб её поменять, или нетрогать пока сама не отпадет
У меня такая же, только с другой стороны кардана. Мешает... Своим видом. Не оторвал еще ни разу. Отрывал только заднюю часть с резонатором...
max, тогда оставлю, время покажет
То, что на фото- резонатор, а не глушитель. Если поставишь его вместо глушака, то офигеешь в этой машине ездить.
А у меня их два!Правда Газелевские.Не фигею.Но тоже хочется потише.Правда на себя времени все нет.
А у меня их два!Правда Газелевские.Не фигею.Но тоже хочется потише.Правда на себя времени все нет.
Я без заднего резонатора поездил. Сначала, когда из леса в Пшаде выехал на грязном по уши УАЗе, звук был прикольный, соответствовал внешнему виду.
Потом, когда во дворах пузотерки разрывались сигнализациями от того, что я проехал, начало напрягать.
Окончательно напрягло, когда шел по трассе и по телефону поговорить не возможно было.
Приварили мне трубу без резонатора, стало тихо, но звук не нравится теперь...
Ну и у меня такая баклуша, но видится мне там технический косяк, так как она кольцом 13 жестко крепится к раме, приемной трубой 1 жестко крепится к двигателю. А вместе они штатно крепятся просто встык и затягиваются хомутом 6 - правый).
А двигатель на подушках, на кочках ходит. И на первой кочке это соединение разваливается. Думал заварить, но тогда выходит, что на кочках оторвет приемную трубу от выпускного коллектора. Возможно движение можно смягчить гофрой между выпускной трубой и точкой крепления приемной трубы к РК. Но все-равно глушитель висит низковато.
На последней покатухе я сел на ступеньке на распорку порогов, которая на той же высоте, что и глушитель. Если бы его не было, то оторвал бы глушак.
Отредактировано ГОСТ (15.04.2014 22:00:31)
Гост, вот и я задумался о замене этой баклуши, просто на ниве мне варили прямую трубу и только резонатор остался, не разу не сорвал и звук нормальный, может есть альтернатива и для уаза, кстати, а на всех уазах такая баклуша?
Баклуша должна висеть через резиновый демпфер с 2 шпильками , а не тупо притянута к кронштейну рамы. Правда у него такая жесткость, что его как и нет
max пишет:То, что на фото- резонатор, а не глушитель. Если поставишь его вместо глушака, то офигеешь в этой машине ездить.
А у меня их два!Правда Газелевские.Не фигею.Но тоже хочется потише.Правда на себя времени все нет.
Саша включай мобилу,сегодня тоже на твой уаз времени не будет!
Гост, вот и я задумался о замене этой баклуши, просто на ниве мне варили прямую трубу и только резонатор остался, не разу не сорвал и звук нормальный, может есть альтернатива и для уаза, кстати, а на всех уазах такая баклуша?
На свежих хантерах и буханках ставят плоскую с завода
А двигатель на подушках, на кочках ходит
А глушитель ходит на резинке №7.
Когда с боль-мень серьезных покатушек стал возвращаться без глушителя, тоже задумывался об этой проблеме. Мне кажется самый радикальный выход - крепить глушитель (от любой авто) жестко к раме вместе с трубой, а от двига отвязывать гофрой из нержавейки, как на японских грузовиках. Гофру купил за 600 р, но потом поступил совсем радикально - продал УАЗ
каста пишет:Гост, вот и я задумался о замене этой баклуши, просто на ниве мне варили прямую трубу и только резонатор остался, не разу не сорвал и звук нормальный, может есть альтернатива и для уаза, кстати, а на всех уазах такая баклуша?
На свежих хантерах и буханках ставят плоскую с завода
Вот такое оказывается есть на Хантерах с 409 двигателем. http://www.bazashop.ru/product_1822532.html
Только в варианте с нержавейкой и гофрой оно уже сопоставимо с ценой глушака от "Доктор выхлоп" да и еще переваривать. Видимо придется все-таки собирать мани и туда .
Любой , даже жиговский через проставку.
А что за проставка к бензанасосу? И подскажите ещё по фонарю заднего хода, проводов на коробке нет, можно если два провода от фонаря, вести к коробке и подключить, или я не прав.
А что за проставка к бензанасосу
У меня самопал какой то стоит (так достался) .
проводов на коробке нет
И куда ты подключать собрался тогда ??? Или у тя есть лягушка а проводки нет ?
Почему кто то должен догадываться о том что ты хочешь спросить ?
Извиняюсь, не знал что приблуда на коробке называют лягушка, )) да она есть только проводов нет, что то болтается в стороне, вот и думаю отдельно провести, а вот мысль пришла, от лягушки тоже провод должен идти, а вот есть он там или нет, не помню.
Вась найди и распечатай с инета электросхемку уаза, там все достаточно информативно нарисовано
проверь напругу на том, что
что то болтается в стороне
при включенном зажигании.
Если есть, то, возможно это оно.
Схема примерно такая: +12В от вкл. зажигания через предохранитель на "лягушку", выход с "лягушки" на фонарь ЗХ.
что то болтается в стороне
Это провода на концевик лампочки ручника и на лягушку задней передачи.
Схема есть, вечером посмотрю , хотя в схемах не алё ((( разберусь вобщем
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022