Тема: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/143/DSC_0934_3d8ec.750.jpg

Тойота Хайлюкс. Среди полноприводников Тойоты занимает первое место по количеству выпущенных экземляров.И это уже третье поколение Хайлюкса лидирует по Тойоте.Среди мира Пикапов время от времени делит перввое место среди проданных в год то с Ниссаном,то с Л-200,но безусловно лидирует по коичеству проданных,если брать всю историю производства пикапа как типа транспортного средства.
    Машина настолько важна для Тойоты,что ,в отличии от большинства производителей,часто была первичной для произошедшего от неё внедорожника,а не наоборот.Так было с Сюрфами первых поколений и не только.Часто она оставалась уникальной в модельном ряду и не имела развития в полноразмерной версии.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/143/DSC_0941_dfd99.750.jpg

    За последние двадцать лет впервые Европа встала в ТРЁХЛЕТНЮЮ очередь за новой машиной с появлением последнего Хайлюкса. В Норвегии очередь достигала пяти лет.Правда,надо сказать,что Тойота очереди быстренько раскидала и больше года машину в европе никто не ждал,но факт значимый.Видать стоит того машина.
    Жаль,что не появилась мостовая версия,аналогичная старому хаю и,говорят,не будет больше таких.Придётся в этом классе довольствоваться избыточно брутальными пикапами 70й серии.
    Жаль,что время вытеснило неубиваемые мотры КЗет серии.Изумительные моторы,первые в мире выйгравшие Дакар среди дизелей.Мало того,переживавшие не один Дакар и подобные ему измывательства без капиталок.Современное развитие КЗет серии ,мотор с индексом КДФТВ великолепен в сравнении с одноклассниками,но нам,в России с её качеством топлива несколько преждевременен.Хотя от предка КДшка унаследовал механическую живучесть.У нас обслуживаются 120е Прадо с аналогичными моторами пробежавшие уже по 400 тысяч километров и ничего ,кроме топливной аппаратуры не менявшие.Ну а аппаратура,она на нашей соляре может сказать"я больше не буду на этом работать" на любом пробеге.Более того,это не является гарантийным случаем.
    Но необходимо признать и то,что качество топлива у нас на рынке растёт.Количество отказов аппаратуры сегодня несопоставимо с тем кошмаром,что мы наблюдали по Прадо 90м,на нём первом в 2001м году был установлен КДФТВ.Растёт качество,растёт.
    В связи с вышеизложенным,первое,что освоило наше предприятие для Хайлюкса был дополнительный топливный бак. И резоном является  на сегодня не столько автономность пробега ,сколько обоснованное недоверие к маленьким,рассеянным по всей России заправкам на трассах,где можно купить жидкость желтого цвета,запахом напоминающую дизельное топливо,но таковым не являющуюся..Максимум нами был произведён бак на 240 литров,но Это перебор и спецзаказ.Безусловно,говорить о сохранении геометрической проходимости с подобным дивайсом под задним свесом не стоит.На наш взгляд,наиболее приемлимым является бак на 140 литров.Он практически незаметен,никак не мешает движению машины,прекрасно защишён от повреждения ,ибо целиком утоплен в раму.Дополнительно можно установить маленький на 50 л под днище кабины ,там есть возможность.Баки мы рекомендуем устанавливать по перекачной схеме,т.е. когда доп заполняется по своей горловине,выведенной рядом со штатной,в том же лючке(мы производим двойные горловины под родную пробку),а расходуется по необходимости,по опорожнению основного.Перекачка в основной осуществляется обычным бензиновым насосом от любого легкового авто и управляется тумблером.В бак,совместно с заборником мы устанавливаем и датчик уровня.
  Некоторым неудобством является то,что для установки заднего бака приходится лишаться удобно расположенного под кузовом запасного колеса.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/143/DSC_0945_8287b.750.jpg

На этот случай нами производится задний бампер с вынесенным на него кронштейном крепления запаски.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/136/zadnij-bamper-obcshij-1_6ae0c.750.jpg

   Задние бампера нами воспринимаются не только как защитные устройства,немаловажным,учитывая назначение машины и её немаленький задний свес,но и высоко функциональный элемент автомобиля и  производятся в широкой комплектации,которую заказчик определяет сам.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/125/F28-07-017_ba642.750.jpg

Он может быть с лебёдкой,с калиткой или двумя,с повторителями поворотов,необходимыми,т к колёса закрывают задние световые приборы,квадратом под форкоп американского стандарта(2").В любом сочетании этих опций.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/138/demosborka---zacshita-porogi-sportivnye-bampera-obcshij_65c16.750.jpg

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/138/demosborka---zacshita-porogi-grazhdanskie-bampera-obcshij_6ab47.750.jpg

    Силовые пороги мы так же считаем не данью внедорожной традиции,а более чем необходимым дивайсом. Наши пороги не только защищаюи кузов от повреждения в лесу,не только предотврахают абразивный износ лакокрасчного покрытия,но и позволяют поднять машины дократом или хайджеком,надёжно взявшись за специальные окна.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/136/F1-13-019_aab44.750.jpg

    Хочется отметить наше маленькое НоуХау.С недавних пор все пороги мы покрываем Просечно вытяжным листом. Он намного удобнее традиционных покрытий из алюминия и практически столько же весит.На сетке не задерживается грязь,снег,вы никогда не подскользнётесь на нём зимой, превосходно моется и имеет оригинальный и современный внешний вид.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/136/F1-13-005_53462.750.jpg

    В отличии от заднего бампера,который мы рекомендовали бы установить всем владельцам пикапов по причине неудачного заводского решения,неэстетичного и сильно уменьшающего свес,установка бампера переднего требует осмысления.Нужен ли?Если удел машины город,лёгкий загород,перевозка груза по дорогам,то наверно передний бампер будет не самым необходимым.Но стоит машине съехать с дороги или оказаться на заснеженной дороге,то необходимость в чём то более живучем,чем родной бампер становится очевидна сразу. А тем более,когда вопрос встаёт о применении лебёдки. Правда,мы производим и подрамник,позволяющий установить лебёдку в родной бампер и заказчики довольны возможностью не меняя внешнего вида пользоваться ещё одной степенью свободы,но практика показывает,что большинство купивших подрамник в штатный бампер позднее сокрушаются о том,что не заказали сразу бампер.Экономия не великая,разница в весе килограмм десять,а лебёдка,установленная в бампере провоцируе авантюрные поездки,на которые без лебёдки не решился бы владелец и вот в них то и становится понятно,что нужен был бампер....
   Передние бампера мы производим оставаясь верны своим принципам проектирования силового обвеса.Их четыре:
    Минимум свеса
    Минимум веса
    Минимум стоимости
    максимум стиля машины.
   Хотелось бы обратить Ваше внимание и на крепление переднего бампера на раму.В отличии от большинства производителей мы не ограничиваемся родными болтами,представлющимися нам негодными для навески изделия.Мы дублируем их мощной системой обтяжки профиля рамы

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/143/DSC_0958_cd677.750.jpg

   Для хайлюкса мы производим два варианта бампера."Стандарт" и "Спорт", оба представлены выше на 3D сборках. "Стандарт" отличается  умеренным дизайном, Максимально приближен к внешнему виду оригинала,но столь же прочен,как и "Спорт". Оба бампера расщитаны под установку лебёдок с тяговым усилием в 9000 фунтов.Большие лебёдки мы в Хайлюкс ставить не рекомендуем. Ни в передний ни в задний бампера. Оба варианта имеют любую комплектацию, но только спортивная версия имеет кенгурин. "Спорт " отличается так же и большим выступанием вперёд. Это связано с возможно более жестким режимом и установкой кенгурина с веткоотбойниками.
   При установке бамперов мы рекомендуем поменять передние пружины. На рынки представлено немало вариантов.И мы,в свою очередь, предлагаем пружины нашего производства.
   Защита днища машины аналогична  по конструкции всем подобным нашим изделиям на другие марки машин. Она выполняется из АМГ-5м и может быть 5мм и 8мм толщиной, но мы рекомендуем 8мм.

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/136/F1-13-040_29a4d.750.jpg

http://www.offroad-group.com/published/publicdata/SHOP/attachments/pd/136/F1-13-033_466c1.750.jpg


   В планах предприятия на ближайшее будущее разработка алюминиевого кунга и багажника.

На некоторых фотографиях Вы видите не Хайлюкс, а аналогичный ему по конструкции Прадо 120.


Всё будет хорошо.

2

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

А какой клиренс на 35 тапках?


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Дык эта,родной +2дюйма.Родные тапки  вроде 31",соответственно четыре добавили,разделили пополам,получили 2.Мост то задний как был низшей точкой,так и остался.


Всё будет хорошо.

4

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Ярослав TLC, а ты, случайно, не родственник Абрамовича или Прохорова??? Машинка, конечно, хороша, но она не по карману 99% участников этого форума. А 1% уже имеют достаточно хорошие автомобили. Так зачем здесь травить душу большинству джиперов??? Дал бы ссылку на текст, кому интересно - почитал бы.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

5

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА, Сергей, они опыту набираются, ну и делятся тоже, что очень редко в наше время, например чертежи многих конструкций лежат в открытом доступе на их сайте, хочешь бери и сам делай.

Русский пишет:

На самом деле,подобные публикации статей преследуют очень конкретную задачку:Очень внимательно выслушать всех.Очень.Вы себе даже не представляете сколько умного мы навыуживали в ответах форумчан...Неисчерпаемый кладезь,так сказать.

6

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА, мне кажется ты преунижаешь ....Никого не .....есть лавэ или нет...Человек сделал(пусть и не своими руками)похвастал(не зазорно похвастать хорошо сделанной машиной).Может кто и что-то подсмотрит,закажет...

ИА пишет:

...Машинка, конечно, хороша, но она не по карману 99% участников этого форума..

И что?С удовольствием посмотрел на авто и работу...

ИА пишет:

.... Так зачем здесь травить душу большинству джиперов???.

default/wacko

ИА пишет:

... Дал бы ссылку на текст, кому интересно - почитал бы.

А вот интересно!Сколько человек прочитало эту тему!?Думаю--не мало...

7

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Давайте запретим рекламу всех товаров, которые дороже 100 тыс руб  default/big_smile ну, чтобы душу не травить  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Защита конечно по уму крепится, а то до этого сколько ставил "Шериф" не фонтан там всё по сравнению с этой

9

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА пишет:

Ярослав TLC, а ты, случайно, не родственник Абрамовича или Прохорова??? Машинка, конечно, хороша, но она не по карману 99% участников этого форума. А 1% уже имеют достаточно хорошие автомобили. Так зачем здесь травить душу большинству джиперов???

Так закажите защиту на ниву, вот никому завидно не будет default/smile

10

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА-причём здесь абрамовичь, люди умеют и показывают что они умеют! И делают они очень хорошо, я например пользуюсь некоторыми ихними ништяками!
А говорить за 99% участников форума вроде права вам-такова недавали!
Завидовать надо молча!!!!!!!! У меня например тоже нет возможности купить да ещё и затюнить такой хороший авто, но я почитал,посмотрел,молодцы и есть к чему стремится! И тундра мне их понравилась, ваще ребята молодцы а наше кубанойдское гостеприимство это вещь!!!!! Сразу обосрать и послать!


Toyota LC80

11

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Мне очень интересен этот аппарат, тема хорошая. Но никто про клиренс на 35 тапках так и не ответил default/mad


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

12

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

YGV пишет:

Мне очень интересен этот аппарат, тема хорошая. Но никто про клиренс на 35 тапках так и не ответил default/mad

Для этой машины это нетак важно так как использовать сей аппарат у месных покатушках врядли кто будет! Чисто под экспидицию!


Toyota LC80

13

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА, Как то тоже считаю твое высказывание минимум не в тему, допустим у меня сейчас нет денег даже на Шниву (а некоторые могут позволить себе купить шевика), но темку читаю с удовольствием.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Ну так в экспидицию тоже хочется нормально ехать, и не думать что будешь брюхом чухать.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

15

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

А чего вы на меня напали???
Человек напрямую нарушает пункт 2.4 Правил форума - коммерческая реклама, а вы все дружно за него заступаетесь:

nomberone469 пишет:

Человек сделал, похвастал. Может кто и что-то подсмотрит, закажет...

Timur пишет:

...люди умеют и показывают что они умеют! ...я например пользуюсь некоторыми ихними ништяками!...

Savage пишет:

Давайте запретим рекламу всех товаров, которые дороже 100 тыс руб...  default/big_smile

Так у нас на форуме запрещена коммерческая реклама любой стоимости...
Пусть кинет ссылку на свой сайт и читайте в свое удовольствие. Или, может быть, он безвозмездно предлагает все свои прибамбасы???  default/neutral


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

16

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Может я плохо смотрел, но сцылок и цен не увидел, тыкните носом в рекламу плиз.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

17

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА- действия модеров конечно обсуждать нельзя но! Надо было я думаю  просто закрыть тему и написать в личку мол так и так!
Обычно по моим наблюдениям здесь делают так тему закрывают а человеку пишут обратиться к 733 ,ну или администратору, както так!
А вы ИА просто высказали своё мнение по поводу отчёта , о постройке машины и как это дорого!


Toyota LC80

18

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

igor4737 пишет:

Может я плохо смотрел, но сцылок и цен не увидел, тыкните носом в рекламу плиз.

Да он просто уже отмазывается!


Toyota LC80

19

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

igor4737 пишет:

Может я плохо смотрел, но сцылок и цен не увидел, тыкните носом в рекламу плиз.

Да он просто уже отмазывается! default/smile


Toyota LC80

20

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

Ой ! Глюк!


Toyota LC80

21

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА пишет:

А чего вы на меня напали???
Человек напрямую нарушает пункт 2.4 Правил форума - коммерческая реклама,

Я бы  наоборот разрешал российским производителям  рекламировать свой  товар и производство бесплатно . Глядишь лет через 10 ть мы перестанем покупать  железо у  американцев и китайцев  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

22

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

igor4737 пишет:

Может я плохо смотрел, но сцылок и цен не увидел, тыкните носом в рекламу плиз.

А по телевизору в рекламных роликах часто указывают цену??? Или в рекламных баннерах???  Видимо, ты и там не внимательно смотришь.
Да, моя оплошность в том, что я обратил внимание на высокую цену машины. Надо было об этом не писать, а сразу начинать с коммерческой рекламы на форуме.

aziat пишет:

я бы наоборот разрешал российским производителям рекламировать свой  товар и производство бесплатно...

Да пожалуйста, только надо вычеркнуть из Правил форума пункт 2.4

Timur пишет:

Да он просто уже отмазывается!

А чего мне отмазываться??? В том, что машина дорогая? Так все об этом догадываются. Все высказали своё мнение. Ты и nomberone469 за то, чтобы Ярослав TLC рекламировал свои поделки на форуме. Я высказался против, пусть рекламирует на своем форуме, а сюда кинет ссылку. А многие вообще не поняли, в чем суть. Посчитали, что я завидую тем, у кого есть деньги на новый Hilux и его тюниг. Не переживайте сильно, я не завидую никому - каждый заслужил то, что может себе позволить.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

23

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА пишет:

Я высказался против, пусть рекламирует на своем форуме, а сюда кинет ссылку

Прав был Тимур

Timur пишет:

наше кубанойдское гостеприимство это вещь!!!!! Сразу обосрать и послать!

ИА, Однако вы первые написали про эту ветку в разрезе рекламы. Когда я читал эту ветку, ну ниразу не приходила мысль, что это реклама. И скорее всего все-таки завидуете ну или по крайней мере душу она вам травит)

ИА пишет:

Машинка, конечно, хороша, но она не по карману 99% участников этого форума. А 1% уже имеют достаточно хорошие автомобили. Так зачем здесь травить душу большинству джиперов

За всех говорить не умею, но мне лично не травит, мне интересно!
И как я понимаю, ездя по городу и видя людей катающихся на новых мерсах, бэхах, бэнтли и пр, которые большинству наверняка не по карману, надо ставить вопрос о запрете дорогих автомобилей, а так-же о запрете коттеджей, частных домов и пр... зачем душу травить? default/smile
Сумбурно, но как-то так.
Ссори за оффтоп.

24

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА, просто реально на форуме уже столько тухляка не по теме,что на такие вещи,как этот Хайлюкс смотришь,как на глоток свежего воздуха...
И я вообще не за рекламу.Не надо мне навязывать того о чем думаешь сам.
Правильно было написано--считаете рекламой---грохните тему..

25

Re: Hilux. Хайлюкс......полный Хайлюкс.

ИА пишет:

Да пожалуйста, только надо вычеркнуть из Правил форума пункт 2.4

Зачем вычеркивать , надо обдуманно просто правила применять .

nomberone469 пишет:

ИА, просто реально на форуме уже столько тухляка не по теме,что на такие вещи,как этот Хайлюкс смотришь,как на глоток свежего воздуха...

+100


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru