Тема: Сильное биение передних колес

Все свои варианты перепробовал наконечники новые ,шкворня новые , рулевая почти новая , колеса от балансированы 33" , но при движении по твердой дороге маленькая ямка или бугорочек начинается биение передних колес передается на руль и перед тресет пока почти не остановишся !??? default/wacko

2

Re: Сильное биение передних колес

демпфер есть?


Y61

3

Re: Сильное биение передних колес

Vaha пишет:

демпфер есть?

Гидро цилиндр газ 66

4

Re: Сильное биение передних колес

Похоже не работает - должен гасить


Y61

5

Re: Сильное биение передних колес

Vaha пишет:

Похоже не работает - должен гасить

Нет он работает отлично , по речке по камням или грязи такого нет именно по твердому покрытию маленькая неровность и начинается !!!

6

Re: Сильное биение передних колес

Вылет дисков?

7

Re: Сильное биение передних колес

шимми гадкая штука default/dash


Y61

8

Re: Сильное биение передних колес

max пишет:

Вылет дисков?

-19 + стоят колхозные ступицы на вояках это еще по 2,4 см с каждой стороны

9

Re: Сильное биение передних колес

Alexandr 509,
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/Lenkrollradius.jpg/100px-Lenkrollradius.jpg
Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля.В связи с её конструктивными особенностями (например, такими, как размещение внутри колёс тормозного механизма и части деталей подвески), плоскость вращения колеса и ось его поворота в большинстве случаев оказываются на определённом расстоянии друг от друга. Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката.Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации).В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке (потому что колесо катится при повороте руля, а не просто проворачивается на месте, как при нулевом плече обката) и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу».Однако со временем стало ясно, что положительное плечо обката может быть опасным — например, при наезде колёс одного борта на участок обочины, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно «рваться из рук». Этот же эффект наблюдается при большом положительном плече обката и при проезде любой неровности на дороге, но плечо всё же делали достаточно малым, чтобы при нормальном вождении он оставался малозаметен.Поэтому начиная с семидесятых-восьмидесятых годов, по мере увеличения скоростей движения автомобилей и с распространением подвески типа «Макферсон», допускающей это с технической стороны, стали появляться автомобили с нулевым или даже отрицательным плечом обката. Это позволяет минимизировать описанные выше опасные эффекты.Например, на «классических» моделях ВАЗ плечо обката было положительным, а на переднеприводном семействе LADA Samara — стало уже отрицательным.Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D … 0%BB%D1%8F

Если по картинкам не понятно, то сверху вниз:
Нулевое плечо обката,
Положительное (стремиться надо к нему)
Отрицательное
Иначе- суходр.....чка с буферами на рулевых и прочее...

Отредактировано max (28.06.2013 08:27:47)

10

Re: Сильное биение передних колес

Но яже не первый кто поставил диски с таким вылетом на УАЗ или такая проблема была у всех ? Но биение все чаще и чаще !

11

Re: Сильное биение передних колес

у меня такое было на таблетке с вылетом 23 мм. Вылечилось убиранием всех зазоров: шкворня, ступицы. В основном влияют разболтанные шкворня.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

12

Re: Сильное биение передних колес

Схождение делал ?

Alexandr 509 пишет:

Но яже не первый кто поставил диски с таким вылетом на УАЗ

И с большим вылетом всё нормально.


max пишет:

Иначе- суходр.....чка с буферами на рулевых и прочее...

Нет .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

13

Re: Сильное биение передних колес

Hi Com,
В данном случае вылет может быть не большой, а маленький...
Чем больше диаметр колеса, тем больше продольную ось диска надо выносить наружу.
На рисунке все видно.
Как бы то ни было, чтобы исключить данный вариант, надо мерить плечо обката.

14

Re: Сильное биение передних колес

Блин, сейчас посмотрел трезвым взглядом... и исправил ошибку.
Стремиться надо к положительному плечу обката!

15

Re: Сильное биение передних колес

вылет на шимми не влияет... или люфты остались (втулки рессорые и кронштейны рессор смотрел?), или схождение больше чем надо или сильный дисбаланс на колесах (попробуй отбалансировать, поменять передние с задними и т.п.).


Инженерная 3D печать. +79282013718

16

Re: Сильное биение передних колес

Alexandr 509 пишет:

Все свои варианты перепробовал наконечники новые ,шкворня новые , рулевая почти новая , колеса от балансированы 33" , но при движении по твердой дороге маленькая ямка или бугорочек начинается биение передних колес передается на руль и перед тресет пока почти не остановишся !??? default/wacko

у меня была таже фигня когда перешел на военные мосты ,разгонишся 40 и начинает телепать влево-вправо ,а на колхозах такого небыло. я делал схождение и даже развал путем поворота кулака(на развальном сменде) ,убирал все люфты,двигал вперед назад задний мост НО так и не смог добиться успеха(ПРОДАЛ) единственное на што осталось грешить  это кривизна ступици или чето с подшибниками в ней

17

Re: Сильное биение передних колес

я вылечил проблему заменой ступичных подшибников и шкворней

Re: Сильное биение передних колес

Замена шкворневых у меня, в свое время, проблему вылечило.
Корни, конечно в лифтовке и связанным с ней уменьшением угла кастора + люфты.
Лечится.

19

Re: Сильное биение передних колес

схождение поострее может решить проблему


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

20

Re: Сильное биение передних колес

DmS пишет:

вылет на шимми не влияет... или люфты остались (втулки рессорые и кронштейны рессор смотрел?), или схождение больше чем надо или сильный дисбаланс на колесах (попробуй отбалансировать, поменять передние с задними и т.п.).

Что-то было про Шимми, в резонанс входить...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

21

Re: Сильное биение передних колес

Токайдзин пишет:

Корни, конечно в лифтовке и связанным с ней уменьшением угла кастора + люфты.
Лечится.

стопроцентов!

Савелий пишет:

схождение поострее может решить проблему

расхождение.Если колеса будут смотреть на переносицу,то так оно и будет(шимми).

22

Re: Сильное биение передних колес

Токайдзин пишет:

уменьшением угла кастора

фишка в том, что наоборот с увеличением кастора склонность к шимми растет...


Инженерная 3D печать. +79282013718

23

Re: Сильное биение передних колес

У меня было на прошлом, рессорном УАЗе, появилось это после установки рулевых наконечником  с резиновым пыльником,  они слишком слабые , а тяга рулевая была не ровной, думаю что она двигалась от колебаний , потому , как кратковременно нажав на тормоз пропадало биение, колеса раздвигало и они успокаивались,  земенил  тягу на ровную и наконечники поставил  родные, всё прошло

Отредактировано Борт 777 (28.06.2013 21:52:12)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

24

Re: Сильное биение передних колес

Поставил новые наконечники сделал схождение немного поострее прошло ! Но потихоньку начинается снова ???подскажите что это

Отредактировано Alexandr 509 (03.07.2013 19:51:46)

Re: Сильное биение передних колес

Alexandr 509, Блин,ну раскажи хотя бы после чего началось.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.