Re: услуги: внедорожная подготовка автомобилей "Нива"
профильной трубой или швеллером?
Швеллером.
Точность - в пределах разумной необходимости, там миллиметры ловить не обязательно, без кондукторов.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
профильной трубой или швеллером?
Швеллером.
Точность - в пределах разумной необходимости, там миллиметры ловить не обязательно, без кондукторов.
Gregson, до самих флянцев швеллер тянете? на фото не видно
до самих флянцев швеллер тянете?
До того места где фланец приварен к трубе чулка. Сам фланец в усилении не нуждается, он не гнется
PANZER пишет:до самих флянцев швеллер тянете?
До того места где фланец приварен к трубе чулка. Сам фланец в усилении не нуждается, он не гнется
первый раз такое слышу , вам виднее вы мастер , или все-же там подгонять нужно швеллер, чтобы можно было гайки откручивать, а это время за день можно не успеть , а еще крепления тормозных трубок по уму приварить........ ,
Могу и имею все права оставить положительный отзыв по работе Gregson и Ко, ибо регулярно обслуживался там!
по поводу усиления и лифта (лифт не стандартный) - безупречное исполнение обоих действий с учетом пожеланий.
Много действий было произведено для приведения авто в соответствие с желаемым - результатом доволен! Gregson, спасибо!
первый раз такое слышу
Часто гнутся фланцы? Я ни разу такого не видел, массивная точеная деталь, это не отштампованный из тонкого листа сварной чулок моста.
Покажите мне хоть один погнувшийся фланец, я полностью пересмотрю свои взгляды на сопромат
Если же у кого-то возникнет желание обвесить весь мост дополнительным железом - нет проблем, обвешу Только вот с ума сходят поодиночке, а у нас относительно массовое производство, я не собираюсь нормальным людям сознательно утяжелять неподрессоренные массы. Нива - это вообще воплощение разумной достаточности, нельзя к ней подходить с психологией крестьянина, которому как известно всегда хочется всего, побольше и навсегда
а еще крепления тормозных трубок по уму приварить....
Приварить - привариваю, на фотке не единственный мост который мы выпустили Вот что такое "приварить по уму" - не ведаю Либо приварить, либо оторвется, а как варить "по уму" - это наверное тоже из той же категории
там подгонять нужно швеллер
Нет, зачем, прямо в магазине покупаем и прямо так и привариваем Если по длине не подходит - отрезаем часть моста
Gregson, Здравствуйте, хочу сделать лифт 4 см. на Ниве Шевроле, как мне с Вами связаться?
как мне с Вами связаться?
Надо позвонить начальнику, телефоны на сайте http://reduktor-auto.ru/
доброго времени суток а во сколько обойдется чулок усилить и установить наместо, если можно в личку
а во сколько обойдется
Извиняюсь за однообразность ответов, но это все решает начальник, а он тут не посещает Так что по тем же телефонам. Я могу только по технике что-то пояснить.
Gregson, чёт печально у вас работать, слесарь ничего не решает, я бы так не смог
слесарь ничего не решает, я бы так не смог
Ну у нас слесари вполне могут что-то решать, даже цены знают, часто самостоятельно работают с клиентами. Я просто как бы не совсем слесарь
А сегодня работаете?
Сто еще работает?надо нивку подшаманить.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022