Тема: Главные пары на тайоту (nitro gear)
Кто ставил ? Отзывы ? Нужно брать или нет фитинги ? Подводные камни при устоновке?
Трусы умирают много раз до наступления смерти; храбрые умирают только один раз. Уильям Шекспир
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто ставил ? Отзывы ? Нужно брать или нет фитинги ? Подводные камни при устоновке?
Смотря для чего они тебе???
я себе буду такие брать
брать лучше на ебее, выходит порядка 18тр за обе (перед+зад), перекупы предлагают от 24тр и выше.
Себе ставил, с ними и продал, пары были 4,56 на 80ке, на блокированых мостах и 36 семенах. Жили нормально У меня фланцы и гайки не подошли, заказывал отдельно
Отредактировано Лев 66 (03.06.2013 10:46:58)
Ставь смело. Живут нормально и переваривают нагрузку от Семенов 36"
Роман 178,
Ты забыл сказать, что пары у нас 5,29. Штатных на Тойоту таких не бывает.
забыл
как 5,29 на трассе ?
как 5,29 на трассе ?
Хреново!!!!!! У меня 4.88 и 35е тапки на трассе приходится мотор крутить чтобы быстро ехать!!!!!!!!
Город и лес отлично!
как 5,29 на трассе ?
Крейсерская 90-100, не более. Дальше уже обороты выше 3000 надо поднимать.
ну вот пришли пары 4.88 и флянцы . где брать гайки ? как подобрать регулировачную шайбу . на ведущий вал ?
ну вот пришли пары 4.88 и флянцы . где брать гайки ? как подобрать регулировачную шайбу . на ведущий вал ?
а где пары заказывал ?
lexadizel пишет:ну вот пришли пары 4.88 и флянцы . где брать гайки ? как подобрать регулировачную шайбу . на ведущий вал ?
а где пары заказывал ?
с казахстана знакомые прислали за 20 р
С шайбами не проблема - проблема с установщиками, если первые свободно в экзисте - то вот сказать КАКИЕ нужны, даже по факту - они не могут....просят скромно так - а вы возьмите штук по 6-8 в плюс и столько в минус.....хорошая арифметика в общем, 8х2х3х300ре=14 тыр на один редуктор....:)
С шайбами не проблема - проблема с установщиками, если первые свободно в экзисте - то вот сказать КАКИЕ нужны, даже по факту - они не могут....просят скромно так - а вы возьмите штук по 6-8 в плюс и столько в минус.....хорошая арифметика в общем, 8х2х3х300ре=14 тыр на один редуктор....:)
Cобрал на уазовских шайбах ! полёт нормальный
Могу только позавидовать....
lexadizel, ставил себе на 80-ку пары 4.88, плюс вперед АРБ блокировку понравилось. немного максималка уменьшилась, на 35 колесах больше 140-150 км\ч. не очень комфортно ездить, а 120-130 км\ч вполне нормально. пользовал и купер 35-й , и по грязюке 35-й семен.
Странно....замена на бензиновой 80-ке пар с 4.3 на 4.8 и установка 35 колес должна практически полностью сохранять соотношение оборотов двигателя и скорости....?
Или я что не так понял...?
Иванович, замена пар производилась на одном и том же комплекте колес...т.е. и стандартная пара и 4.88 использовались на 35 резине, из за этого и максималка снизилась..
Или я что не так понял...?
на 80-ках в стандарте более распространены 4.1 и редко бывает 3.9(3.7?)
4.3 это наверно уже 105ка с атмо дизелем.
Имхо если бензинка или турбодизель на 80-ке то с 4.1 нормально справляется с 35" колесами, и в грязи и на трассе (например 1HDT 2000об./м=100км/ч по ЖПС)
Ездил на 3.7 (ТЛК60, атмодизель 4л) на 35", в грязи нормально, на трассе на 5 передаче не разгонялась.
DSS, у меня разгонялась нормально и на 4.1, но на 4.88 полегче... да и нагрузку на двигун, кпп и ркп немного снял.
На Патруле чтоб скомпенсировать 4.62 пришлось 37" колеса ставить, зато теперь по передаточным получилось все как в стоке
да и нагрузку на двигун, кпп и ркп немного снял
Про нагрузку на двигатель, спорно.
Я тоже даже покупал пары 4.8, но почитав отзывы отказался от этой идеи, на 4.2 атмо дизеле, да, есть резон ставить 4.8.
Но на турбодизель решил не ставить, т.к все же больше по трассе двигаюсь и от увеличивщихся оборотов имхо больше вреда будет двигателю, да и расход топлива больше и не комфортно, шумно...
На бензинку еще может тоже есть смысл ставить, вернее смысла нет но не так вредно, т.к мотор более оборотистый.
на 4.8 машина будет более динамична, но в грязи и на трассе вполне хватает крутящего момента и на стандартных 4.1.
Можно еще тенденцию провести, если расматривать по моделям Крузаков и Патрулей то чем больше передаточное ГП в стоке тем менее надежный двигатель. (это я к тому что тем больше оборотов тем меньше ресурс двигателя)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022