1

Тема: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Кто ставил ? Отзывы ? Нужно брать или нет фитинги ? Подводные камни при устоновке?


Трусы умирают много раз до наступления смерти; храбрые умирают только один раз. Уильям Шекспир

2

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

http://www.land-cruiser.ru/index.php?ap … mMainBar=1

3

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Смотря для чего они тебе???


Toyota LC80

4

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

я себе буду такие брать default/smile


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ.   8961 850-21-98.    Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

5

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

брать лучше на ебее, выходит порядка 18тр за обе (перед+зад), перекупы предлагают от 24тр и выше.

6

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Себе ставил, с ними и продал, пары были 4,56 на 80ке, на блокированых мостах и 36 семенах. Жили нормально У меня фланцы и гайки не подошли, заказывал отдельно

Отредактировано Лев 66 (03.06.2013 10:46:58)

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Ставь смело. Живут нормально и переваривают нагрузку от Семенов 36"


Или найду дорогу,
или проложу сам.

8

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Роман 178,
Ты забыл сказать, что пары у нас 5,29. Штатных на Тойоту таких не бывает.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

default/big_smile забыл


Или найду дорогу,
или проложу сам.

10

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

как 5,29 на трассе ?


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ.   8961 850-21-98.    Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

11

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

schum пишет:

как 5,29 на трассе ?

Хреново!!!!!! У меня 4.88 и 35е тапки на трассе приходится мотор крутить чтобы быстро ехать!!!!!!!!
Город и лес отлично!


Toyota LC80

12

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

schum пишет:

как 5,29 на трассе ?

Крейсерская 90-100, не более. Дальше уже обороты выше 3000 надо поднимать.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

13

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

ну вот пришли пары 4.88 и  флянцы . где брать гайки ? как подобрать регулировачную шайбу . на ведущий вал ?


Трусы умирают много раз до наступления смерти; храбрые умирают только один раз. Уильям Шекспир

14

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

lexadizel пишет:

ну вот пришли пары 4.88 и  флянцы . где брать гайки ? как подобрать регулировачную шайбу . на ведущий вал ?

а где пары заказывал ?


РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ.   8961 850-21-98.    Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up

15

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

schum пишет:
lexadizel пишет:

ну вот пришли пары 4.88 и  флянцы . где брать гайки ? как подобрать регулировачную шайбу . на ведущий вал ?

а где пары заказывал ?

с казахстана знакомые прислали за 20 р


Трусы умирают много раз до наступления смерти; храбрые умирают только один раз. Уильям Шекспир

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

С шайбами не проблема - проблема с установщиками, если первые свободно в экзисте - то вот сказать КАКИЕ нужны, даже по факту - они не могут....просят скромно так - а вы возьмите штук по 6-8 в плюс и столько в минус.....хорошая арифметика в общем, 8х2х3х300ре=14 тыр на один редуктор....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

17

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Иванович пишет:

С шайбами не проблема - проблема с установщиками, если первые свободно в экзисте - то вот сказать КАКИЕ нужны, даже по факту - они не могут....просят скромно так - а вы возьмите штук по 6-8 в плюс и столько в минус.....хорошая арифметика в общем, 8х2х3х300ре=14 тыр на один редуктор....:)

Cобрал на уазовских шайбах !  полёт нормальный default/yahoo


Трусы умирают много раз до наступления смерти; храбрые умирают только один раз. Уильям Шекспир

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Могу только позавидовать....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

lexadizel, ставил себе на 80-ку пары 4.88, плюс вперед АРБ блокировку понравилось. немного максималка уменьшилась, на 35 колесах больше 140-150 км\ч. не очень комфортно ездить, а 120-130 км\ч вполне нормально. пользовал и купер 35-й , и по грязюке 35-й семен.


Никогда не сдавайся...
                    антихамер

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Странно....замена на бензиновой 80-ке пар с 4.3 на 4.8 и установка 35 колес должна практически полностью сохранять соотношение оборотов двигателя и скорости....?
Или я что не так понял...?


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Иванович, замена пар производилась на одном и том же комплекте колес...т.е. и стандартная пара и 4.88 использовались на 35 резине, из за этого и максималка снизилась..


Никогда не сдавайся...
                    антихамер

22

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

Иванович пишет:

Или я что не так понял...?

на 80-ках в стандарте более распространены 4.1 и редко бывает 3.9(3.7?)
4.3 это наверно уже 105ка с атмо дизелем.
Имхо если бензинка или турбодизель на 80-ке то с 4.1 нормально справляется с 35" колесами, и в грязи и на трассе (например 1HDT 2000об./м=100км/ч по ЖПС)
Ездил на 3.7 (ТЛК60, атмодизель 4л) на 35", в грязи нормально, на трассе на 5 передаче не разгонялась.

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

DSS, у меня разгонялась нормально и на 4.1, но на 4.88 полегче... да и нагрузку на двигун, кпп и ркп немного снял.


Никогда не сдавайся...
                    антихамер

24

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

На Патруле чтоб скомпенсировать 4.62 пришлось 37" колеса ставить, зато теперь по передаточным получилось все как в стоке


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

25

Re: Главные пары на тайоту (nitro gear)

антихамер пишет:

да и нагрузку на двигун, кпп и ркп немного снял

Про нагрузку на двигатель, спорно.
Я тоже даже покупал пары 4.8, но почитав отзывы отказался от этой идеи, на 4.2 атмо дизеле, да, есть резон ставить 4.8.
Но на турбодизель решил не ставить, т.к все же больше по трассе двигаюсь и от увеличивщихся оборотов имхо больше вреда будет двигателю, да и расход топлива больше и не комфортно, шумно...
На бензинку еще может тоже есть смысл ставить, вернее смысла нет но не так вредно, т.к мотор более оборотистый.
на 4.8 машина будет более динамична, но в грязи и на трассе вполне хватает крутящего момента и на стандартных 4.1.
Можно еще тенденцию провести, если расматривать по моделям Крузаков и Патрулей то чем больше передаточное ГП в стоке тем менее надежный двигатель. (это я к тому что тем больше оборотов тем меньше ресурс двигателя) default/smile