Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...
Да не надо там ни каких помп! При исправном оборудовании всё отлично работает.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да не надо там ни каких помп! При исправном оборудовании всё отлично работает.
Помпа помогает подогревать салон при выключенном моторе (если ДВС теплый).
Охладить перегретый быстрее (на холостых или заглушенный так же).
Хотя плюсану Веталу, При исправном оборудовании всё отлично работает.
Мотор 4215 , радиатор 3102 трехрядный,стоит два жигулевских вентилятора от разных датчиков.поставил перекачку с газели перед печкой, запитал от кнопки печки.езжу уже две недели.при скорости 100-120 с печки дует прохладно.эта вещь удобна когда в мороз стоишь в пробке и на холостых помпа еле крутит, вот тогда в салоне ташкент.на скорости бесполезная вещь.поэтому зделал тумблер на три положения.первое помпа и печка, второе отключение и третье просто печка.
если печка не забита и правильно подключена работает она так шо морда горит.
планирую еще прставит жалюзи с электроприводом
планирую еще прставит жалюзи с электроприводом
а че ручной механический привод не в моде тогда нужно эллектро привод делать от датчика температуры радиатора жалюзи автоматические на радиатор заслонки на печку Гелики будут нервно курить в стороне представь система автоматического микро климата для двигателя не считая салона потом сплит поставить ну на лето шоб не перегреться запатентуеш будеш жить на Говаях ну ябы тогда ко всему этому добавил две вебасты одну мокрую другую сухую ну и тэн в поддон для пусчей надежности.
Отредактировано DVV 23 (14.12.2013 10:20:16)
... ну и тэн в поддон для пусчей надежности.
Старо как Мир!
nomberone469, а все новое это хорошо забытое старое
Кто подскажет на УАЗ Хантер какя печка подойдет, я имею в виду не РОДНУЮ (иномарочную или вазовскую), с родной все потеет и отогреть проблема?
мазан, "покури" эту же тему подробнее,всё обсуждено уже...
мазан, Потеет не потому что печка плохая.
igor4737, тонкий намек?
Потеет в сырую погоду?
Да не надо там ни каких помп! При исправном оборудовании всё отлично работает.
Мудрые слова опытного человека!!!!!!!!!!!ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!!!!!!!
Потеет потому что попадает вода, буду сам ставить резинку или что ещё на родной лючек.
http://lab-nami.narod.ru/hotopl.html
Можно заказать, поставить и будет счастье.
Добрый день. Победил я сегодня эту ... печку на буханке. Предистория такова- за лето была переделана система охлаждения по-жигулевски, поставлен дополнительный электровентилятор спереди радиатора, установлен электронный блок управления электровентилятором с возможностью задавать температуру включения по своему вкусу. Вообщем все вроде хорошо, температура стабилизировалась, в пробках сам включался электрокарлсон, буквально немного не доходя до красной зоны показометра, секунд за 30 сгонял температуру к нормальной. Правда, ревет этот карлсон как турбина, неоднократно ловил недоуменные взгляды водителей жоповозок, когда включался карлсон- раздается такой нехилый гул.
Но вот пришла ну не совсем зима, но похолодало и тут обнаружилось, что печечка то греет не ахти... До переделки всей системы отопления нареканий на нее не было- а тут еле тлеет. В прошлом году руку не удержать было около выходного лючка, а тут идет сильно теплый воздух, но явно не такой, как хотелось, да и руку на радиаторе печки можно держать без проблем. В прошлом году температура радиатора была такая, что руку не удержать- обжигало. И это еще плюс то, что с переделкой отопления температура двигла держится ок 85 градусов- до переделки 70 не дотягивала. Копаться кардинально особо некогда- начался охотсезон- до обеда в полях, а после полей как-то не до УАЗа... Врезал по-быстрому газелькину помпу, тепла немного прибавилось, но все равно явно мало. Кончился охотсезон ,начал разбираться с теплом. Промыта вся система отопления с заменой тосола- толку нет. Вчера снял радиатор печки, промыл несколько раз лимонкой, грязищи оттуда вымылось предостаточно. Поставил назад- толку нет, если и есть, то совсем чуток... Позвонил Юре на Сормовскую- радиаторов печки нет- у меня старого образца, с круглым кожухом и небольшим радиатором. Плохо, однако. Решил снять радиатор опять и распаять, прошомполить его, заодно посмотреть внутри- народ на форумах говорит, что внутри сгнивает какая-то перегородка...
Вообщем в процессе снятия, при отсоединении трубок взгляд наткулся на какое-то хитросплетение двух металлических трубок в тоннеле кузова. Короче, кто в теме и не совсем- у буханки идут в тоннеле две резиновые трубы- подача и обратка. Эти две трубы подходят к этим двум металлическим трубкам, а потом от этих трубок идут короткие патрубки уже к печке через верх тоннеля. Зти две металлические трубки соединены между собой вроде как для жесткости перемычкой. Думаю- дай сниму эту беду, может внутри ржа забила эти трубки. Снял, промыл- чисто. Решил продуть - типа как проходит воддух. Дунул в одну- дуется, дунул в другую- дуется. Потом взял и пальцем заткнул трубку, в которую дул- а оно все равно дуется! Ни фига себе сюрприз! Только водзух выходит по другой трубке!. Они между собой соединены вроде как перемычкой. Постучал по этой перемычке- ну вроде трубка. Короче режу болгаркрй эту перемычку- смотрю вовнутрь и опупеваю- там отверстие- то есть получается, что подача и обратка соединены между собой трубкой- типа байпас, что-ли. Или от времени прогнили. Они ведь тонкостенные и сварены. Ну долго не думал- подобрал кусок металлического прутка ок 12-14 мм,вставмил в одну половинку, обварил ,отрезал пруток, чтобы надеть вторую половинку перемычки и приварил все вместе. Получается, что заглушил сквозняк, но оставил жесткое соединение. Установил все это дело на место, радиатор решил пока не трогать. Завел, включил печку и обалдел- теплооооо! Жарит будь здоров!. Вообщем, у кого плохо греет печка в буханке со старой печкой- я не знаю, может и в новой такая хрень стоит ( кстати по каталогу идет как тройник печки 452). Вообщем поглядите вот этот тройник. Ни в одном описании по Буханке я про этот тройник ничего не прочел. Да и существует этот тройник только в каталоге деталей и в авто. В техописании на Буханку там вообще нарисован примитив. Кстати, отверстия там были миллиметров 8-10. Соответственно часть тосола не доходя до радиатора попросту шла по другому пути. Получается, что этот сквозняк попросту шунтировал печку.
Отредактировано Scobar (18.01.2014 21:21:49)
Scobar, охренеть диверсия заводская однако
Нашел я крупицу информации по этому сквозняку- оказывается это сделано для того, чтобы при засорении основного отопителя мог работать дополнительный салонный. Дурдом.
Vaha Действительно, диверсия- неужели нельзя было подключить вторую печку паралельно основной, а не последовательно? У меня подача через тройник с рубашки 4 цилиндра, а обратка в помпу с дополнительной, в обратку радиатора с основной.
Да при малейшем засорении основной печки ток жидкости будет протекать естественно по этому байпасу. Не охота заморачиваться, да уже и поздно- все заглушил, а то можно было измерить сопротивление потока через отопитель и через этот байпас. Но даже если представить длину линии протекания ОЖ через отопитель и длину через байпас- там всего сантиметра 3, не более, то через байпас уйдет мимо печки как минимум половина ОЖ. А народ мучается с этими проблемами. Сам уже близок был к замене печки- или нового образца, или с чего другого прилепить. Ларчик то открывается, оказывается очень просто.
Иванович
Пробовал, класс, на сезон прошлый хватило...
Suslik
Чо та с печкой у тя, я как свою форсировал так форточки сейчас открываю, когда еду (после прогрева разумеется)
А как Форсировал?????????????
igor4737, резинку под лючком поменяй на ВАЗовскую и всё пройдёт.
Hi Com, Какая, дверная, с багажника?
igor4737, дверная , от классики. Только разрезом к морде.
igor4737, дверная , от классики. Только разрезом к морде.
А одевать ее на лючек?
разрезом к морде
Поясни? ты про стык?
Такая?
Отредактировано max (31.01.2014 11:18:47)
А одевать ее на лючек?
На кузов.
ты про стык?
Конечно.
не стал создавать тему... как бороться с инеем на стеклах??? Ситуация такая, прогреваю машину, включаю печку, и получаю дозу пара изнутри на стекла, который тут же замерзает. в процессе езды стекла не отогреваются. печка вроде и работает, ну в смысле дует теплым, но прогреть настолько салон чтобы оттаяли стекла изнутри не получается. более менее отогревается лобовое при закрытом железном салоном люке на корпусе печки.
п.с.авто уаз 315212 тент
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022