Тема: Isuzu vicross
Собственно вот... Кто что скажет по факту эксплуатации данного авто. Хотели тайгер сначала, затем иволокли на заказ вот это чудо....
Отредактировано NaziRuss (06.05.2013 14:49:50)
придурок, смени аватарку (с) Anry V.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Собственно вот... Кто что скажет по факту эксплуатации данного авто. Хотели тайгер сначала, затем иволокли на заказ вот это чудо....
Отредактировано NaziRuss (06.05.2013 14:49:50)
а запчасти тоже на заказ?Имхо тагер в этом плане надежней и есть рама
редкая машина) Сам на такую засматривался - но слишком мала.
Какой год и цена?
а запчасти тоже на заказ?Имхо тагер в этом плане надежней и есть рама
Машина рамная. Полностью на базе Трупера-Монтерея. Отличие только во внешнем виде и в мощности. Вехи кросс развивает 235л.с и раздатка у него с "плавным отбором мощности" а жесткая блокировка включается рычагом. По асфальту момент 75на25 в пользу задних. Дорожный просвет 230мм. Я планирую само блоки и лебедку.
редкая машина) Сам на такую засматривался - но слишком мала.
Какой год и цена?
2001 просили 890 000. Забрал по цене нового тайгера)))))))) единственный минус-на улице все норовят потрогать и сфотографироваться. Оборачиваются вслед)))))) на регистрации в гаи - сбежались все кто был на осмотре))))) говорят никогда не видели их с левым рулем и мотором 3500))))) короче данный пепелац из какой то ограниченной супер серии, посвященной окончанию производства. Отличия в шильдике VXкрасного цвета на передке, вместо марки исузу, и в мощности мотора. Простые развивают 218... По асфальту валит как ненормальный... На грязь пока не выезжал-колеса не позволяют 18" полностью асфальтовый полуслик... Подвеска жесткая, аморты с компенсационными камерами.... Правда козлит на ямах..... Но в поворотах как Х5 стоит, несмотря на раму....
Афигеть! леворукий! Я такие только с правым видел.
По теме могу сказать, что не видел, чтобы на востоках нашей страны эти машины в бездорожье целенаправленно, как мы, гоняли.
КРАСИВЕЙШИЙ МАШИН!
Афигеть! леворукий! Я такие только с правым видел.
По теме могу сказать, что не видел, чтобы на востоках нашей страны эти машины в бездорожье целенаправленно, как мы, гоняли.
Американец. Там их навалом.... В Европе нет вообще. Он даже не сертифициоравн для Европы .... Либо америкос либо правый руль.... Отличие леворукого - нет камеры заднего вида. Странно вообще. Назад обзор отвратительный. В салонное зеркало видно только крыши джипов. Легковушки не видать вообще. Сидения на ем обалденные. Рекаровские, как в трешке бмв, с подушечками для длинноногих под коленки... Короче мне все нравится))))))
Я его как в конце девяностых первый раз увидел во Владике чуть не офигел от такой борзой внешки,и кстати до сих пор не могу понять-запаску то как доставать?неужели изнутри?
Ну, скажем так, что для наших лесов эта машинка не новость.
Точно такой же аппарат есть у Сергея - штурмана Толика "Сталкера".
Аппарат - зверь. Впервые был замечен в джиперских кругах на первом "Бабс-трофи".
Потом, неизвестно каким калачём, Толик заманил этого монстра в лес.......
Так вот, эта машина, практически весь путь до Новосадового через 520-ю проехала сама.Был замечен только один "минус". При неудачном "педалировании",машина бросается на рядом растущие деревья, как моряк дальнего плавания, на "слабый пол" .
Ну, а ещё, на ней можно делать вот так
http://www.youtube.com/watch?v=hXLreu-2p3g
а запчасти тоже на заказ?Имхо тагер в этом плане надежней и есть рама
ну ты сравнил!!! где тайгееер и где хорошая машина! машинке зачёт! аппарат бомба!
и кстати до сих пор не могу понять-запаску то как доставать?неужели изнутри?
"Нормальные пацаны" на место "запаски" вешают "сабвуфер" Долбит- мама не горюй
220 вольт пишет:а запчасти тоже на заказ?Имхо тагер в этом плане надежней и есть рама
ну ты сравнил!!! где тайгееер и где хорошая машина! машинке зачёт! аппарат бомба!
тагер более приспособлен для доработок.kill-bill, я тоже на 35 тапках тагера 180км в час разгонял
Я его как в конце девяностых первый раз увидел во Владике чуть не офигел от такой борзой внешки,и кстати до сих пор не могу понять-запаску то как доставать?неужели изнутри?
Запаска-докатка внутри задней двери спрятана))))))))то есть, на сурьезные покатушки надо баллоны на экспедиционном багажнике таскать.... Иначе некуда.... А пока гоняю по асфальту-жуть как нравится....
Ну, скажем так, что для наших лесов эта машинка не новость.
Точно такой же аппарат есть у Сергея - штурмана Толика "Сталкера".
Аппарат - зверь. Впервые был замечен в джиперских кругах на первом "Бабс-трофи".
Потом, неизвестно каким калачём, Толик заманил этого монстра в лес.......
Так вот, эта машина, практически весь путь до Новосадового через 520-ю проехала сама.Был замечен только один "минус". При неудачном "педалировании",машина бросается на рядом растущие деревья, как моряк дальнего плавания, на "слабый пол" .
Ну, а ещё, на ней можно делать вот так
http://www.youtube.com/watch?v=hXLreu-2p3g
Да, аппарат очень энерговооруженный. Жарит тока впуть...))) а по факту это родео-трупер-бигхорн, с иным кузовом... Даже панель приборов вся целиком как на трупере
Все сознательное человечество плакало когда её сняли с производства
Вот только давно это было, где брать не дай бог оригинал по кузовщине и оптике...
И непонятная система полного привода с дисковой муфтой...
а по факту это родео-трупер-бигхорн, с иным кузовом... Даже панель приборов вся целиком как на трупере
По легенде, концепт этой машины, был задействован в фильме с участием Джеки-Чана. После фильма была выпущена пробная партия. В связи с "лавинным" спросом, было принято решение, пустить машину в серию.
За достоверность не отвечаю, но в этом уверены 90% владельцев ISUZU.
P.S. Платформой является Isuzu Mu.
Все сознательное человечество плакало когда её сняли с производства
Вот только давно это было, где брать не дай бог оригинал по кузовщине и оптике...
И непонятная система полного привода с дисковой муфтой...
Да автомобиль заставляет оборачиватся людей на улицах. Особенно когда блестит как новый и на 18"ых катках... А сняли ее по причине того, что она опередила время на десятилетие.... И это, проблема с салоном.... С этим надо что то делать-шумоизоляцию нет вообще. Ни мастики на арках, ни матов под ковром, как на немцах. И жуткий дешевый японский пластик из которого сделано все остальное. Я как владелец X5 знаю толк в пластмассе. Короче-на рынке модель провалилась из за недоработок связанных именно с комфортом в салоне. Слишком шумно и дешево.... Не будь этих просчетов-машина бы пользовалась устойчивым спросом и по сей день.. Кстати, про полный привод, геометрия его схожа с крузаковской от прадо. У меня есть желание оставить авто навсегда, и воткнуть туда все потроха от бензинового Прадо... То есть постоянный полный привод без всяких муфт и честной блокировкой центрального диффа
В Москве целый клуб владельцев Вехи. Классный аппарат. Гонялся с ними не раз и на кроссе и на ориентировании. Достойно себя ведет. Но хозяева машин вешаются от проблемы запчастей. Ценник по их словам конский и почти все на заказ
Сегодня получил номера)))))) счастлив до жопы))))))
хороший аппарат, я бы сказал лучший на пересеченке, но мотор масло жрет, даже исправный
хороший аппарат, я бы сказал лучший на пересеченке, но мотор масло жрет, даже исправный
База короткая очень... Дорожный просвет большой, энергоемкая подвеска...
Вчерась съездили в лес. На карьеры. Там песок, холмы, густой лес и глиняная колея вперемешку. На шоссейной резине проходимость очень впечатляет. По киселю оставшемуся от схода снега в лесу, машина жарит в режиме автоматического полного привода. Пару раз садился в глину так, что приходилось разворачиватся и объезжать, сдавая задом при заблокированном передке. Тем не менее, я реально впечатлен. А если поставить нормальные колеса.. Ух! Косогоры и подъемы, данное авто штурмует как будто их нет. То есть, карабкается на песчаные горы, с углом въезда "под передний бампер" лихо и без рева двигателя, то есть на холостых.... После праздников поеду за багажником на крышу, и колесами. Благо колеса стандартные - как у всех японских рамников. Хочу для убинки взять колеса от патруля, они шире и литые, и красивые))))))
Действительно сравнили кучу металлолома "тагаз" и "vehicross".
vehicross машина легенда, мало их, к сожалению.
Я бы даже не раздумывал, он и выглядит зачётно и едет по грязюке так же зачётно.
Короче поздравляю!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022