476

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

igor4737 пишет:

gravy
Красная нива бортовой 042 на крыле?

да

477

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

igor4737
Значит если нет объезда и машина в единственной калее разбейте и закатайте в грязь чужую машину и это правильно согласно регламента?Или после закрытия СУ?

478

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Egor пишет:

Значит если нет объезда и машина в единственной калее разбейте и закатайте в грязь чужую машину и это правильно согласно регламента?Или после закрытия СУ?

Мне тоже кажется это очень неправельным!!!

479

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Egor
Привет, как нивка поживает?

480

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Привет.Били от души чулок погнули

481

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Мне тоже кажется это очень неправельным!!!

конечно, гораздо правильнее при помощи организаторов эвакуироваться с трассы и успеть стартануть на следующем СУ.
Вдобавок к этому также было бы неплохо, чтобы орги не только успели в ночь между спецучастками вытащить всех но и сгоняли в магаз за запчастями, поменяли их, заправили бы машину и экипаж к старту СУ2

482

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

135
на мой взгляд, достаточно было бы просто предупредить экипажи, указав в дорожной книге координаты оставленных на трассе машин.

483

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Наверное у большенства участников сложилось впечатление что судьйи сидят на диванчике у компа и мультики смотрят да доширак уминают. Я, наверное, да как и большенство людей работавших в штабе, видимо что то не так делал, так как спал мало, ел на бегу, постоянно что то делал короче.
По эвакуации.
Технической и физической возможности небыло, говорю как человек  просидевший в штабе за компом  почти двое суток, почти безвылазно, короче был вкурсе событий.
Все заявки на эвакуацию полученные любыми способами записывались и решались, по возможности, максимально быстро. Большинство эвакуаций было произведено не учасниками соревновния, по личной инициативе, ночью, с потерями в боевой технике, например Крокодил оставшийся без моста.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

484

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

135 пишет:

Мне тоже кажется это очень неправельным!!!

конечно, гораздо правильнее при помощи организаторов эвакуироваться с трассы и успеть стартануть на следующем СУ.
Вдобавок к этому также было бы неплохо, чтобы орги не только успели в ночь между спецучастками вытащить всех но и сгоняли в магаз за запчастями, поменяли их, заправили бы машину и экипаж к старту СУ2

Объясни мне когда ночью пришел в лагерь сказали через 2-ва часа выйдем эвакуировать и некто смотря мне в глаза не сказал что завтра там стартует ТР-2 СУ-2 я бы  сам искал кто вытащит

485

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Egor
в лагерь кто пришел через два часа вышел эвакуировать если нет то кто ему сказал а кто в глаза смотрел и не говорил что завтра там стартует ТР-2 СУ-2 был обязан предупредить или нет я не понял и кто этот некто и что вообще происходит
вот.

486

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

ПОДПИСАВ ЭТУ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК И ВОДИТЕЛИ ПРИЗНАЮТ И ОБЯЗУЮТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ СК РАФ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАФ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ И ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИИ И ПРИЗНАЮТ ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ФОТО-, ВИДЕО- МАТЕРИАЛОВ СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА.

gravy  А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом. default/smile

Отредактировано СерёГа (20.04.2010 14:14:13)


www.sarmat4x4.ru

487

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

135 пишет:

Egor
в лагерь кто пришел через два часа вышел эвакуировать если нет то кто ему сказал а кто в глаза смотрел и не говорил что завтра там стартует ТР-2 СУ-2 был обязан предупредить или нет я не понял и кто этот некто и что вообще происходит
вот.

Орг не предупредил насчет завтрашнего старта я пришел 02-00 и сразу попросил эвакуацию пообещали  через два часа начать теперь понятно?

488

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

igor4737
Убедительная просьба выложить фото нашего экипажа 16 точки,если есть такая возможность.


чем круче джип,тем дальше идти за трактором

489

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

СерёГа пишет:

там все доехали своим ходом.

у вас(ТР-0) вроде 1 сход был?!


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

490

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

кто?

Отредактировано СерёГа (20.04.2010 14:21:51)


www.sarmat4x4.ru

491

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Катюша пишет:

http://imgsrc.ru/katusha21/a511795.html?
немного фоток. (кроме фотографий с точками)

http://content.foto.mail.ru/mail/evgenik005/637/i-649.jpg

Вот ещё несколько фото, которые загрузил по приезду в 2 часа ночи, пока был в сознании.
Сегодня фото будут добавлятся ещё.
http://foto.mail.ru/mail/evgenik005/637


www.evstudio.ru
www.trophy34.ru

492

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

СерёГа пишет:

ПОДПИСАВ ЭТУ ЗАЯВКУ, УЧАСТНИК И ВОДИТЕЛИ ПРИЗНАЮТ И ОБЯЗУЮТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ СК РАФ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАФ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ ВСЕ РИСКИ И ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОЕГО УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИИ И ПРИЗНАЮТ ЗА ОРГАНИЗАТОРОМ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ФОТО-, ВИДЕО- МАТЕРИАЛОВ СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА.

gravy  А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом. default/smile

Я согласен приехал на саревнования и расбить машину магусам но тут вапрос вдругом если орг не хотел заниматься моим вопросом мог бы предупредить о всех последствиях и не обищать я сам суетился бы и заплатил трактору на 12 часов раньше

493

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

В зяавке ты и подписал за все последсвия. На оргов надейся а сам не плошай. ( народная мудрость)
Вот пример: Ситуация с 135 и Аркашей разворачивалась следующим образом. У Аркаши был порваный передний мост и двигатель был на исходе. Уже после зарытия СУ, 135-й вышел в лагерь пешком, завёл Шишку и уехал с Толиком 333 на эвакуацию.
Нас там было машин 70, за всеми не уследишь, но организаторы очень старались. В т.р. 1  50 процентов не доехало и с какой машины оргам начинать эвакуацию? Перед стартом надо проводить вторую жеребьевку на эвакуацию авто.


www.sarmat4x4.ru

494

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Орг не предупредил насчет завтрашнего старта я пришел 02-00 и сразу попросил эвакуацию пообещали  через два часа начать теперь понятно?

теперь понятно что кто-то по имени орг (или окр или огр) пообещал и не выполнил а обращается участник теперь никниму актовсем мы конечно факт несдержки слова порицаем неплохо было бы если бы несдержавший обищание сделал бы человеку приятно (или это не ТР-0 катигория?) и заплатилбы за трактор
но почему он должен был предупредить о старте су-2 и что это меняло до сих пор неясно или думается что спортсмены как трамваи едут и не могу объехать

495

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

СерёГа пишет:

gravy  А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом. default/smile

это к чему? я вроде бы как не жаловался ни на убитую машину, ни на трассу, мы как раз вернулись в нормальном состоянии и гонка вполне понравилась. Другое дело езда по оставленным машинам - это вопрос, по-моему чисто организационный.
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.

496

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

СерёГа пишет:

В зяавке ты и подписал за все последсвия. На оргов надейся а сам не плошай. ( народная мудрость)
Вот пример: Ситуация с 135 и Аркашей разворачивалась следующим образом. У Аркаши был порваный передний мост и двигатель был на исходе. Уже после зарытия СУ, 135-й вышел в лагерь пешком, завёл Шишку и уехал с Толиком 333 на эвакуацию.
Нас там было машин 70, за всеми не уследишь, но организаторы очень старались. В т.р. 1  50 процентов не доехало и с какой машины оргам начинать эвакуацию? Перед стартом надо проводить вторую жеребьевку на эвакуацию авто.

Я вообще впервые на таки соревнования приехал и сколько людей столько и мнений одни говорят орг должен я незнаю пока никого и вы меня первый раз увидели и что мне было делать единственно Женя маска привез генератор и Валера с Космосом пытались помочь с последними здесь и познакомился

497

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

СерёГа, пример плохой default/smile
во-первых мы боролись всеми способами, сначала заряжали акб и лебедилилсь, потом пытались уехать оттуда на приехавшем 131 за безпередковым уазиком, стоявшим рядом. Но когда зил утянул дохлого зеленого, стало понятно что сидеть нам тут беспонту, поэтому я прикинул что к чему и встал на лыжи. И было это до закрытия СУ2, просто стало понятно что мы уже не успеем на финиш никак, значит СУ2 для нас уже закрылся -)).. собственно вышел к БЛ уже после закрытия но еще по светлому и обратно мы почти успели по светлому доехать.

498

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

Я вообще впервые на таки соревнования приехал и сколько людей столько и мнений одни говорят орг должен я незнаю пока никого и вы меня первый раз увидели и что мне было делать единственно Женя маска привез генератор и Валера с Космосом пытались помочь с последними здесь и познакомился

а кто говорит что орг должен и почему сразу как только он говорит орг сразу должен может кто еще тутже становится должен комуто или всем например делать можно все что угодно одних тракторов в поселке с десяток не говоря уже о мотороллере и пары грузовиков

499

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

к вопросу о должен:
СТАТЬЯ 16.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
16.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
16.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию людей, стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша, в течении суток.
16.3.Эвакуацию автомобилей организатор гарантирует в течении десяти дней. Срочная эвак уация производится на коммерческой основе.
16.4. Участник должен или предоставить организаторам координаты GPS автомобиля, для эвакуации или автомобиль должен находиться до момента эвакуации на трассе (отклонение от контрольного трека не должно превышать 30 метров в обе стороны) иначе организаторы эвакуацию не гарантируют
16.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официаль¬ных лиц соревнования.


www.sarmat4x4.ru

500

Re: 16-18 апреля 2010 трофи-рейд "Весеннее Обострение 2010".

gravy пишет:
СерёГа пишет:

gravy  А если нет желания убивать авто, то добро пожаловать в т.р.0,
там все доехали своим ходом. default/smile

это к чему? я вроде бы как не жаловался ни на убитую машину, ни на трассу, мы как раз вернулись в нормальном состоянии и гонка вполне понравилась. Другое дело езда по оставленным машинам - это вопрос, по-моему чисто организационный.
Уверен, оказаться в такой ситуации никому бы не хотелось, одно дело когда машинка гибнет в бою, другое, когда допускают такое хождение по трупам.

Вадоса до Краснодара тащили.