Re: Я влюбился в Рэнж Ровер-2
yakut, классный отзыв для любителей англичан
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
yakut, классный отзыв для любителей англичан
karloson_properlez пишет:ты прокатись на эскалайде и любовь к рэнжу сразу отпадет
а я катался. По сравнению с рэнжем он не едет, трясет и вообще грузовик.:)
Редко мнения с тобой сходятся ,но про эту машину -полностью согласен (у соседа такая , бухать семьями ездим (сосед выпимши катается..))
Грузовик грузовиком...мест конечно много ...
Анекдот с бородой:
Почему не здороваются владельцы LR - они уже виделись с утра на сервисе.
Недавно прокатился на Рэнж Ровере2. Я комфортнее и приятнее машины не видел. Ехал на нем за рулем Ростов-Краснодар. Не машина, прелесть. Управляемость и динами лучше ТЛК 100 и 150. Мягче кросоверов от мерса.
Но это реально самый комфортный автомобиль на котором я ездил. Вот.
А я об этом ещё несколько лет назад говорил, когда ты выбирал себе иномарку
Истории про ломучасть Лэндроверов - не более чем миф, точно такой же как и про неломучесть Тойоты Мифы про ломучесть успешно эксплуатируются сервисменами, что способствует их дальнейшему распространению. Но толковые люди, которые на сервисы не обращаются или обращаются но строго бдят и понимают что там делают с автомобилем, ездят и не жалуются. У меня многие знакомые ездят на автомобилях этой марки. Правда на современные модели реально дорогие нерасходные запчасти.
Багажник ему не нужен.
а в лес как?
И 200 ехал редко:)
самоубийца на мостовой машине 200км/ч гонять...
кста, на лишение прав тянет;)
Расход по трассе у нас получился 25 литров.
от это аццкий жор...
самоубийца на мостовой машине 200км/ч гонять...
Опасность езды 200км/ч вовсе не определяется тем, что машина на мостах.
от это аццкий жор...
И 200 ехал
Если тошнить 105, чтобы сильно не заштрафовали, то будут 15 литров.
Anry V. пишет:Недавно прокатился на Рэнж Ровере2. Я комфортнее и приятнее машины не видел. Ехал на нем за рулем Ростов-Краснодар. Не машина, прелесть. Управляемость и динами лучше ТЛК 100 и 150. Мягче кросоверов от мерса.
Anry V. пишет:Но это реально самый комфортный автомобиль на котором я ездил. Вот.
А я об этом ещё несколько лет назад говорил, когда ты выбирал себе иномарку
Истории про ломучасть Лэндроверов - не более чем миф, точно такой же как и про неломучесть Тойоты Мифы про ломучесть успешно эксплуатируются сервисменами, что способствует их дальнейшему распространению. Но толковые люди, которые на сервисы не обращаются или обращаются но строго бдят и понимают что там делают с автомобилем, ездят и не жалуются. У меня многие знакомые ездят на автомобилях этой марки. Правда на современные модели реально дорогие нерасходные запчасти.
+100
Модераторы убили всю интригу;) DmS, машинка совсем не для леса. Хотя по всему миру ее катают в говнах. Но блин, это не то. Она асфальтовая фурия. На ней хочется отжигать. Поэтому я ее и не куплю. Больно опасная игрушка.
Anry V., Бери дизель. И все твои опасения развеются. То что я пробовал - дизель 2,5 - то что надо.
Бери дизель. И все твои опасения развеются. То что я пробовал - дизель 2,5 - то что надо.
так там всего 130 сил, не прет же ни разу
Она асфальтовая фурия. На ней хочется отжигать.
а ты не на третьем ренже случаем ездил?
...машинка совсем не для леса. Она асфальтовая фурия...
Сразу видно, что ты не смотрел мой видеоклипчик...
http://www.youtube.com/watch?v=fE39TphaFdg
Тест-драйв Рэнж Ровера
ИА, ага, на многое способен;) но на асфальте он как катлета в грязи;)
Бери дизель. И все твои опасения развеются. То что я пробовал - дизель 2,5 - то что надо.
Опасения развеиваются вместе со всеми преимуществами. Т.к. дизельная версия лэндровера сильно тарахтит и не едет.
Истории про ломучасть Лэндроверов - не более чем миф, точно такой же как и про неломучесть Тойоты
Все машины ломаются.Но одна ремонтируется редко и без ущерба для кармана,а другая часто и дорого.Поэтому нужно иметь несколько машин.Например одну комфортную и пафосную,другую практичную и надёжную,чтоб было на чём ездить пока комфортная стоИт сломанная и месяц ждёт запчасть с Ебея
Мне тоже многие машины нравятся.Вот с недавно впечатлила "авоська" в некоторой комплектации (новая Ауди А8). Только не по карману мне машина за 5,5 миллионов,на которую одна фара стОит 153 тысячи рублей...
Отредактировано Kuts (25.04.2013 10:28:20)
Все машины ломаются.Но одна ремонтируется редко и без ущерба для кармана,а другая часто и дорого.
Ну да, на 3-ий Рэнджровер кажется каждая фара стоит по 90 тыр. Но на старые ведроверы полно неоригинала как и на старые Тойоты.
Например одну комфортную и пафосную,другую практичную и надёжную,чтоб было на чём ездить пока комфортная стоИт сломанная и месяц ждёт запчасть с Ебея
Да в принципе пофиг какие, главное чтобы две. Правда это 2 страховки, 2 техосмотра, 2 сезонных ТО и ещё разруливать их каждый вечер и утро в плотно запаркованном дворе (если жить в квартире как я). В частном доме с собственным двором конечно проще с этим.
Kuts неа Серый тавоты не ломаются
И понеслось по новой
Правда это 2 страховки, 2 техосмотра, 2 сезонных ТО и ещё разруливать их каждый вечер и утро в плотно запаркованном дворе (если жить в квартире как я).
Мопед не? У мну тоже две машины.Вот вчера чуть третью не купил... Когда тепло езжу на мопЭде...
Kuts неа Серый тавоты не ломаются
*шёпотом* я знаю. только тихо... не говори им об этом... пусть думают,что ломаются.
Отредактировано Kuts (25.04.2013 10:41:56)
Мопед не?
Угу, в том и преимущество что не нужно думать ни о какой бюрократии.
*шёпотом* я знаю. только тихо... не говори им об этом... пусть думают,что ломаются.
Всё, я понял! Ты все свои поломки специально инсценировал чтобы подпортить репутацию Тойот чтобы меньше был на них спрос и ниже цена!
Отредактировано MOHCTPOXOD (25.04.2013 11:09:38)
Угу, в том и преимущество что не нужно думать ни о какой бюрократии.
за это я его и обожаю!
Ты все свои поломки специально инсценировал
Не... Основные мои поломки-это ремонт мостов.А случаются они из-за воды. Если б я не ленился менять воду в мостах на масло,поломок бы не было. А,так ржавеют и начинают шуметь подшипники.Приходится лезть в мосты и менять подшипники. Ну,а проточка коленвала-это не моя поломка.Я её брал такую.Давления на горячую практически не было. На ней через колхозную приспособу стоял жигулёвский маслофильтр.Мотор испытывал масленное голодание и жрал вкладыши.Я естественно выкинул эту дебильную конструкцию (как и прочий отечественный колхоз) и вернул всё родное.После этого отъездил ещё два года,а потом уже вытащил вал.
Кроме этого серьёзных поломок то и не было...
К сожалению почти все старые автомобили (наши или иностранные) продаются уколхоженными примерно так же как и твоя Тойота. Когда у меня будут время и деньги заниматься разруливанием этого колхоза, куплю себе большую мощную иномарку с V8, АКПП и мостами. К сожалению пока работаешь пятидневку с полной занятостью, этого времени нету. Мой проект со старым УАЗиком показал, что работы двигаются по выходным слишком медленно, плюс отжирают всё время когда надо отдыхать и развлекаться.
Отредактировано MOHCTPOXOD (25.04.2013 11:55:36)
начал крутить гайки целыми днями, по новому взглянул на колхоз.. Глубже
как вам заваренная полуось заднего моста? приварена к ступице по кругу, чтобы не подтекало видимо..
Отредактировано Савелий (25.04.2013 23:01:56)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022