51

Re: Амортизаторы на Ниву

ЯкуT пишет:

Фунтик объясни почему ?

чтобы не получилось, как у тебя

ЯкуT пишет:

чтобы вычислить выложенный выше список.. я потратил кучу денег

Бес пишет:

Фунтик скажи какой ход поршня тебе нужен и возможно тебе ответят какие амморты тебе поставить. А перемерять весь список никто не будет. Производители, к сожалению, в каталогах не указывают габариты и ходы поршня амортов. У меня на боевой ниве, на заднем мосту стояли каябы, хочешь узнаю каталожный номер. На гражданской ниве стоят каябы на переднем мосту так-же могу узнать номерок. И незачем спорить с знающими людьми default/mad

Серёга харэ стебаться, ты же знаешь, что меня вполне устраивают доваренные тобою аммы(и я уже раз третий в этой теме об этом говорю)! Да и, кстати, мне вообще не понравился ход подвески на твоей "гражданской" default/bad  default/big_smile вот на "Фунтомобиле" практически такой же ход как на твоей "боевой"(только без глобальных изменений-типа срезанного стаба) default/big_smile
Вот щас доубиваем заводские доваренные аммы и будем пробовать Optimal A-2977 G на отбой. Будем надеяться, что это то, что надо для лифтованной нивы default/good3


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

52

Re: Амортизаторы на Ниву

а все таки ленивый ..вот инфа из сети для амов на террано

Место установки: задний мост ;
давление газа ;
мин. длина: 390 мм;
L макс.: 620 мм;
Ø поршня цилиндра: 38,6 мм

53

Re: Амортизаторы на Ниву

ЯкуT пишет:

а все таки ленивый ..вот инфа из сети для амов на террано

Место установки: задний мост ;
давление газа ;
мин. длина: 390 мм;
L макс.: 620 мм;
Ø поршня цилиндра: 38,6 мм

Амортизатор М-2141 задний СААЗ 2141-2915006C
Присоединительные габариты, мм:
- максимальный 610,5
- минимальный 360,5
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 1,7
Ramik, так а чё тогда твой ходовик(мастер) забраковал Москвичёвские аморты?
они больше всех подходят вместо колхоза с заводскими амортами(310,5 мм+60мм, 492мм+60мм), даже с запасом. На твоих впринципе можно было и не доваривать одно ухо, как тебе сделали default/smile Кстати, у тебя на сжатии с доваренным ухом отбоя нету?


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

54

Re: Амортизаторы на Ниву

Фунтик пишет:

Москвичёвские аморты?

У него вообще ухо только с одной стороны default/smile

55

Re: Амортизаторы на Ниву

Фунтик пишет:

Ramik, так а чё тогда твой ходовик(мастер) забраковал Москвичёвские аморты?

У меня нет никаких мастеров и эти аммы отходили 3 года на машине. и до сих пор там стоят. А ухи я на них доварил, т.к. ходы были недостаточные.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

56

Re: Амортизаторы на Ниву

Сегодня стал счастливым обладателем амортизаторов KYB Excel-G. Вопрос тем, кто катал (катает) с такими штуками, правильный ли я сделал выбор? И какие новые незабываемые ощущения ожидают меня после установки данного чуда человеческо-японского изобретения? default/smile


Нива (злая)

57

Re: Амортизаторы на Ниву

default/neutral будут аммортизировать default/smile ,ездят уже 60тык, стали помягче ,но ничего сверхестественного..

58

Re: Амортизаторы на Ниву

а, понятно... А я тут размечтался, что завтра поставлю их и Нива в Тойоту  превратится... default/big_smile


Нива (злая)

59

Re: Амортизаторы на Ниву

Владимир Сухнев пишет:

а, понятно... А я тут размечтался, что завтра поставлю их и Нива в Тойоту  превратится... default/big_smile

ну на проходимость не повлияет в худшую сторону default/smile

60

Re: Амортизаторы на Ниву

Владимир Сухнев пишет:

а, понятно... А я тут размечтался, что завтра поставлю их и Нива в Тойоту  превратится... default/big_smile

и по чём сейчас они?


УАЗ-469, пока полный стандарт.

61

Re: Амортизаторы на Ниву

1300 рубликов.


Нива (злая)

62

Re: Амортизаторы на Ниву

Владимир Сухнев пишет:

Сегодня стал счастливым обладателем амортизаторов KYB Excel-G. Вопрос тем, кто катал (катает) с такими штуками, правильный ли я сделал выбор? И какие новые незабываемые ощущения ожидают меня после установки данного чуда человеческо-японского изобретения? default/smile

Сам катаю такие аморты, правда теперь только спереди, сзади шнивские маслянные стоят. Мне нравятся, дорогу держит отлично, учитывая что у меня нет стабилизатора. Катаю с 2009 года, по пробегу не скажу сколько, но езжу каждый день, пока не убил default/smile. А задние аморты теперь на полке в гараже пылятся.
Кстати они не все "маде ин джапан", есть и турецкие.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

63

Re: Амортизаторы на Ниву

я брал у официального представителя на Сормовской. Задние мэйд ин Джэпан, а вот передних Джэпан не осталось, взял мэйд ин Тайланд.

Alexandro пишет:

у меня нет стабилизатора

Машина, я так понял, на каждый день, не страшно без стаба? Неужели аморты так компенсируют его отсутствие? default/yikes


Нива (злая)

64

Re: Амортизаторы на Ниву

Владимир Сухнев пишет:

Машина, я так понял, на каждый день, не страшно без стаба? Неужели аморты так компенсируют его отсутствие? default/yikes

Не, не страшно, повороты и ухабы проходит отлично, даже намека что вот-вот выкинет с дороги нет. А может привык уже. Но по мне разницы нет, что со стабом, что без.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

65

Re: Амортизаторы на Ниву

такой вопрос. Сзади шнивовские пружины с аммортами газомасляными. Ощень жестко. Как думаете что лучше заменить. Пружины на помягче или амморты на масло?


Нам не надо как лучше, нам надо зае..аться.
8 918 498 семь4 семь1

66

Re: Амортизаторы на Ниву

шнивские пружины- жестковато ,переставляет default/sad

Re: Амортизаторы на Ниву

Владимир Сухнев, тебя ожидает ресурс, превышающий ресурс СААЗовских, как минимум в два раза (как и цена, да?) default/smile)))
ну и они пожестче масляных, на асфальте машина рулится поприятнее, на кочках в повороте не переставляется особо.
я таких укатал комплект, купил 4 шт Gas-A-Just, доволен. заказывал по инету за 1200 р/шт. (excel-g стоят 700 р/шт)


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

68

Re: Амортизаторы на Ниву

Максим Шмыга пишет:

купил 4 шт Gas-A-Just, доволен

Я тоже хотел купить gas-a-just, но продавец казал, шо они идут только на Ниву до 2009 года, а так как у меня машинко 2012 года, то туды ставиться шевиковские, а на Шевик только Excel-G бывают.  Как-то так default/sorry По деньгам - 1300 р. default/smile


Нива (злая)

69

Re: Амортизаторы на Ниву

Владимир Сухнев пишет:

туды ставиться шевиковские

Нельзя туда ставить шевиковские, сломает на полных ходах подвески. Только родные 21214. А если импортные - надо тщательно проверять на соответствие родным по размерам на сжатие и отбой.

70

Re: Амортизаторы на Ниву

Gregson пишет:

Нельзя туда ставить шевиковские, сломает на полных ходах подвески. Только родные 21214.

Опа! А по подробнее? Случаи были?


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

71

Re: Амортизаторы на Ниву

vitos93 пишет:

Случаи были?

Случаев не было default/smile Это заводская информация. В принципе, можно её проверить на своей машине default/smile
Я так думаю что в гражданской эксплуатации ничего там и не произойдет, разница в размерах сантиметр-полтора. До такой степени сжать отбойник еще надо умудриться default/smile Но мы ведь тут все экстремалы? default/smile

72

Re: Амортизаторы на Ниву

Так у Шевовских ход даже больше. С лифтом я думаю самое то будет.


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

73

Re: Амортизаторы на Ниву

У меня лифт около 5 см, но амортизаторы оставлены родные (поднята нижняя точка крепления), каябы оказались длиннее сантиметра на 1.5. default/neutral  Так я еще у продавца спрашивал, точно на ниву подойдут, он казал, шо все проверенно, не первый раз такие на Ниву ставят, нареканий пока не было...  default/no2


Нива (злая)

74

Re: Амортизаторы на Ниву

Так какие ставить с шевика или каяба если я не ошибаюсь, ?


УАЗ-469, пока полный стандарт.

75

Re: Амортизаторы на Ниву

Я поставил каябы длиной как шевиковские, соответственно они длинней моих штатных примерно на 1,5 -2 см.


Нива (злая)