1

Тема: нужен совет по карбюратору 21041-10

В руки попался карбюратор ДААЗ-21041-10 у которого нет штуцера подачи разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания, так как автомобили с этим карбюратором оборудованы микропроцессорной системой зажигания, в которой управляющее разрежение для контроллера отбирается непосредственно из впускной трубы двигателя. На Уаз установлен трамблер с датчиком холла и коммутатором от восьмерки. Вот и возникла проблема, в просторах интернета кто-то писал, что просто засверлил и вставил трубку, но в жизни получается все не так. В карбе 2108 штуцер и отверстие не соосны, штуцер находится выше дроссельной заслонка первичной камеры, а отверстие ниже заслонки, то есть там существуют каналы. Просто засверлить, имхо, не правильно. Поэтому есть задумка подключить вакуумный корректор распределителя зажигания к штуцеру вентиляции картера двигателя, он получается свободным, выходит его канал почти в тоже место что и необходимый, а также его отверстие примерно такое же по диаметру (на глазок). Кстати многие его глушат, что в корне не правильно. Прошу дельного совета у людей кто непосредственно владеет информацией и практикой работы с карбами.


Rx6cn.

2

Re: нужен совет по карбюратору 21041-10

Вакуум не должен влиять на регулятор при закрытом дросселе, включаясь только после приоткрывания. Иначе на холостых оборотах зажигание будет недопустимо ранним.

3

Re: нужен совет по карбюратору 21041-10

Gregson, это понятно, а .....


Rx6cn.

4

Re: нужен совет по карбюратору 21041-10

Nick44 пишет:

это понятно, а .....

Значит понятно и почему нельзя использовать канал вентиляции картера default/smile
А попасть сверлением в нужную точку действительно сложно.
Проще вообще отказаться от вакуумного регулятора. Ничего страшного не произойдет.

5

Re: нужен совет по карбюратору 21041-10

Gregson пишет:

Значит понятно и почему нельзя использовать канал вентиляции картера

отверстия рядом, диаметр один, находятся ниже дроссельной заслонки, почему нельзя. Обоснуй!


Rx6cn.

6

Re: нужен совет по карбюратору 21041-10

Nick44 пишет:

Обоснуй!

Дык я во втором посте уже обосновал default/smile

Gregson пишет:

Вакуум не должен влиять на регулятор при закрытом дросселе, включаясь только после приоткрывания. Иначе на холостых оборотах зажигание будет недопустимо ранним.

Родное отверстие вакуум-регулятора при закрытом дросселе должно перекрываться заслонкой, а не располагаться ниже дросселя. Если не перекрывается -  это бракованный карбюратор.

7

Re: нужен совет по карбюратору 21041-10

Gregson пишет:

Если не перекрывается -  это бракованный карбюратор.

  default/lol Возьми в руки карбюратор и посмотри где какие отверстия.
Если ни кто не знает, то всем спасибо.


Rx6cn.