Тема: нужен совет по карбюратору 21041-10
В руки попался карбюратор ДААЗ-21041-10 у которого нет штуцера подачи разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания, так как автомобили с этим карбюратором оборудованы микропроцессорной системой зажигания, в которой управляющее разрежение для контроллера отбирается непосредственно из впускной трубы двигателя. На Уаз установлен трамблер с датчиком холла и коммутатором от восьмерки. Вот и возникла проблема, в просторах интернета кто-то писал, что просто засверлил и вставил трубку, но в жизни получается все не так. В карбе 2108 штуцер и отверстие не соосны, штуцер находится выше дроссельной заслонка первичной камеры, а отверстие ниже заслонки, то есть там существуют каналы. Просто засверлить, имхо, не правильно. Поэтому есть задумка подключить вакуумный корректор распределителя зажигания к штуцеру вентиляции картера двигателя, он получается свободным, выходит его канал почти в тоже место что и необходимый, а также его отверстие примерно такое же по диаметру (на глазок). Кстати многие его глушат, что в корне не правильно. Прошу дельного совета у людей кто непосредственно владеет информацией и практикой работы с карбами.
Rx6cn.