1

Тема: Ускоренный метод повышения квалификации или...

Или что такое Fedima Sirocco.
Твёрдое решение ехать появилось как обычно, в пятницу ночью. Но в этот раз было решено изменить традициям. Соединившись со вторым экипажем (Ветал и Алёша) в 8 утра мы уже в 10 вкатываемся в намеченный район. Карапуз, жаловавшися до этого на "дыхание", выпросил таки внимания к себе. Как оказалось, вследствии последних ушей воздушный фильтр хапнул масла и являлся причиной болезненного поведения машины. Пока горит фильтр доспускаемся повторно до 0.8, кофейничаем. Со стороны убинки появляется Нива на ещё волосатых Fedima Sirocco. Ребята изначально ;-) собирались проверить свежекупленную резину прохватив в сторону новосада по стандартной убинской дороге. У нас другие планы и пожелав удачи мы идём своей дорогой а нива возвращается на направление новосад. Через минут 15 мы натыкаемся на уазики охотников (в том числе и 333 Толика) и понимаем что проспали и в интересующем нас районе уже гаят. Предположив что на тройках отец Толика, решаем не навлекать на сына беду (ведь мы то быстрее задавим свинюшку чем её завалят пеших охотники default/wink ) и перемещаемся в район 520 высоты. На подъёме застаём ниву ;-/. Попытки подняться по колее безуспешны. Раз за разом нива садится на мосты не продвигаясь ни на сантиметр вперёд. Мы едем дальше прямо, нива решает ехать с нами... .. .
---------------------------
Проехав мимо 520 высоты углубляемся немного в ручей, на трудном рельефе останавливаемся заботясь о самом маленьком и сделав короткую пешую разведку вперёд возвращаемся к подъёму на 520тую. Ну что, на новосад? Поехали. Ветал и Алёша шаг за шагом открывают Александру возможности резины, машины и его самого... Мы, повозившись в безуспешных поисках обронённой рации, догоняем всех на выходе из красной речки. Ветал доспускает нифе колёса и советует полезности по рулению в колее. Едем на пшадские водопады.
Колея от урала, в лужах льдины. После повторного понижения давления нива едет значительно лучше. Без рванья, вразрез, местами чуть активнее ходом, Александр уже практически не отстаёт от головной машины. Короткая культурная программа на приюте, непонятный очкастый приютский заика, очень сильно вымаливавший по лицу, и мы уже возвращемся на основное направление. С каждой лужей, с каждым километром Александр идёт всё техничнее, с техничностью растёт и уверенность. Так с небольшими остановками напокурить и напофотографироваться мы приехали в новосад. К темноте малый каминный был уже протоплен а экипажи сыты и питы а после и парены в баньке.
Утром после завтрака выбираем обратный маршрут. Воды под мостом мало, но Дмитрий говорит что в пятницу шишарик, который привёз с пшады охотников, местами погружал в броды всё колесо... ночью шёл дождь. По каменистым подъёмам убинской дороги и долгой нудной колее ехать не хочется никому а больше всех - Александру. Предлагаю альтернативу - верхней дорогой посуху пройти на дуб а далее, после обеда уже определиться либо вниз на пшаду либо вверх через воровской на вао. Едем на старт и видим что роверочная промоина за месяц постарела на год. Ясно что ниву, до сих пор нами не помятую, целой тут не протащить. Газиком едем прямо а карапуз ведёт Александра в обход. Традиционное фото в кабине трелёвочника, распил немногочисленных свежих завалов и вот мы уже на лебединой промоине. В эфире появляются уазики 12 вольт и восток (Андрей и Ваня) - едут с вао через новосад низом на пшадские водопады. Договариваемся встретиться на дубе. Довольно быстровылебёживаемся по очереди и двигаем дальше. Единственный брод перед дубом решаем не рисковать и перетаскиваем ниву с заглушенным двигателем. Добравшись до дуба видим по следам что два семёна прошли мимо без остановки. Обедаем.
Тепло, солнце, пройденный участок понравился всем, в общем позитив. Решаем ехать верхами через воровской на вао. Нива уже практически не отстаёт от головной машины, резина позволяет глумиться над промоинами всяческими разрезами и переходами слева направо и обратно. На воровском граница между мирами. Со стороны пшады солнце, тепло, со стороны собера снег, лёд, тучи и холодно. На хребте связываемся с 12 вольт и востоком, которые уже где-то посередине между новосадом и поворотом на пшадские, с медведом или пограном (так и не понял ;-)) которые обкатывали собер.
Спустившись с воровского немного теплеет, снег кончается и начинается нудный глиномес. Проезжаем танк планческого охотхозяйства, старый высокий мост, Ден вспоминает эвакуацию трёхлетней давности из этих мест случайно встреченным танком... небольшое упражнение "а нука проскочи трубу" почти в перед самым вао и мы завершаем наш маршрут. вао - новосад 26 км. Все довольны, всем понравилось ;-).
фото http://135.hitel.ru/photo2/23/fedima-drive/. видео на затравочку: http://135.hitel.ru/1.mpeg

Отредактировано 135 (24.12.2007 13:26:37)

2

Re: Ускоренный метод повышения квалификации или...

http://135.hitel.ru/Fedima-drive-m.m4v

3

Re: Ускоренный метод повышения квалификации или...

http://www.youtube.com/watch?v=SbiRphT6fxw