Тема: Пальцы рулевых тяг на УАЗ

Не то чтобы часто приходится ковырять, но приходится - а хочется чтоб раз и на пару лет хотя бы)
Родные слабоваты - их разбивает. От чего бы прикрутить? Слышал, от ГАЗ53 кто то умудрялся..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

2

Re: Пальцы рулевых тяг на УАЗ

Савелий пишет:

Не то чтобы часто приходится ковырять, но приходится - а хочется чтоб раз и на пару лет хотя бы)
Родные слабоваты - их разбивает. От чего бы прикрутить? Слышал, от ГАЗ53 кто то умудрялся..

Газелевские наконечники посмотри.... диаметр пальца как на газ-53, а вкручиваются в уазовские тяги...
только там разворачивать конус нужно будет... у меня опыта нет, не подскажу...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

3

Re: Пальцы рулевых тяг на УАЗ

мне тоже один из мастеров советовал газелевские.вроде каг от грузовичка то понадёжнее будут.
И резьбы у них совпадают,а вот с конусом подстава-у уазовских начало конуса 15мм а газелевских 17мм.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Пальцы рулевых тяг на УАЗ

Kosh
спасибо, гляну

Hi Com пишет:

у уазовских начало конуса 15мм а газелевских 17мм.

токарь? )

Добавлено спустя       28 секунд:
только вопрос: гнездо дорабатывать или палец?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

5

Re: Пальцы рулевых тяг на УАЗ

Савелий пишет:

Kosh
спасибо, гляну

Hi Com пишет:

у уазовских начало конуса 15мм а газелевских 17мм.

токарь? )

Добавлено спустя       28 секунд:
только вопрос: гнездо дорабатывать или палец?

дорабатывать гнездо... ищи развертку...
пошукай на уазбуке - там видел расписанный процесс... при помощи развертки, дрели, рук и такой-то матери...