Re: Подскажите чем лучше пол в Ниве промазать???
Смежный вопрос: чем красить арки если мастика не держится??
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Смежный вопрос: чем красить арки если мастика не держится??
моё мнение: ВСЁ что перечислили - зло для металла! Говорю из личного опыта. Резино-битумная мастика на голом или ржавом металле только ускорит ржу. И под ней ржавчины не будет видно до тех пор, когда чемто другим мазать уже будет поздно. У меня сейчас в 469 пол ей намазан до меня умельцы намазали. Мовиль: воняет, мажется и всёравно не преобразует уже имеющуюся ржавчинку.
Я бы посоветовал:
1. ТЕКТИЛ - есть такая, помоему немецкая хрень. Она и преобразует ржу, хорошо расползается в швы, не воняет и не мажется уже на 3-й день, хорошо защищает от ржавчины (три года назад таблетку и ниву этой штукой мазал с пистолета и с пулика).
2. Краска "ПО РЖАВЧИНЕ" много чего уже йй красили сверху ничем не покрывал. Хорошо держится на металле, сохнет за 2часа, преобразует уже имеющуюся ржу, хорошо защищает металл. Правда запах химический долговато держится, но не убийственный.
Это всё то, чем бы покрывал я. Больше ничего меня не впечатлило.
MAX 23rus, Вполне грамотно. БПМ внутренности мазать не стоит. Остатки ржи пройти преобразователем, а потом краской по ржавчине для пущей уверенности. Димуля, обязательно для арок и днища возьми "Prim BODY защита от коррозии для днища" так на баллончике и написано, под пистолет в пилоте в отделе красок. Давно такой пользую, хорошая вещь, с низу железо защитить тоже надо.
Отредактировано Евгений83 (08.10.2013 23:22:25)
Рецепт не убиваемого покрытия.
1. Хорошо зачистить. Фортюнинг например.
2. Преобразователь ржавчины. Я пользовал "цинкарь".
3. Грунтовка. Самая обычная.
4. Простая краска. Нитра, зелёная.
---------
Делал так УАЗ внутри, мыл потом полы шваброй почти год, не протёрлось даже.
Рецепт не убиваемого покрытия.
1. Хорошо зачистить. Фортюнинг например.
2. Преобразователь ржавчины. Я пользовал "цинкарь".
3. Грунтовка. Самая обычная.
4. Простая краска. Нитра, зелёная.
5.Обильно все намазать пушсалом
igor4737 пишет:Рецепт не убиваемого покрытия.
1. Хорошо зачистить. Фортюнинг например.
2. Преобразователь ржавчины. Я пользовал "цинкарь".
3. Грунтовка. Самая обычная.
4. Простая краска. Нитра, зелёная.5.Обильно все намазать пушсалом
И ни какой воды !
PANZER пишет:igor4737 пишет:Рецепт не убиваемого покрытия.
1. Хорошо зачистить. Фортюнинг например.
2. Преобразователь ржавчины. Я пользовал "цинкарь".
3. Грунтовка. Самая обычная.
4. Простая краска. Нитра, зелёная.5.Обильно все намазать пушсалом
И ни какой воды !
Есть мнение, что "цинкарь" надо смывать после его высыхания, входящая в его состав кислота вроде как со временем сама начинает разъедать металл . Из собственного опыта: красил две железки, обе обрабатывал Цинкарем, одну промыл и высушил после обработки, другую покрасил по Цинкарю, итог: 1. после года не имеет ни каких замечаний, 2. имеет локальные вспучивания краски на сварных швах. Повлиял ли именно способ обработки перед окраской или иной фактор, хз.
Неправильное мнение.
Сейчас во дворе лежат трубы круглые и профильные, готовил под пороги, года 2 назад,
остались без дела так как машину продал, а на следующей пороги были.
Так вот, зачистил до чистого метала, болгарин+корщетка, обильно обработал цынкарем и бросил.
Лежало на улице под снегом и дождём, достаточно прочный белесый налет так и остался.
Цынкарь в оранжевой бутылке с распылителем, часто встречается в авто магазинах.
входящая в его состав кислота вроде как со временем сама начинает разъедать метал
Металл-то она разъедать не будет, но кислота будет продолжать работать. Если не красить - ну и пусть работает, хуже не будет. А если покрасить, то реакция может вспучить краску.
Если кузов старый - нечего туда и лезть с преобразователями. Цинкарь, не цинкарь, один хрен всё это ортофосфорная кислота, только названия разные. Они годятся только для нового и чистого металла, то есть протравленного. А старому вполне достаточно нанести злобный грунт. Например старый советский кирпичного цвета ГФ-021. Или краску по ржавчине, как выше уже говорилось. И обновлять по мере потребности. Как правило, этим заниматься будет уже новый хозяин машины
Я бы вообще поверх преобразователя ржавчины ничем не красил
Два года назад во вдоре приготовил уличный кран и еще одну железку к покраске и... уехал в командировку. Прошло два года. Железо по-прежнему железного цвета. На кране регулярно висит мокрая тряпка.
ВЫвод - краски это происки жидомасонов, чтобы вытрясти побольше денег из потребителя
Два года назад во вдоре приготовил уличный кран и еще одну железку к покраске и... уехал в командировку
А я раньше всячески обрабатывал свои машины, включая скрытые полости. А потом одну обработал только с правой стороны, с левой лень одолела И ничего не произошло Ездил-ездил и продал. С тех пор на последующих машинах перестал обрабатывать и правую сторону тоже
из-за одного вопроса не стал тему заводить, да простит меня автор темы Вопрос: на оцинкованном листе металла краска вообще держится или нет? Кто-нибудь красил оцинковку? В наличии есть краска по ржавчине и какаято в балончике.
Отредактировано MAX 23rus (11.10.2013 21:51:05)
на оцинкованном листе металла краска вообще держится или нет?
Какая попало не держится.
Есть специальные кислотные грунты по оцинковке. Или краски на их основе, но грунты надежнее.
Gregson,
а какие слова я должен произнести в лицо продавцу чтоб он понял чего мне надо?
я имею ввиду: она так и называется - кислотный грунт для оцинкованного металла?
Отредактировано MAX 23rus (11.10.2013 22:25:29)
а какие слова я должен произнести в лицо продавцу чтоб он понял чего мне надо?
Это от продавца зависит
Я бы для начала погуглил торговые марки грунтов по оцинковке, потом проще с торговлей общаться. Каждая контора обычно работает с конкретными линейками лакокрасочных материалов.
Gregson,
благодарю за подсказки
Кровельное железо то, которое цветное, обычно крашенная оцинковка. Держится хорошо Мож тебе проще ее купить, чем красить?
Savage,
да оно ж рифлёное, а мне нужна плоская полоса сантиметров 15 - 20 на 1.5 метра. Ещё даже точно не решил. Мне-то не принципиально оцинковку, может и простой лист куплю. Просто полосу оцинковки товарищ предложил, вот у меня и возник вопрос как её красить.
MAX 23rus, так может крашенную уже купить?
да оно ж рифлёное
неее. есть ровное. разных цветов.
не обращал особого внимания раньше
спасибо большое за подсказки
Я после того, как отчистил все до чистого металла, покрыл 2-мя слоями корабельного грунта и сверху покрасил палубной 2-х компонентной краской. После покраски забора родителям по такой технологии, он спустя 4 года, как новый под открытым небом, а в салоне нивки, даже если вода и попадет, то ничего не будет, она же пресная Грунт использовал: 1-ый слой праймер "International"красный, 2-ой слой тоже его, только серый, а по верху все закатал в палубную "Hard top" от "Jotun". Праймер грунт сначала втирал кисточкой в металл, потом жирно им же прокрашивал, а местами и проливал. Второй слой (серый) просто жирно ложил на первый , с полным перекрытием ( для этого они по цветам и разные, чтобы на флоте видели, что покрашено, а что нет) В итоге покрытие получилось толщиной около 3-3,5 мм. Так как разбирал салон полностью, то заодно отмыл задние арки и покрыл их "Solvalit"-om, краска для пароподогрева на пароходе, полимеризуется при нагреве от 60 градусов и становится , как эластичное пластиковое покрытие, а в авто, после подсушки феном, "схватилась" только верхняя пленка. Внутри осталась, по консистенции, как жидкая резина. Все делалось в качестве эксперимента, посмотреть как покажут себя судовые грунты-краски в автомобиле, а учитывая, что в них присутствует очень даже неплохой пакет антикоррозийных присадок, то думаю, что минимум лет 5, я туда заглядывать не буду
Фотки вставить не смог, если есть желание, то могу скинуть кому-нибудь, чтобы вставили
нивалдер, баркас к плаванию подготовил.
Беда автомобильной защиты от коррозии - сварные швы и их микродеформации. Оттуда и начинается обычно вся коррозия. Каким чудо составом не намазывай, если он не эластичен, то треснет и под ним начинается коррозия. Так что Jotun, конечно шикарен, у нас по нему погрузчик гоняет пять лет и железяки всякие катают-и волокут - пока живой. Но на машине все может быть совсем не так хорошо.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022