Тема: Установка 402 двиг на уаз 469
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
896151485два два, Патриот СТОК.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
Вот так джипанул
Dybinka-83, крепление 402 уже 417 я подложил шайбы примерно 8-9 мм с каждой стороны , пределка управлением карбюратора с рычажного на тросиковый , крепление кпп к колоколу 402 - шпильки нижние надо поднять выше ( там есть уже штатные отверстия, корзина сцепления на 402 меньше соответственно ведомый диск меньше, тут надо обратить внимание на муфту диска что-бы шлицевая влезла на первичный вал кпп, система фильтрации масла в двс на 402 другая - может мешать установке гур ( продаются спец.переходники под масленный фильтр как на 417), ну наверное вот самое основное различие при установке 402 ......
Отредактировано шапсуг (19.03.2013 07:52:10)
Dybinka-83 пишет:С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
Вот так джипанул
Да джипанул сильно еще передний мост порвал
Шапсуг больше всего беспокоит сцепление получается диск меньше оно слабее
получается диск меньше оно слабее
Да. Гореть будет на хороших тапках.
Dybinka-83, многие катаются на нем ,жалобы я не слышал, да и пружин на корзине 402 в два раза больше, но многие ставят лепестковою корзину , в этом случае по максиму надо добиваться герметичности поддона кожуха сцепления, что-бы жидкий "говнолин" не поподал, тут тоже есть свои хитрости....
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 42#p401842
Спасибо мотор есть в запасе
Dybinka-83 пишет:получается диск меньше оно слабее
Да. Гореть будет на хороших тапках.
Скажите это МаХТу.У него 410-й.
Вот ёлы палы... а я наоборот, хочу избавиться от 402-го...
Что насчёт "сотки"? Как "оно" выглядит, что нужно, какая это модель точнее ? 405, 406, и чтоб с карбиком. Никакой электроники и инжекторов.
У кого стоит ?
421/8- карб. стока
421/8- карб. стока
И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.
Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки...
у мну 402 слюбой соткой поспорит
И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.
так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона... (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!
Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки...
Да не совсем живой.. Давече обернуло полукольцо(или кольцо)коленвала. и вал "гуляет милиметра 3. Уже за моховик(или корзину) цепляет при выжиме сцепы... Компрессия по 9.. правда масло не жрёт и давление 1.6А держит на горячую( у меня механический датчик масла в салоне), но на малых цакает что то (паразитка вроде), вобщем предстоит выдёргивание мотора, снятие вала, а там расточка, притирка головки, что то менять, все сальники, и т.д.. вобщем ккапиталка.. А не охота мне на слабом моторе с набивкой оставаться.
В планах 35 колёса, 34--е маловато. Я его отрепетировал, но слабенький он. У меня олень, силовой обвес, лебедб и прочая лабуда. Тяжковато ему. На обгонах тупит. В 414 76 лошадок вроде ? там даже 90 нету.. Вобщем, подыскиваю соточку. перетрусю его.
И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона... (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!
Да переберу потихоньку.. На сотке как я понял поршневая на 95мм стоит. На 414 на 92мм. На Патриоте 100мм, вот разберу, может смогу расточить... буду максималку по мощщам выдавливать с него. Слышал, что вроде на 98мм поршневая есть. Может блок растачивать под такие гильзы, может "под последнюю" гизы дадут расточить до 10мм... вот чудненько будет... На это счёт у меня башка варит. Разберу, видно будет. Я в Ваз 2103, в 011 блок поршня на 82.4 впихнул.. А родные на 79. Вот она врывала. Наша техника с большими поршнями должна быть. Поэтому и подумалось, что одной головкой не ограничусь..
Я с вас худею, специалисты... В "сотке" не 100 л.с. Поршни в" сотке" 100 мм...Кроме УМЗ 421 есть "сотка" ЗМЗ 410
Отредактировано MaXT (19.03.2013 19:16:24)
Я с вас худею, специалисты... В "сотке" не 100 л.с. Поршни в" сотке" 100 мм...Кроме УМЗ 421 есть "сотка" ЗМЗ 410
Ну дык мыж не волшебники, мы тока учимся..
Вобщем, нашёл 406 мотор. Но он без башки. Где или с чего поставить башку. Он 16-ти клапанник. Но коллектора и всю фигню можно втыкнуть карбовую ?
MaXT пишет:Я с вас худею, специалисты... В "сотке" не 100 л.с. Поршни в" сотке" 100 мм...Кроме УМЗ 421 есть "сотка" ЗМЗ 410
Ну дык мыж не волшебники, мы тока учимся..
Вобщем, нашёл 406 мотор. Но он без башки. Где или с чего поставить башку. Он 16-ти клапанник. Но коллектора и всю фигню можно втыкнуть карбовую ?
Можно 406 карбовые были только у них выхлоп слева по ходу движения
Сорри за вторжение в вашу тему.. А вот такой момент. Двигатель газель, стоит 406 мотор. Если я скидываю " всю инжекторную хрень" со впускным коллектором. Но там свечи в колодцах, катушки на каждую свечку и т.д. Я смогу всё это зацепить на карбик , на бабину и на трамблёр, без мозгов и датчиков. ?
Блин, очкую я... Не знаю, а прикиньте, если 16-ти клапанник замутить ?
Да, ещё вопрос.. А как насчёт мотора с Газ 51 ? Там 6 цилиндров, рядка. Вариант ? Войдёт и как с тягой ??
Коллектор с карбом должен подойти были версии первые с карбом. А вот с трамблёром не получиться там есть мозг который зажиганием управляет через датчик положения коленвала и распредвала, закинешь мозг повыше а датчики и под водой работают, С мотором газ 51 связываться не надо позапрошлый век
ТРАКТОРИСТ, я б с тобой поспорил.
Охотник за привидениями, -в 406 мот оре самое главное-это головка.не парь мозги.или находи комплектный 406 карбовый мотор или умз шный или змзшный
Коллектор с карбом должен подойти были версии первые с карбом. А вот с трамблёром не получиться там есть мозг который зажиганием управляет через датчик положения коленвала и распредвала, закинешь мозг повыше а датчики и под водой работают, С мотором газ 51 связываться не надо позапрошлый век
Таак. Все датчики я выкинул. Снял заглушку на промвале и втыкаю трамблёр и всю байду(проводку, катушку, комутатор). Тогда причём тут датчик вала, моск и вся фигня ? это в мусорку. Смогу перехитрить ?
вадик, а в чём разница : умз и змз ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022