Re: Резина на "Ниву"
ALEKS438 пишет:размерность 215/90 R15. Подскажите пожалуйста без резки арок встанет?
Ну вы прикалываетесь
Так что надо чтоб поставить?Hi Com Машину менять не собираюсь.
Если В Горы То Я Свами!!!!!!! 8(928)4036300(Лёха)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ALEKS438 пишет:размерность 215/90 R15. Подскажите пожалуйста без резки арок встанет?
Ну вы прикалываетесь
Так что надо чтоб поставить?Hi Com Машину менять не собираюсь.
Хочу поставить Forward Safari 510 размерность 215/90 R15. Подскажите пожалуйста без резки арок встанет? Лифт подвески присутствует. Что надо сделать чтоб такую резину поставить?
Весь лифт по учебнику, передние рычаги сдвинуть вперед и тогда может быть не придется вколачивать передние арки в салон, ограничители хода задней подвески верх, возможно заднюю часть задних арок резать дальше буртика, по которому обычно режут и т.п.
UPD: читаю сообщение bordos "сегодня в магазине щупал такую. ставил рядом 2 колеса 500 и 510 почемуто 510 оказалась выше 500" и становится все интереснее...
Отредактировано Savage (03.04.2013 09:51:55)
Спасибо Savage.
возможно заднюю часть задних арок резать дальше буртика,
После обычной резки сантиметра на два вмять молотком заднюю часть арки - и достаточно. Это 30 дюймов, становятся без особого экстрима.
С лифтом, разумеется.
А подскажите 225\75\16 на Ниву встанут с небольшим лифтом и не тяжелые ли?
http://www.4diska.com/index.php?Itemid= ew=article
Не осилила всю тему. У меня сразу стояли купера 31. И мне только ленивый не сказал - поставь колеса меньше. Наверное они были правы...
Купера не ехали никак, еще и вылет дисков был нулевой, поэтому падала в колею и ехала))) То, что нива едет по бровке я узнала, когда поставила пятаки - разница конкретная! Машина поехала. А потом пятаки нарезала. Гребут отлично, из колеи выходят. Но, минус конечно - тяжелые и размер. Но я после просвета с 31 колесами на 28 переходить не захотела. Опять таки - это дело личное каждого, как часто машину ремонтировать)) И когда едешь аккуратно, то не ломается ничего, кроме того, что в ниве всегда что-то ломается.
Я конкретно имел ввиду к-155, есть у кого нибудь опыт ощения с этой резиной?
Тебе для города?
Неа для леса
к-155
Подрезать кое-где арки придется даже с лифтом.
И в чем смысл этим заниматься ради непригодной к грязи резины?
Димуля пишет:к-155
Подрезать кое-где арки придется даже с лифтом.
И в чем смысл этим заниматься ради непригодной к грязи резины?
Спасибо, та я уже понял
очень даже зря в опросе отсутствует К-139
Димуля, Передок цеплять при повороте будет и об арки то же.
очень даже зря в опросе отсутствует К-139
Дима попробуй К-139, влезет без переделок, покатайся там где ты хочешь, и ты поймешь что тебе надо, на данный момент ты не чего не поймешь сам, пока не будешь идти от минимуму до максимума в резине, люди покупают симаксы, а потом ставят ФБел-160, а почему, просто симаксы против елки не прут, а ктото скажет обратное, так что начинай, у меня стоят К-139, сейчас попались пятоки с газ-69, вот жду нарезку, ну а после них не знаю что будет, так что надо все пробывать, ну и к советам прислушиваться, мне и К-139 нравиться, просто подвернулась резина и взял, я не так часто бываю в горах и тем более для нивы в некоторых местах вобще не чего делать в стандарте, потому что и резина не спасет, а так для отдыха и на простой беговой резине люди много куда заезжают, а резина для подстраховки
спасибо
Вобщем вот поставил наконец то резину Я-101 купленную уже давно, немного пришлось углублять рисунок т.к была потерта прилично, в нарезке помог мне Андрей 69 за что и спасибо, резина вышла бомба, но проверить пока не пришлось в деле, работа не дает покататься, пришлось снять подкрылки с переди, но вот не много прокатился возле дома и задние подкрылки тоже надо снимать, при не большом вывешивании гдето цыпануло, на скорости 80км конечно гудит, но не так как я думал, вобще вой, совсем не шумная, по весу тоже думал что моя К-139 легче на много, взвесил и увидел цифры К-139 20кг, а Я-101 23кг на родных нивовских дисках, теперь осталось поменять подшипники на передке, разбалтоны нормально, ну и на будущее думаю о понижайке т.к на такой резине чем медленней тем дольше живут привода но на понижайку надо заработать не много, вот не большой отчет, да и конечно прибавил не много в высоте под балкой, хотелось бы выше, но ниве думаю уже и не куда или я не прав.
И хдеж ты такой раритет выкопал? Продай любителям ретромобилей, а на вырученные деньги купи два комплекта симексов и лебедку
Резина действительно ретро но я ее давно хотел, а под симаксы надо арки резать, да и лебедь не дешево встанет, пока нет средств на все ништяки, хоть и хочеться, следущее думаю о понижайке, а дальше видно будет, да и так машину нужно подшаманить, вобщем дел много.
каста резина Мёд
Отпишись, как по говнолину едет.
Как на Пилигрим прорезанный похоже.
Ок, как будет время проверю резину.
чекеR, Мастер-Спорт КХ-46 185/80R16
Вобщем вот поставил наконец то резину Я-101 купленную уже давно, немного пришлось углублять рисунок т.к была потерта прилично, в нарезке помог мне Андрей 69 за что и спасибо, резина вышла бомба, но проверить пока не пришлось в деле, работа не дает покататься, пришлось снять подкрылки с переди, но вот не много прокатился возле дома и задние подкрылки тоже надо снимать, при не большом вывешивании гдето цыпануло, на скорости 80км конечно гудит, но не так как я думал, вобще вой, совсем не шумная, по весу тоже думал что моя К-139 легче на много, взвесил и увидел цифры К-139 20кг, а Я-101 23кг на родных нивовских дисках, теперь осталось поменять подшипники на передке, разбалтоны нормально, ну и на будущее думаю о понижайке т.к на такой резине чем медленней тем дольше живут привода но на понижайку надо заработать не много, вот не большой отчет, да и конечно прибавил не много в высоте под балкой, хотелось бы выше, но ниве думаю уже и не куда или я не прав.
Да!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022