Re: Резина на "Ниву"
Димуля, зачем крылышки? да еще и к стрингам
У меня же рифовская стоит, от ее крылышек, понту, что от козла молока
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Димуля, зачем крылышки? да еще и к стрингам
У меня же рифовская стоит, от ее крылышек, понту, что от козла молока
Димуля, так а куда ты хочешь крылышки установить? И с какой целью
Димуля, так а куда ты хочешь крылышки установить? И с какой целью
Снять родные они же на болтах, и сделать их больше и чуть другой формы, что бы поменьше грязи летело на родной вентелятор!
Лично я считаю, что резанный "пятак" - это лучшее, что воспроизвело человечество и Андрей69, в частности, для Нивы в соотношении цена-качество-клиренс-грунтозацепы. Больше я ничего пробовать не буду (даже 31 Сильвер ).
Владимир Сухнев, прально 31 сильвер это гламурная резина
Димуля, знаешь когда грязь летит на родной вентилятор? Когда это вентилятор и вся харя погружается в грязь четко по уровню. Ты уверен, что тебе нужны крылышки? Может лучше передний "телевизор" продлить к земле транспортерной лентой по всей длине? Говорят помогает. Не хуже крылышек
Central, это тоже будет вместе с крылышками, их будут делать из рефленного алюминия
вот ежели в "пятаки" стразы внедрить, вот це гламур будет
Одно колесико Силвер стоит дороже чем четыре новых пяточка с камерами
Димуля, короче, ты первый будешь в крае нивавод, который защьет моторный отсек настолько гермитично, что при попадании в лужи, брод или жижу отсек будет выталкивать своей плавучестью морду машины из жидкости, тем самым увеличивая внедорожные характеристики машины и чистоту под капотом?
Дима, не занимайся ерундой. Крылышками ты ничего полезного не сделаешь. Только увеличишь бюджет на их производство, установку и что самое неприятное - лишние растраты на снять/поставить твои крылышки при каждой замене гранаты, шаровой и прочего ремонта в передней подвеске.
Отредактировано Central (19.04.2015 00:54:42)
Central, отлично все будет, они как и родные будут на болтах
короче, ты первый будешь в крае нивавод, который защьет моторный отсек настолько гермитично, что при попадании в лужи, брод или жижу отсек будет выталкивать своей плавучестью морду машины из жидкости
Так это и генератор не надо переносить, удобно, однако... тоже так хочу
Димуля, родных заводом изготовителем не предусмотрено. Все равно весь моторный отсек будет в грязи, как ты бы этого не хотел. Крылья будут нагребать чернозем комьями с палками. Эти комья будут упиратся в пыльники гранат, т.к. ты перекроешь треугольое отверстие рячага, в итоге пыльники будешь рвать постоянно.
Central, да ничего подобного!
Владимир Сухнев,и шноркель тоже не нужен Это же нанокрылышки от Димули
Димуля, ну делай шо хочешь, только сразу научись снимать в лесу эти крылышки, а также менять пыльник гранаты и правильно закручивать подшипник ступицы или же овладей мастерством езды на задке в паре с лебедкой
Димуля, аааа вот кааие они, крылышки!!! Я думал ты под рычагом пластины продлевать хотел зачетное хранилище грязи - фих даже керхером вымоешь
Central, отлично все вымывается
Отредактировано Димуля (19.04.2015 01:08:39)
или же овладей мастерством езды на задке в паре с лебедкой
Но тут штурман ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен, без него ну его на фиг...
Димуля, конечно все вымоется, когда на мастера с падаваном рухнет
Владимир Сухнев, Димуля эстет, у него пилот и штурман в одном лице. Хотя был один, с Полтавской, но быстро потерялся
Отредактировано Central (19.04.2015 01:13:12)
когда на местера с подованом рухнет
это очень веселый момент, когда мастер на сто снимает поддон с серьезным лицом, не ожидая, что там еще глины и чернозема хреновое количество килограмм Как правило, так падает смешно и громко
Димуля эстет
Чья бы мукала
Дим, а может не стоит закрывать картер, пусть обдувает и машину студит хоть не много, да и в речке прокатился и всё смыло, а здесь как быть, выковыривать, Дим померей клиренс на пятаках.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022