1

Тема: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Варил ящик под бак метановский на турбо уазике ,минус с акк снял ,а блок не отключил ..Не заводится .. искра есть вроде на свечках,свечи залиты бензином ,(т.е. бензин есть) давление в магистрале есть ,а подхватывает время от времени и  не заводится .. Инжекторщик подъеедет послезавтра .. наверно прошью два блока его прошивкой (стандартный блок подкидывал,не помогает) ,что еще может быть..до этого заводилось как часы

2

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Serval пишет:

минус с акк снял

Интересно, кто первый придумал при сварочных работах снимать клемму с аккумулятора? И все упорно снимают, не думая о возможных последствиях.

3

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Вот все бы вам ЭБУ винить  default/big_smile
Сигналка есть, которая была настроена на блокировку дрыгателя в режиме охраны?
Модуль зажигания посмотреть бы еще и ДПКВ...
Если сгорело все остальное, то оно должно заводиться и работать по таблицам.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

4

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Gregson, И я упорно снимаю. И плюс и минус. Поясни почему не надо.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

ГраМ пишет:

почему не надо.

Аккумулятор - это хороший буфер для всяких паразитных наводок на электронику, даже если сварщик непонятно зачем умудрится протянуть массу через всю машину default/smile Без него останется надеяться только на встроенную защиту электроники от импульсных бросков питания. Хотя и она неплохо обычно сделана. Кроме некоторых магнитол default/smile

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Gregson, при отключении от аккумулятора неоткуда взяться тем токам, которые сожгут эбу, если не в него тыкают сваркой. Я бы вообще его разъем выдергивал.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

7

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Савелий пишет:

при отключении от аккумулятора неоткуда взяться

Цепь питания - это только одна токовая петля, к тому же защищенная. Остается много других.

Савелий пишет:

Я бы вообще его разъем выдергивал

Так надежней default/smile Но обычно когда варят, находясь в здравом уме и трезвом состоянии, массу цепляют поблизости от точки сварки. А ток - это ленивое создание, он старается идти по кратчайшему расстоянию, там сопротивление меньше default/smile
Я когда варю никогда аккумулятор не отключаю. Естественно и ожидаемо default/smile никогда ничего не происходило.

8

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Варил в хвосте рамы и кузова укреплял дырку сделанную для бака , землю изначально подсоединил в основном к раме и немного к кузову близко к месту  сварки ,под капотом ничего не трогал (только - откидывал акб) утром машина не завелась...С описанными выше симптомами ,теперь жду инжекторщика (только в четверг)
Так что лучше эбу отключать на всякий случай..
Может к кузову подключил недостаточно (просто намотал на болт без зажима кусок толстого провода)   и часть тока  при проварке кузова искала себе путь через двигатель ,болты ,эбу и т.д.
Но почему искра есть и бензин есть ,а заводки нет..

Отредактировано Serval (12.03.2013 17:00:13)

9

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Gregson,
По политическим соображениям НИКОГДА не отключаю АКБ , в этом нет смысла. Массовый провод просто подключать надо именно к той детали которую вариш, чтоб избежать переходов тока с рамы на кузов и т.д.


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

10

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Serval пишет:

Но почему искра есть и бензин есть ,а заводки нет..

Искра ведь должна не просто быть, а быть вполне определенной мощности и происходить в определенный момент. А бензина должно быть вполне определенное количество. То есть задачка как раз для инжекторщика.

COSMOS425 пишет:

По политическим соображениям НИКОГДА не отключаю АКБ

Тоже немаловажно default/smile Были прецеденты когда после сброса питания происходили неприятные вещи default/smile

11

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Gregson,
Отож, есть немало авто ( Особенно марсы и бмв) , с второй АКБ ( на питание мозгов) , как правило давно мертвый, дык вот так отключиш основную АКБ , и ппц , докажи потом клиенту что ты не осел  default/dash


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

12

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

В инструкции форда прямо сказано :

"...  ВНИМАНИЕ !
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты — это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумулятора и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.
Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.
Регулярно очищайте клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи

Так что учитесь на моей ошибке...

13

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Serval пишет:

В инструкции форда прямо сказано :

Все люди делятся на тех, кто не читает инструкции, кто читает и кто пишет default/smile
Если я представляю себе всю физику процесса и беру на себя гарантию что делаю все правильно - то инструкция лишь повод поугадывать зачем они именно так написали, что имели в виду? default/smile
Как предположение - имели в виду противопожарную безопасность. Отлетают брызги при сварке, попадают на жгут проводки, где имеется незащищенный предохранителем плюсовой провод. Получите пожар default/smile
Но если не следить за брызгами расплавленного металла, то сжечь машину можно и проще, да еще и вместе с гаражом, прихватив несколько соседних строений default/smile

14

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Gregson,
А в инструкциях к микроволновке пишут - НЕ СУШИТЬ КОШЕК ...
Законы физики никто не отменял , потому если правильно все делать - ничего отключать ненужно  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

15

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

COSMOS425 пишет:

А в инструкциях к микроволновке пишут - НЕ СУШИТЬ КОШЕК ..

Ну да, а на зеркалах - все что вы там видите находится сзади автомобиля default/smile

16

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Serval пишет:

Варил ящик под бак метановский на турбо уазике ,минус с акк снял ,а блок не отключил ..Не заводится .. искра есть вроде на свечках,свечи залиты бензином ,(т.е. бензин есть) давление в магистрале есть ,а подхватывает время от времени и  не заводится .. Инжекторщик подъеедет послезавтра .. наверно прошью два блока его прошивкой (стандартный блок подкидывал,не помогает) ,что еще может быть..до этого заводилось как часы

Машина? Год? Двигатель? ЭБУ (электронный блок управления двигателем)? Чек горит?

Отредактировано max (12.03.2013 22:36:19)

17

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Хантер 2007 ,переделка под январь 7.2,чек пока не подключен ,двигатель снизу 514 головка 406 поршня тоета (87 диаметр *22 палец)пробег 1000 после реконструкции,работате по дад моторолла и дтв

18

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

колодка диагностики какая? Чек горит?

19

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Колодка  одв2  (делал под адаптер для елм327 ,но программы для января под него не нашел...Хотя для боша 17.9.7 прога есть ,чек еще не подключали

20

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Savage пишет:

Вот все бы вам ЭБУ винить  default/big_smile
Сигналка есть, которая была настроена на блокировку дрыгателя в режиме охраны?
Модуль зажигания посмотреть бы еще и ДПКВ...
Если сгорело все остальное, то оно должно заводиться и работать по таблицам.


ТЫ оказался прав ..
Эбу живой( подкинули сразу его онлайн с моей прошивкой), подъезжал инжекторщик проверили все...   (метки на коленвалу я сам еще смотрел),посчитали число зубъев от разрыва до датчика в верхней точке(должно быть двадцать )  ,компресию  ,работу датчиков по диагностике , подкинуди дпкв(валялся у меня в запасе ) На всякий случай ,вдруг фронт не тот, проверили стробоскопом когда идет всышка по метке  , потом убедил он меня съездить купить новые свечи, поменяли новые свечи и все заработало ,версия инжекторщика -он сделал слишком богатую смесь на низах ..я обычно хорошо прогревал потому что на большое давление масла на холодную решил забить ...А позавчера немного надо было сдвинуться я сдвинулся не грея и заглушил ,и дальше все шло по цепной реакции (хотя моторист эту версию не поддерживает) ...смесь он обеднил ,сегодня вроде завелась.. денег брать не хотел(хотя возился часа 4 ) ,но я все равно заплатил (опасаясь что в следующий раз придумает предлог, чтобы не ехать ,а к нему привозить..

Отредактировано Serval (15.03.2013 10:41:17)

21

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Serval пишет:

денег брать не хотел

Какой необычный инжекторщик  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

22

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Кстати перестал уазик после обеднения(на низких оборотах) быть бешенной табуреткой (хуже двухлитрового форда разгоняется субъективно) ( на больших оборотах не пробовал - обкатка ,но было даже при небольшом нажатии прямо как ракета (на 33 колесьях),но это и к лучшему,надо будет при финишной настройке сделать две прошивки ,чтобы  в горку типа Грачевского ,нажимать другую прошиву и почти на холостых иметь приличную мощность...
(чтобы не прыгать по каменюкам ,а переваливаться через них...)

Отредактировано Serval (15.03.2013 12:57:11)

23

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Savage пишет:

Какой необычный инжекторщик 

Все бы так default/smile Но это фантастика.

24

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

Gregson пишет:

все что вы там видите находится сзади автомобиля

я видел только одну надпись, и она гласит в переводе - объекты ближе чем кажутся)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Электросварка и эбу..Проблемы с заводкой после работ

никогда не отключал АКБ при сварке  (тьфу*3 проблем не было)


Y61