Re: Выбор эндуро!
AVart, во-во без фанатизма.
мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
AVart, во-во без фанатизма.
Suzuki DR 200 SE
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal
d538f.html
мотоцикл и "без фанатизма" не совместимые вещи!
Suzuki DR 200 SE
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal d538f.html
Этот тож похож на мой Серов 225. Тока лучше. Гораздо свежее и фара больше. Походу у него тоже 2 клапана на цилиндр. И мощность в районе 20сил.
Если характеристики не врут - то бак 13 литров, что очень прилично У меня был на 8. Зато передач было 6.
Здравствуйте. Стоял перед таким выбором ,взял DR200.Очень думал о Серов 225,не попался в хорошем состоянии.По упоминавшемуся TW200 есть форум ,там есть тема (с фото) по замене заднего колеса на квадрациклетное с соответствующей резиной.Из переделок, присобачить ведомую звезду.Зимой маньяки ставят на зад зимнюю автомобильную покрышку.
А вообще по эндуро есть прекрасный сайт и форум http://djebel-club.ru/publz/-isucn/7000 ciklu.html
колеса можно приспускать, у меня на моте в стандарте стоят "буксаторы", напротив соска камеры торчит болт наподобие как сосок и с другой стороны прижимает покрышку к ободу, чтоб не проворачивало, да и в стандарте там 0.8-0.9
MOHCTPOXOD, да, он и тяжелее и подвеска другая. Но ехать может посмотрел колеса подбирают. С таким задним болоном можно и спускать
Если уж брать тяжелый, то почему бы не купить нормальный Эндуро? Если уж Сузуки, то почему бы не Эндуро-легенду "Джебель"?
Suzuki DR 200 SE
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal d538f.html
О!!! Он!
классный вариант, тока резину сразу под замену
http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/
idesyatyh/
Ну как же он красив!!!! И вроде 36 мне ,но очень нравятся 70-е!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!
Ну как же он красив!!!! И вроде 36 мне ,но очень нравятся 70-е!!! ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!
Только это уже совсем далеко от эндуро. Но тебе наверное сюда:
http://royalenfield.com/
Но тебе наверное сюда:
ИЛИ сюда
http://news.autobazar.od.ua/130.html
к стати у роял инфилд, ахренительный звук!!! аж сердце замирает
Может пригодится кому. Продают.
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=275379
и еще http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=276871
блин, и еще http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=276859
Отредактировано Denis_noi (29.03.2013 10:07:54)
По последней ссылке мотор китайский, такой же как на Ирбисе. Рама вся под него переварена. Однако рама закрытого типа - плюс. Но честно говоря 40 тыр за этот аппарат - многовато. Нужно торговаться.
Накатал кое чего про Ирбис, может будет полезно "потенциальным покупателям"
Мопед действительно довольно-таки некачественный. Это игрушка для того, кто сам не боится "испачкаться", устраняя какиенть косяки и чегонть усовершенствовать. Для "обычного пользователя" Ирбис не годится.
Для занятий мотокроссом Ирбис не подходит т.к. сразу развалится. Подходит только для "мотопрогулок по лесу". Перепрыгнуть через бревно или канаву, подпрыгнуть на пол метра на нём можно (отработав ногами приземление), но взлетать на 2 метра в воздух на кроссовой трассе - противопоказано.
Из косяков можно назвать следующие
1) Рама вся кривая. На это можно просто забить, на эксплуатационные качества особо не влияет
2) Траверсы из порошкового материала. Если перетянуть - лопнут. Для того, чтобы не перетягивать нужно вставлять в щель шайбы, продевая через них болты.
3) Обязательно следить за натяжением спиц иначе их будет вырывать (это правда не косяк).
4) Цепь натягивать так, чтобы не разломать картер перетяжкой. (были случаи) Т.к. ведомая звезда кривая, перед регулировкой цепи нужно найти положение заднего колеса при котором цепь провисает меньше всего. Далее установить натяжку цепи таким образом, чтобы её провисание составляло 25мм.
5) Чего бы не вопили на форуме, масло использовать мотоциклетное 4-тактное. Это нужно чтобы не пробуксовывало сцепление. Стоит оно на самом деле не дороже обычного моторного автомасла.
6) Фару отключить от красного провода, и подключить к желтому не размыкая его. С желтого идёт переменный ток и там можно снять всю мощность генератора. На красном проводе лишь 10Вт.
7) Ведущая звездочка цепи (по крайней мере на моделях 2011-2012-го годов) сделана из порошкового материала. Быстро крошатся зубья, может вообще напополам развалиться. Необходимо её заменить на точеную из цельного куска железа. Звёзды подходят от большинства китайских мопедов и имеются разного качества на любых моторынках.
8) Если мотор плохо держит холостые и слишком большой провал, проверить на предмет отсутствия подсоса воздуха в термоизоляционной прокладке между карбюратором и впускным патрубком. Если пластмассовая прокладка треснута - её можно выкинуть.
9) Цепь не попадает по слайдеру на маятнике. Желательно его перевернуть/передвинуть. чтобы. Натяжной ролик цепи желательно заменить на ролик с бортиками.
10) Привод сцепления нуждается в доработке т.к. во-первых в нём сдвигается пластина (процесс доработки описан подробно на профильных сайтах), во-вторых по какой-то причине маловат ход выжима. Скорее всего из за люфта выжимного вала в теле крышки. Лично я разбираться не стал а поставил целиком крышку от 50-кубового ноунейм-горизонтального мотора аналогичного Ирбисовскому, в этой крышке всё нормально с ходом. Сразу передачи стали нормально переключаться.
11) Защита двигателя прикреплена к бобышкам на рёбрах цилиндра двигателя. Однако, в отличие от других аналогичных моторов, у которых цилиндр чугунный, Ирбисовский аллюминиевый. Я сломал ребра цилиндра в месте крепления защиты, насадившись защитой на бревно.
Отредактировано MOHCTPOXOD (29.03.2013 18:28:24)
отговаривает
Парни, без обид, тема называется"Выбор эндуро" , а вы тут обсуждаете околоэндурные трахомы, на которых или в лес-по грибы, или за пивом вокруг дачи...
отговаривает
Ну надо же предупредить с чем придётся иметь дело чтобы не получилось как с Патриотом
Парни, без обид, тема называется"Выбор эндуро" , а вы тут обсуждаете околоэндурные трахомы, на которых или в лес-по грибы, или за пивом вокруг дачи...
Срочно переименовываем тему в "Выбор трахомы"
Дима, именно ТАК! Топик-стартеру это уже не надо, он съехал с темы, а заходящие в тему видят обсуждения китайских чахоток в 8 л.с. аж...
MaXT, Чей-то съехал,БОЛЬШОЙ БРАТ ЗА ВАМИ СЛЕДИТ ,просто я уже опредилился благодаря этой теме и другим,это Ирбис,понравится перейдем на более серьезную технику,как то так!
,это Ирбис,
Я и говорю, ОКОЛОэндурная тема...Переназовите ее в Выбор китайца...
Отредактировано MaXT (29.03.2013 19:56:11)
MaXT, Это путь типа от нивы к уазу!
скорее от черри тиго к уазу
В защщиту трахомы
Я на мопеде с таким моторчиком, тока 72сс, проехал 14000 и его не разу не открывал, тока масло менял.
Вот теперь жалею, устройство не знаю, у меня спицление было автоматическое, скорость включил и поехал.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022