кстати к первым двум можно еще добавить джебел, xr250 это одноклассники, хорошие выносливые мотоциклы утилитарные эндуро насчет ттр250 сомневаюсь что в нем будет 30лс, слишком он дефорсирован в угоду ресурсу, у кроссовых 250 4т в районе 30-35 лс, но у них степень сжатие 12:1 и выше против 8.5:1 у ттр могу ошибаться но картина примерно такая.
irbis TTR250 Кроссовый, не совсем он кроссовый, можно даже сказать совсем не кроссовый.
кстати у crf250x двигатель довольно таки выносливый двигатель и в режиме эндуро поршень выдержит в районе 5 тыс км, и стоит он порядка 5-7 тыс руб, так что впринципе если его не гонять по асфальту вполне приемлимый вариант К тому же последнее время эндуро и кросс стали сильно сближаться и отличаются уже гораздо меньше большая часть запчастей идет одинаковая, к примеру honda crf250r кросс, crf250x это уже эндуро, также husqvarna te250 и tc250 в двигателе отличаются только коробки передаточным отношением, поршневая одинаковая.
ПС на кроссовую технику запчасти еще на порядок дешевле почему то, чем на старые эндуро, даже тот же самый пластик к примеру на мою хаску стоит примерно столько же сколько и на ирбис, полный комплект(крылья, защита радиатора, накладки на бак и боковые накладки) 5 тыров .
Отредактировано mike (18.03.2013 23:55:05)