Re: Блокировка Бтр - 80 в гражданском мосту
Военный, Сам ни когда этим не занимался, но в ютубе видео есть с полной вмкладкой действий.
Nissan Terrano WD-21 TD-27. т. 8 928 271 08 21
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Военный, Сам ни когда этим не занимался, но в ютубе видео есть с полной вмкладкой действий.
Sanek В самом редукторе (мосту) от которого идут карданы к колесным редукторам само блоков нет. Если народные умельцы чтото и мудрят с дифом то это уже неоригинал а переделка. Тогда и надо говорить переделанный мост бтр 80
Отредактировано vital 23 rus (29.11.2014 23:15:22)
Sanek В самом редукторе (мосту) от которого идут карданы к колесным редукторам само блоков нет. Если народные умельцы чтото и мудрят с дифом то это уже неоригинал а переделка. Тогда и надо говорить переделанный мост бтр 80
Кроме Вас,про мост БТР ни кто и не говорит.Говорят про блокировку от БТР.
Или не?
Sanek В самом редукторе (мосту) от которого идут карданы к колесным редукторам само блоков нет. Если народные умельцы чтото и мудрят с дифом то это уже неоригинал а переделка. Тогда и надо говорить переделанный мост бтр 80
Давайте будем поточнее в терминологии, а то вокруг, да около.
1) ПО-вашему, в мосту БТР классический свободный дифференциал не кулачкового типа? От вас нужен только ответ, Да или НЕТ.
2) Значит те, кто нам предлагает для продажи дифференциалы от БТР-80, вовсе не дифференциалы от БТР 80, а самоделка, и они нас обманывают От вас нужен только ответ, да или нет.
3) Причем здесь переделанный мост БТР-80? Если речь идет о возможности использования якобы самоблокирующегося дифа от БТР 80 в гражданском мосту.
В общем пока конкретно от вас не услышал убедительных доводов, скиньте ссыль или картинку дифа БТР-80, что-то поиск пока мне конкретного ничего не выдает.
Sanek, Если вы читали все посты, то поняли бы что в мосту 80 го бтра нет ни какого блока. В 60 ке стоит само блок который все ставят в уазы. В 70 ке и 80 ке ни чего не блокируется, а вот в 90 ом система совсем другая типо тракторных фрикционов, можно блокировать одну сторону так что она будет крутится в перёд а другая назад при этом разворот на месте. Я думаю что вполне доходчиво изложил .
vital 23 rus, Специально для Вас: http://pirochem.net/index.php?id1=3&
mp;page=74
Читайте внимательно и вникайте,вникайте,потом можно дальше поговорить.
А если что то непонятно,скачайте полную версию с картинками.
Андрей 69, Вы бы еще в википидии поискали Я уже писал Вы его в руках держали ?
Андрей 69, у тебя тоже так,глаз дергается????
vital 23 rus, Ваш уровень знаний и умение обьяснять людям очевидные вещи ,просто поражает,снимаю шляпу.
vital 23 rus, Эта ссыль не для Вас http://btrinfo.ru/transmissia/differentsial/ ,а для сомневающихся,Ваши же посты мне непонятны вовсе,или научитесь изьяснятся правильно,или беседуйте с зеркалом.
З.Ы. 17 пост вообще чушь .
Отредактировано Андрей 69 (30.11.2014 21:20:47)
Андрей 69, Как можно еще сказать что в мосту бтр 80 блокировки нет ? что может быть не понятным ? И про уровень знаний это не в вашу пользу, я могу показать мост разобрать при вас, но это не меньше литра благородного напитка, идёт ?
vital 23 rus,
Это по вашему что,поясните
Тут http://btrinfo.ru/transmissia/ustanovka v-mashine/ описание и конструктив.
Андрей 69, Я Вам еще раз пишу, Вы своими руками это щупали ? Что я непонятно изъяснил ? МОГУ ПОКАЗАТЬ на обсалютно новом( ни разу не ставившемся мосту) Что еще непонятного ?
vital 23 rus, Мои посты читаете?Или Вы думаете что я сам схемы рисую и описание пишу.Спор свами считаю безсмыссленым,ввиду того что вы не видите очевидного.
Андрей 69,чего к человеку пристал, чертежами пугаешь ?
vital 23 rus,
Это по вашему что,поясните
А это по твоему что ?
"А внутре у ней думатель и неонка." © Сказка о Тройке
Отредактировано silver_dog (30.11.2014 21:54:11)
silver_dog, очень похоже на квантовый бурбулятор. Но в мосту БТР 80 его-то нет!
О. Дебаты профильные пошли. А то о вреде курения и о психологах для мужчин
Зы. Уазика нет, бтр тоже , но послежу
Отредактировано югер (30.11.2014 21:58:32)
Андрей 69, Я не знаю что вы увидели в нете. Я это видел в живую (тоесть в разобранном виде бтр 80)
vital 23 rus, Ну дык продемонстрируйте нам, колхозникам, разберите мост от 80-ки под видео.
Отредактировано Базя (30.11.2014 22:26:50)
Андрей 69, Про спор к стати, мне не помешает литр хооорошего коньяка к новому году
vital 23 rus, повторюсь ЗНАЧИТ ВАС ДЖИПЕР ОПЕРЕДИЛ......
Базя, Дык я приглашал, даже собственно ручно открутить у (девственного) моста крышку и убедится.
Конструкция БТР-80
1 Силовая установка БТР-80 состоит из одного дизельного 8-цилиндрового V-образного четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения КамАЗ-7403 с турбокомпрессорным наддувом мощностью 260л.с. при 2600об./мин, рабочий объем - 10 850см2. Размещение одного двигателя вместо двух повлекло за собой и изменения в конструкции агрегатов трансмиссии. Она включает в себя сухое двухдисковое сцепление, пятискоростную коробку передач с синхронизаторами на 2,3,4 и 5-й передачах, карданную передачу. Вместо двух раздаточных коробок установлена одна межосевая двухступенчатая раздаточная коробка с дифференциальной раздачей крутящего момента на два потока (на 1-3-й и 2-4-й мосты) и принудительной блокировкой дифференциала. Блокировочные устройства обеспечивают включение понижающей передачи и блокировку межосевого дифференциала только при включенных передних мостах. Чтобы при перегрузке элементов трансмиссии (при заблокированном дифференциале) исключить поломки, в раздаточной коробке имеется фрикцион - муфта предельного момента. На раздаточной коробке смонтирована коробка отбора мощности на водометный движитель и лебедку.
2 Главные передачи ведущих мостов - с кулачковыми дифференциалами повышенного трения. Колесные редукторы - одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями. Колеса с разъемными ободами и с бескамерными пулестойкими пневматическими шинами КИ-80 или КИ-126 размером /3.00-/8". Давление воздуха в шинах регулируется от 0,5 до 3 кг/см2, подвеска рычажно-торсионная независимая, амортизаторы гидравлические, телескопические, двойного действия, по два у колес 1-й и 4-й осей и по одному у колес 2-й и 3-й осей, колеса 1-й и 2-й осей управляемые. Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах позволяет водителю в зависимости от условий движения устанавливать соответствующее давление в шинах, чем обеспечивается низкое удельное давление на грунт и тем самым высокая проходимость по бездорожью, сравнимая с гусеничными машинами. Кроме того, БТР-80 может продолжить движение при полном выходе из строя одного или даже двух колес. Машина не повреждается при наезде на противопехотную мину, а при подрыве на противотанковой мине сохраняет подвижность, так как энергия взрыва повреждает, как правило, одно из восьми колес.
vital 23 rus, Давайте вместе изучать конструкцию
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022