Kuts пишет:Да,не у меня.Но ведь есть!
Система оценки складывается вокруг того, на чём ездишь. Вообще автомобиль, который заметно комфортнее Патриота стоит не менее 2 цены Патриота. Легковушки вообще не котируются: Даже если у них совершенно не слышно двигателя, то у них другая проблема: неприятный шум микропрофиля дороги из за несущей конструкции кузова. Этого шума на рамных автомобилях нет: УАЗ это или Тойота, даже шисятка. У внедорожников 90-ых годов как правило достаточно шумный двиг, особенно если он дизельный и подвес силового агрегата допотопный на сдвижных опорах. Да, трансмиссию слышно меньше чем в стандартном Патриоте но двиг сильнее. Особенно если Патриот Евро-3 с пластмассовой клапанной крышкой.
Тем не менее, в сравнении с дорогим большим бензиновым рамным внедорожником конца нулевых годов, мне уровень шума в Патриоте показался неудовлетворительным, по этому я его довёл до примерно того же уровня путём демпфирования ручек трансмиссии и дополнением вибро и шумопоглощающих материалов по той же схеме что и в современных ДОРОГИХ автомобилях, при чём как выяснилось, конструкторы предусмотрели везде где нужно необходимые для этих материалов зазоры под обшивками салона. И это мне стоило ничтожных денег по сравнению с ценой иностранного автомобиля с аналогичным уровнем комфорта.
Ты можешь говорить всё что угодно здесь на потеху своим корешам, но мы то знаем реальное положение вещей и оно не изменится сколько бы негатива ты не выливал на УАЗ Патриот. Я понимаю факт того что кто-то заплатил за новый УАЗ в разы больше того что ты наскрёб на Тойоту сильно бьёт по самолюбию, но советую смириться. Твои постоянные нападения на УАЗик совершенно очевидно демонстируют нездоровую реакцию, комплекс.
Kuts пишет:или барсомосты (которые недавно развалились на мудричах) Знаем...ездили...
Или мосты от Тойоты с советскими подшипниками
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики