Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Господа, а вам не кажется, что причина совсем в другом. Сравните в долларах сколько крузак (нормальный,настоящий) стоит в Японии, сколько Ренглер стоит в США для американцев и сколько эти машины стоят у нас для россиян! Разница налицо.Защищающие таможенные пошлины, лишают среднестатистического человека приобретать нормальные авто по реальной цене. И чтобы быть конкурентно способными, производители нормальных машин должны снижать себестоимость, тоесть применять более дешевые материалы, ухудшать комплектацию и т. д. На правительсто нужно обижаться ,а не на производителя тоет, организовавших сборку в России. Это политика гос-ва. Чтоб татары работающие на ВАЗе имели работу и гос-во имело налоги с продаж ВАЗовского (и всего остального) говна.Вот так вот.

27

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Александр 975 пишет:

приобретать нормальные авто по реальной цене

А что такое реальная цена? БМВ Х5 3,5 в равных комплектациях стоит в Америке 46 300$ в Германии 75 600$. В Англии еще дороже, точно не знаю. И туда "татары с ВАЗа" пробрались? default/smile

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Хотелось бы узнать сколько данная модель будет стоить в России.

29

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Комплектации продаваемые в России как правило беднее, чем те что предлагаются в других странах мира.

К примеру Митсубиси Л200 - существуют варианты с двигателями:
- бензин 3.0 л
- дизель 3,2 л
- дизель 2,5 167 л.с.
- дизель 2,5 136 л.с.

В России продают только 2,5 136 л.с.

Трансмиссия:
5 МТ, 4 АТ, 5АТ.

В России только 5МТ и 4АТ.

За границей ставят люк, в России комплектации с люком нет.

За границей есть версия с удлиненным кузовом, в России нет.

За границей ставят кожаный салон и систему стабилизации, в России нет.

Про Прадо примерно та же истории, несколько фиксированных комплектаций, причем ущербных. Новый Прадо из Эмиратов за те же деньги будет гораздо приятнее упакован, не смотря на таможенные пошлины, но по прихоти господ из Тойоты лишен гарантии на территории России. Хотя новый легально купленный у дилера авто, правда дилер заграничный.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Я так подозреваю , 110-130т.у.е. в зависимости от комплектации и наворотов. Так обьясните мне, чем хуже среднестатистический покупатель данной машины в России, чем немец или американец.? Где справедливость?

31

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

базовый вариант нового прадика в РФ у диллера в данный момент 1 700 000 руб. с мотором 2,7бенз и на метле.
Вопрос будет ли дешевле Владиковский прадик, и с ОАЭ дешев ли ?


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

32

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Из ОАЭ в районе 1,8 млн. р. но с нишняками типа климата вместо кондея, музыкой, люком и прочей мишурой. Да и на автомате.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

33

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

random пишет:

Из ОАЭ в районе 1,8 млн. р. но с нишняками типа климата вместо кондея, музыкой, люком и прочей мишурой. Да и на автомате.

с автоматом у нас 1780000 и гарантия как никак, елеб мотор по-интересней был бы или цена , а так шило на мыло...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

34

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

deniszavr пишет:

При желании могу пригласить разглядеть различия лично.

между чем и чем? есть для сравнения авто, произведенный в Японии для внутреннего рынка?

Gregson пишет:

хотя они тоже внятно объяснить что именно не могут

попробую... дело было лет 5-7 назад. Две одинаковых машины, одна приехала из Япии - праворукая - знакомого, вторая куплена тут, в салоне - у его отца. Последний решил сэкономить на дилерском обслуживании и попросил сына прислать з/ч по ходовке. Так вот они не подошли... Состав материалов салона совершенно другой. Как грохочут и с каким деревянным пластиком сделаны тутошние авто, даже категории "типалюкс" или "типапремиум" тут уже неоднократно упоминали, хотя для меня это не самый существенный момент.

Gregson пишет:

Есть где-то задокументированные отличия российской и японской сборки?

нет, возможно япы сейчас сознательно пошли на ухудшение качества в угоду маркетинговым ходам... все в один голос еще на Востоке кричали, что после 97-98 годов качество машин резко упало, как и ремонтопригодность...

Gregson пишет:

Признанные дилером

А дилер - авторитет??? чем это?? что посидел на каком-нить семинаре, получил красивую справку в рамке и благословение барыжить продукцией того или иного производителя??? Я почему так нелестно о них отзываюсь? Да потому что за все время общения с ними вынес несколько мнений, подтвержденных жизнью неоднократно:
1. Полная некомпетентность и незнание продукции, которую они имеют честь продавать. Кроме "посмотрите какие офигительные блестящие накладочки на бампере..." увы, ни слова о движке, трансмиссии и прочем... я попытался однажды спросить, какие передаточные числа в ГП НП300 - есть и бывают... продолжать??
2. Аццкое желание именно всеми силами впарить подороже, плевать на все остальное, но уговорить, заставить человека взять не то, что нужно, а то, что дороже...
3. Наплевательское отношение к клиенту - каждый раз чтобы что-то узнать, надо почтенно ожидать, пока они закончат обсуждать вчерашнее бухалово у друга, а потом будет презрительно цедить между зубов междометия...
Это практически цельная картина о дилерах, которая сложилась у меня после неоднократного общения с ними...

Gregson пишет:

существуют официальные цены и российский конфигуратор.

а не кажется, что они просто унизительны?

Gregson пишет:

Кстати, куда-то все праворульные подевались, раньше их много было..

производители "нового" автохлама их выжили, но если хочется посмотреть - так и быть - покажу одного...   default/tongue

35

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Александр 975 пишет:

Защищающие таможенные пошлины, лишают среднестатистического человека приобретать нормальные авто по реальной цене

Самые высокие таможенные пошлины - в США! Сравни по цене Прадо в Японии и в США. При чём в этих странах одинаково богатая комплектация и качество. В США гораздо дешевле чем в Японии!!! Конечно для США Тойота - автомобиль местного производства. Но именно благодаря таможенным пошлинам он таковым стал. Правда в отличие от Русских, в США Тойоту японцы делают не хуже чем для себя. А в Германии Тойота Прадо дороже чем в России, даже при одинаково бедной комплектации.

Александр 975 пишет:

И чтобы быть конкурентно способными, производители нормальных машин должны снижать себестоимость,

А с кем должен конкурировать Тойота Прадо? С Нивой или УАЗом? Как это может быть при кратной разнице в цене?

random пишет:

Новый Прадо из Эмиратов за те же деньги будет гораздо приятнее упакован, не смотря на таможенные пошлины

Значит дело всё-же не в пошлинах, а в презрительном отношении к русским.

Старик93 пишет:

все в один голос еще на Востоке кричали, что после 97-98 годов качество машин резко упало, как и ремонтопригодность...

А если сравниать с 87-88, то разница ещё очевиднее.

Старик93 пишет:

Это практически цельная картина о дилерах, которая сложилась у меня после неоднократного общения с ними...

+1 Это не только автодилеры, но и фактически все торгаши так себя ведут за ОЧЕНЬ редким исключением. Как правило люди, не соответствующие этому шаблону, если и попадают в торговлю, то долго в ней не задерживаются.

Отредактировано MOHCTPOXOD (29.01.2013 09:10:15)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

vinnipux пишет:
random пишет:

Из ОАЭ в районе 1,8 млн. р. но с нишняками типа климата вместо кондея, музыкой, люком и прочей мишурой. Да и на автомате.

с автоматом у нас 1780000 и гарантия как никак, елеб мотор по-интересней был бы или цена , а так шило на мыло...

По твоему 1,78 и 1,8 - это не одно и тоже?

При одинаковой цене, машина из Эмиратов ГАРАЗДО лучше укомплектована, и это не шило на мыло. Для покупателя встает выбор - абсолютно пустая машина с мифической гарантией и привязкой к конским ценам дилера или нормально укомплектованный автомобиль, но без гарантии.

Вот лично я задумался над выбором.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

37

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

random пишет:

привязкой к конским ценам дилера

Дилеров и гарантию вообще в игнор сразу!!!! На Тойоте или на жигулях - одно и то же!


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

И все таки кто озвучит реальные цены на того же Прадо в Германии, США и России?

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Александр 975, Google озвучит default/smile Поищи default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

40

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

MOHCTPOXOD пишет:

Правда в отличие от Русских, в США Тойоту японцы делают не хуже чем для себя

Не, Тойоты разные в США и Японии default/smile
Сравнивал РАВ4 американский(максимальная комплектация) с прульным РАВ4, отличаются, американка погремушка,  другой пластик, ворс на коврах...
Вот Лексусы да, RX американский от Хариера (Тойота) отличаются только расположением руля.

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

DSS - японовод-манияГ!  default/big_smile
По РАВ-4 сравнивал Европейку, Американку (у меня был) и японца. Правда Японец был первого поколения и короткий. Но все были одинаковыми погремушками. На японце, пока его не проклеили с полной разборкой салоне, ездить тоже было сложно (все гремело и шумело). Со слов хозяина японского РАВ-4 - консервная банка. С моих слов (относительно американца) - тоже самое! И еще мужик приезжал ко мне на работу на европейском РАВ-4 второго поколения (как мой американец). Тоже обозвал консервной банкой только за хлебом в булочную ездить глухим бабушкам.
Так что все субъективно.
А пластик на Американцах жесткий - так там дороги хорошие. Поэтому там он так не гудит, как у нас.
По бедным комплектациям - а вы не в курсе, что большинство покупателей хотят подешевле? Наш человек возьмет не хорошо укомплектованный Гольф, а пустой Пассат, чтоб в глазах окружающих казаться ого-го! Это менталитет. И его иностранцы понимают и подстраиваются. А в Японии нет пустых машин? Да полно вам! Видел и на веслах сткекла, и еще кучи всего. Просто может вы Марк-2 сравниваете с европейской Короллой? Так это разные машины. Ну и опять же менталитет надо сравнивать. В Японии другие традиции, запросы. Они в технике впереди планеты всей. Чего бы им себе получше не делать? Но опять же не потому, что остальные не люди, а потому что так сложилось.
Это все не в защиту и не пропаганды для. А исключительно для объективности.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

42

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Миша, ну как бы повторюсь, за одни и те же деньги, а именно 1,8 млн.р. в России можно купить абсолютно новыми "серый" хорошо укомплектованный Прадо 2,7 автомат или абсолютно пустой, но "белый" Прадо с таким же двигателем и коробкой.

То, что иностранные автопроизводители держат российских покупателей за быдло - абсолютный факт.

Это проявляется во всем - в ценах, комплектациях за эти цены, качестве, послепродажном сервисе.

В Америке дороги неплохие, но вот назвать их идеальными у меня язык не повернется. Бетонный интерстейт, по которому едешь как на поезде с отчетливым тыдых-тыдых не вписывается в идеальную дорогу. Да и грунтовые дороги там в сельской местности не редкость. Хорошие конечно, чистые и ровные, но грунтовые.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

43

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

random пишет:

иностранные автопроизводители держат российских покупателей за быдло

Ну вряд ли именно за быдло default/smile Скорей просто продают то, что покупается. Это работа маркетологов, а у них задача не унижать клиентов default/smile, а оптимизировать прибыль.

44

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Александр 975 пишет:

И все таки кто озвучит реальные цены на того же Прадо в Германии, США и России?

Германия 38 килоевро (примерно 1600 тыр) http://www.toyota.de/cars/new_cars/land … index.tmex
Россия 1732 тыр http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land … index.tmex
США Сейчас посмотрел, сняли его с продаж. Видимо плохо брали, что не удивительно. Есть аналог на его базе, но с гораздо более приличной внешкой - FJ Cruiser. Стоит всего лишь 27 килобаксов (всего лишь 800 тыр рублей) Когда примерно 2 года назад) продавался Прадо в США, стоил примерно столько же сколько и FJ. (кстати если бы FJ продавался бы в России, хотя бы за 1.2млн руб в версии с бензинкой и АКПП, я бы серьёзно задумался о его покупке). Но эту модель делают только для пиндосов потому что они телепузики не очень хорошо покупают.

Миша пишет:

А пластик на Американцах жесткий - так там дороги хорошие.

Не, дороги хоть и лучше чем в России, но хуже чем в Европе. Страна большая, плотность населения маленькая, дороги строить и ремонтировать слишком дорого.

random пишет:

послепродажном сервисе.

Гарантию соблюдают только в самых очевидных случаях. В остальном нужно через суд. Хотя если заморочиться - в большинстве случаев можно получить то, что тебе полагается.

random пишет:

В Америке дороги неплохие, но вот назвать их идеальными у меня язык не повернется. Бетонный интерстейт, по которому едешь как на поезде с отчетливым тыдых-тыдых не вписывается в идеальную дорогу. Да и грунтовые дороги там в сельской местности не редкость. Хорошие конечно, чистые и ровные, но грунтовые.

+1

Gregson пишет:
random пишет:

иностранные автопроизводители держат российских покупателей за быдло

Ну вряд ли именно за быдло default/smile Скорей просто продают то, что покупается. Это работа маркетологов, а у них задача не унижать клиентов default/smile, а оптимизировать прибыль.

В общем да, но в итоге получается что наш клиент ведёт себя как быдло. Хотя в последнее время уже народ к автомобилям начинает принюхиваться и просекать фишку.

Отредактировано MOHCTPOXOD (29.01.2013 20:36:03)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

45

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

MOHCTPOXOD пишет:
Александр 975 пишет:

И все таки кто озвучит реальные цены на того же Прадо в Германии, США и России?

Германия 38 килоевро (примерно 1600 тыр) http://www.toyota.de/cars/new_cars/land … index.tmex
Россия 1732 тыр http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land … index.tmex
США Сейчас посмотрел, сняли его с продаж. Видимо плохо брали, что не удивительно. Есть аналог на его базе, но с гораздо более приличной внешкой - FJ Cruiser. Стоит всего лишь 27 килобаксов (всего лишь 800 тыр рублей) Когда примерно 2 года назад) продавался Прадо в США, стоил примерно столько же сколько и FJ. (кстати если бы FJ продавался бы в России, хотя бы за 1.2млн руб в версии с бензинкой и АКПП, я бы серьёзно задумался о его покупке). Но эту модель делают только для пиндосов потому что они телепузики не очень хорошо покупают.



был бы прибор у бабушки - она былаб дедушкой, так бы думаетсо многие бы ездили на тойботах еле б цены адекватные были б ... но что было б с Ужазиками и Нифами ?!

Отредактировано vinnipux (29.01.2013 21:19:03)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

46

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

vinnipux пишет:

но что было б с Ужазиками и Нифами ?!

А не всё ли равно что было бы с Ужазиками и ниФами если были бы FJ Круизеры по нормальной цене. Да и потом если УАЗик стоит 600 тыр а Круизер 1.2млн, то разница всё равно оставлалась бы двухкратной и у каждого автомобиля был бы свой покупатель.

Хотя конечно в пиндостане FJ в нужной мне комплектации стоит 850 тыр. Там правда адский табун 260 л.с. и соответствующий налог, что делает не рациональным его покупку. Но предположим если бы налог на него в России был как в пиндостане и сам он стоил эти самые 850 тыр, выбор был бы очевиден.

Однако так же думаю, что если бы условия производства (сведённая к минимуму коррупция и бюрократия) в России были бы такими, что FJ стоил бы 850 тыр, то УАЗик бы стоил тыр 300, Нива 200, а семёрка тыр 100 и на все эти автомобили нашелся бы свой потребитель.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

MOHCTPOXOD пишет:

УАЗик бы стоил тыр 300, Нива 200, а семёрка тыр 100

Именно эти цифры вчера мы использовали на дискуссии на работе...

MOHCTPOXOD пишет:

FJ стоил бы 850 тыр,

default/neutral  О стоимости Крузаков не задумывались... Как-то уже привыкли,что новые 76-ые у нас в городе разлетаются как горячие пирожки по "лямшисот"...
А,вот стоили бы они,как ты говоришь,до на вторичном рынке бы появлялись цены в полляма за пятилетние,а не двадцатилетние круизёры...  default/smile  Было б классно!

Отредактировано Kuts (30.01.2013 09:57:06)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

48

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

MOHCTPOXOD пишет:

если бы условия производства (сведённая к минимуму коррупция и бюрократия) в России

Вероятность этого события примерно такая же, как если бы в России крузаки росли бы на деревьях... Позитивней мечтать о внезапно возросших личных доходах. Хотя бы потому, что обладать тем, что основная масса населения себе позволить не может, доставляет больше удовольствия, чем ездить на возжеланной машине, которая есть у всех default/smile

49

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Gregson пишет:

обладать тем, что основная масса населения себе позволить не может, доставляет больше удовольствия, чем ездить на возжеланной машине, которая есть у всех

Не уверен. Когда выделяешься - больше вероятности нарваться на неприятности.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

50

Re: Можно начинать ёрничать по поводу русской сборки :)

Можно просто работать, а лучше иметь бизнес, тут, а жить там.

Получается намного эффективнее. Многие так и делают.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.