igor4737 пишет:Хочетсо верить что не сильно обосрутся ...А то вспоминается анекдот ( или быль) про проклятое место
А они и НЕ обосрутся. Уверен, что будут производить столько автомобилей, сколько запланировали, с тем качеством, которое запланировано и ВСЕ их продавать. У автопроизводителей сейчас нет задачи сделать хороший автомобиль. Задача в том, чтобы настричь бабла. Задача сделать хороший автомобиль ушла в прошлое вместе с топменеджерами компаний, фамилии которых совпадали с названиями компаний.
ИА пишет:Они думают примерно так: после УАЗа и это корыто, которое мы им впарали, покажется лимузином
Я думаю что они думают что русские-свиньи, недавно из под совка, так что будут хавать любое г-о, лишь бы внешне было похоже на то, которое хвавают в "развитых странах".
igor4737 пишет:И в большинстве они правы
К сожалению эта фишка действительно работает.
ИА пишет:руководители КПСС и, соответственно, страны, хвастались перед иностранцами новым автомобилем - 2108. После этого иностранные производители заявили: "Мы думали, что русские отстали от нас лет на двадцать, а, оказывается, что навсегда"
Угу, только этот автомобиль был сделан для русских иностранцами фактически целиком. Кузов делал (и по сей день) самый культовый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, а двигатель, трансмиссию и подвеску "Порше Инжиниринг Сервисес ГмбХ".
Gregson пишет:Прямо вот так побросав все дела, собрались на всемирный съезд, проверили по списку кворум, подождали опаздывающего производителя БМВ (у него машина по дороге поломалась) и официально, хором заявили: "Мы думали... а оказывается..."
С удовольствием бы посмотрел на это шоу, жаль что его журнализды придумали...
+1. Типичная журналистская утка. Кстати одноклассники ВАЗ-2108 в 1986-ом году (такие как Форд Эскорт или Фольцваген Гольф) от неё фактически не отличались. При чём Фольцваген гольф был фактически целиком создан той же самой инженерной командой что и ВАЗ-2108.
NazareT пишет:А как же УАЗозавод??? Тепрь у него реальный конкурент !
Угу, в собственном лице Этот завод во Владике, который производит теперь Тойоту, принадлежит Соллерсу, как и УАЗ. Да и какая, нахрен, конкуренция при кратной разнице в цене? Хотя в этом и была задумка увеличения пошлин и всяких утилизационных сборов: заставить всех производителей мира организовать производства внутри РФ, как это произошло в США. И чтобы они ЗДЕСЬ все благополучно между собой конкурировали. Вот вам пожалуйста, результаты.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.01.2013 11:48:38)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики