У нас полгорода газелей-маршруток с такими (так же сломанными) валами ездит и ничё!
Та тойотовском 2LT (2,4 дизель) у нас тоже так же ломался вал.Машина ездила,но на холостых был стук.Вскрытие показало то же,что и на фото... А,сломался у нас вал,вскоре,после установки заваренного наглухо шкива коленвала,который должен быть с демпфером. Видимо японцы не дураки,и поэтому ставят демпферные шкивы,когда от коленвала приводится куча ремней (помпа,гур,кондей) и заваривать демпфер нельзя.Так же нередко на Японцах,которые с механической КПП встречаются и демпферные маховики.Все эти демпферы с двух сторон коленвала гасят ударные нагрузки,действующие на скручивание вала... MaxT,подумай над этим. Мож есть смысл поставить и на Уаз демпферный шкив?
Отредактировано Kuts (23.01.2013 22:39:30)
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.