26

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

nomberone469 пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:
nomberone469 пишет:

drobilchik93, -0,02 по всем постелям.

Соосность?  default/neutral

default/lol Яиц нет! default/lol

Причем тут яйца, вопрос не про элептичность, а про соосность!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

COSMOS425 пишет:
nomberone469 пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:

Соосность?  default/neutral

default/lol Яиц нет! default/lol

Причем тут яйца, вопрос не про элептичность, а про соосность!!!

Именно про соосность.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

28

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

аборт по телефону?


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

29

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

НЕ  УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!. а его хозяин самый выносливый человек в мире  default/big_smile

30

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

uazik пишет:

Это УАЗ,и в очередной раз докозательство чо это лучшая машина default/good3  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

Ну  конечно , коленвал же  ломается  только на лучших  машинах . default/lol


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

31

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

У нас полгорода газелей-маршруток с такими (так же сломанными) валами ездит и ничё!
Та тойотовском 2LT (2,4 дизель) у нас тоже так же ломался вал.Машина ездила,но на холостых был стук.Вскрытие показало то же,что и на фото... А,сломался у нас вал,вскоре,после установки заваренного наглухо шкива коленвала,который должен быть с демпфером. Видимо японцы не дураки,и поэтому ставят демпферные шкивы,когда от коленвала приводится куча ремней (помпа,гур,кондей) и заваривать демпфер нельзя.Так же нередко на Японцах,которые с механической КПП встречаются и демпферные маховики.Все эти демпферы с двух сторон коленвала гасят ударные нагрузки,действующие на скручивание вала... MaxT,подумай над этим.  default/wink Мож есть смысл поставить и на Уаз демпферный шкив?

Отредактировано Kuts (23.01.2013 22:39:30)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

32

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

ГАЗ911 пишет:

НЕ  УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!. а его хозяин самый выносливый человек в мире  default/big_smile

+ мульен!!!!

33

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

ГАЗ911 пишет:

НЕ  УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!. а его хозяин самый выносливый человек в мире

Ты,ли это???  default/yikes  А,помнится,как ты расхваливал УАЗ! в Отдалённом...  default/neutral  Даже после того,как порвал блокировку...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

34

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

Мож есть смысл поставить и на Уаз демпферный шкив?

дык он там вроде уже есть default/smile

35

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

karamba1 пишет:

дык он там вроде уже есть

Видимо у MaxTа пока нет...  default/sad


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

36

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

А,сломался у нас вал,вскоре,после установки заваренного наглухо шкива коленвала,который должен быть с демпфером.

Не думаю . Я много раз делал шкивы бездемферными  (именно делал , а  не заваривал ) и  сейчас  у Невалятора такой  , но валы на этих машинах не  ломались ни разу . Тоже самое и с маховиками  .

Но зато на ММС делика  четыре раза подряд ломался коленвал после пробега 5ткм , потом поменяли блок и  мотор проехал после  этого 400ткм .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

37

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:
karamba1 пишет:

дык он там вроде уже есть

Видимо у MaxTа пока нет...  default/sad

Есть. есть. Только толку от него нет. У меня кстати демпфер провернуло.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

38

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

А зачем демпфер на клиновые беззубые ремни приводящие помпу и гену(у них нет ударных нагрузок) а не ГРМ ??? Разве они ,априори ,не демпфера ???

Или кто то думает что клиновидный ремень этого профиля и сечения может передать такую нагрузку которая поломает такой толщины чугунину ???


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

39

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Hi Com пишет:

Или кто то думает что клиновидный ремень этого профиля и сечения может передать такую нагрузку которая поломает такой толщины чугунину ???

"Чугунину" ломает не ремень,а крутильные колебания,так называемые "шумы". А шкив с резинкой называется: "Дэмпфер крутильных колебаний".
P.S. Разве может рота солдат обрушить мост (здание),просто пройдя по нему строем? Может! Если будут идти "в ногу" и попадут в резонанс собственных колебаний моста. Надеюсь ты об этом слыхал?
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 … 5108-07-12

Отредактировано Kuts (24.01.2013 08:42:36)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

40

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

Видимо японцы не дураки,и поэтому ставят демпферные шкивы,когда от коленвала приводится куча ремней (помпа,гур,кондей) и заваривать демпфер нельзя.

Демпферные шкивы сейчас стоят даже на УАЗах с всего лишь одним ремнём  default/big_smile

Kuts пишет:

Так же нередко на Японцах,которые с механической КПП встречаются и демпферные маховики.

Двухмассовые маховики в основном либо на дизелях, и/или когда демпфер убирают с диска сцепления. Это делается с целью снижения массы и момента инерции диска сцепления, что в свою очередь облегчает включение передач т.к. синхронизатору легче изменить скорость вращения валов с лёгким диском.

А вообще 4-цилиндровый мотор - это крайне несбалансированная штука и при отсутствии балансирных валов у него большие крутильные колебания.

Отредактировано MOHCTPOXOD (24.01.2013 08:31:38)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

41

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts,  Ага. Так по твоим рассуждениям все двигатели на всех русских машинах должны ломать коленвалы потому что у них никогда не было демпферов ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

42

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Hi Com, от че ты.НУ не знал человек,что на таких двигателях уже лет 40 демпферы в шкивах. default/smile

43

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Демпфер в шкиве нужен не для спасения коленвала, а для увеличения ресурса ремня. Кстати, строго говоря это не демпфер, а упругий элемент, демпфера там нет. Его и на вазовские моторы внедрили с появлением поликлина, который не любит крутильных вибраций коленвала.

44

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

P.S. Разве может рота солдат обрушить мост (здание),просто пройдя по нему строем? Может! Если будут идти "в ногу" и попадут в резонанс собственных колебаний моста. Надеюсь ты об этом слыхал?

/ У нас в армии казарма была на втором этаже.  так что команда после построения звучала .не в ногу шагом марш. шоб не рухнули

45

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Gregson пишет:

строго говоря это не демпфер, а упругий элемент, демпфера там нет

Ну, строго говоря всё-ж демпфер т.к. резина - это не только упругий элемент, но и демпфер из за высокой величины трения при её деформации.  default/wink


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

46

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Hi Com пишет:

Так по твоим рассуждениям все двигатели на всех русских машинах должны ломать коленвалы потому что у них никогда не было демпферов ?

Не всё так просто и прямолинейно в этом мире... Во многих случаях имеет место второстепенная решающая роль...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

47

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts, прав.
quote:Демпфер обеспечивает:
уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах
передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля
вращение вспомогательных механизмов через ременную передачу.

Но обязательное появление его на инжекторных машинах похоже связано со вторым пунктом : сглаживания импульсов на датчике положения коленвала


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

48

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

silver_dog пишет:

уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах

Вот как бы об этом...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

49

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

по мне так на оборот, демфер нужен для уменьшения амплитуды колебаний передаваемых коленчатым валом.
Коленвал как крутился, так и будет крутиться в такт работе поршням и никакой демфер не спасет его (ну разве что жестко приклепленный тяжелый маховик), а вот чтоб сгладить эти колебания дальше от коленвала и применяют демферы.
так что выходит что

Демпфер в шкиве нужен не для спасения коленвала, а для увеличения ресурса ремня.

50

Re: УАЗ - самый выносливый автомобиль в мире!

Kuts пишет:

Вот как бы об этом...

Вот как бы в России до 2000х не ставили ни куда эти демпферы и как бы ни чего не ломалось. Я как бы об этом. default/smile


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.