2101

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Свист я слышу в салоне. А про банку надо подумать. может через ту дырочку от шурупа на которой пластмасска держалась?

Слав, ты представляешь какой громкости должен быть свист через "дырочку от шурупа" чтоб ты его слышал в салоне при закрытых окнах???
Снаружи люди должны приседать и лошади оборачиваться, когда ты ехать будешь!  default/lol 

Если высокочастотный свист, то, скорее всего, его надо искать в тракте магнитолы... Может она при выключении и не выключается вовсе... кто этих китайцев поймет? default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

2102

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
vyachik пишет:

Насколько я понял, там не разницу надо платить, а стоимость нового сцепления

http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/3795247.0/0_b4dc8_478310a4_orig

На всякий случай напомню: у меня Люк стоит с завода и точно так же тяжело включались передачи в пробках пока я не обмотал трубку термоизоляцией.

С ЗМЗ-сцеплением там другая проблема: в корейском картере (который видимо изначально разрабатывали под Люк) не хватает места для отвода выжимного подшипника и со сцеплением ЗМЗ начинается пробуксовка довольно-таки быстро т.к. отходящие лепестки упирают выжимной назад. Народ протачивает корпус выжимного  чтобы решить проблему. У меня стоит Люк и таким образом этой проблемы нет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2103

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Слав, ты представляешь какой громкости должен быть свист через "дырочку от шурупа" чтоб ты его слышал в салоне при закрытых окнах???
Снаружи люди должны приседать и лошади оборачиваться, когда ты ехать будешь!  default/lol 

Если высокочастотный свист, то, скорее всего, его надо искать в тракте магнитолы... Может она при выключении и не выключается вовсе... кто этих китайцев поймет? default/wink

Ну, в принципе, да default/smile) Если бы свист из под капота был, я бы его в салоне не слышал.
Может по воздуховодам свистит? надо будет попробовать позакрывать дефлекторы, хотя нижние и на обдув не закроешь.
Хрен его знает, что там свистит.  Как заводишь машину, так и свистит. Магнитола вряд ли. Вряд ли она фонит на включенный мотор. Кстати, она не китайская. URAL.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2104

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

С ЗМЗ-сцеплением там другая проблема: в корейском картере (который видимо изначально разрабатывали под Люк) не хватает места для отвода выжимного подшипника и со сцеплением ЗМЗ начинается пробуксовка довольно-таки быстро т.к. отходящие лепестки упирают выжимной назад. Народ протачивает корпус выжимного  чтобы решить проблему. У меня стоит Люк и таким образом этой проблемы нет.

Ну вот, пусть хоть первые тыщ 10-20 проблем не будет, а потом сакс поставлю. А то косяки начиная с 500км пробега, ну куда это годится.
Кстати, спасибо за письмо, я получил, прочитал, принял к действию, но ответить уже сил не было, дома вечером к компу уже почти неделю не подхожу.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2105

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Хрен его знает, что там свистит.  Как заводишь машину, так и свистит. Магнитола вряд ли. Вряд ли она фонит на включенный мотор. Кстати, она не китайская. URAL.

Ага-ага, прям на Урале эту магнитолу и делают!  default/lol


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

2106

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тема эта ... ну трудно понять логику Патриотовода default/big_smile

vyachik пишет:

На ТО напишу заявление, с требованием заменить...

как то в голове не укладывается УАЗ и ТО у дилера...
интересно есть положительные примеры обслуживания у официалов? без нерв, без переплат и прочего головняка....

vyachik пишет:

Кстати, она не китайская. URAL

100% китай лет 10 как уже, а может и более  default/big_smile

2107

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Непонятно. Просто слышу высокочастотный свист, очень похожий на помехи радиостанции.
Слушай, я по твоей рекомендации вытащил пластмасску из банки воздушного фильтра.
Может из-за этого там где-то свистеть начало?

Я очень удивлюсь если это кажется причиной.. Потому как эту хрень выкидывают все!
Я даже живьем её не разу не видел  default/big_smile

2108

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

интересно есть положительные примеры обслуживания у официалов? без нерв, без переплат и прочего головняка....

Нет, и не только на УАЗе, а фактически для любой марки. По гарантии ремонтируют только в самых очевидных случаях. "Если вы думаете что Вас не разводят как лоха на диллерских ТО, то Вы и есть лох" default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2109

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Про свист.
Звук идет из-под капота, с одного из агрегатов на приводном ремне.
Теперь это уже скорее жужжание, чем свист.
И кстати, с улицы, при закрытом капоте его и не очень-то и слышно, а в салоне чувствительно.
Похоже какой-то подшипник скоро скажет йок. Или тот пресловутый ролик, который все возят прозапас. Что там на том ремне висит? Генератор, помпа, вентилятор, кондюк и гидрач.  Плюс 2 направляющих ролика.  Что из них зажужжало я сам определить не могу. default/sad

Дотянуть бы до ТО-0. Будет усиливаться - поеду, пусть ищут и меняют, заодно и сцепление.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2110

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ролики походу


Инженерная 3D печать. +79282013718

2111

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чёта рановато для роликов. В говнище машину мокал?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2112

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Чёта рановато для роликов. В говнище машину мокал?

Ну прям совсем в говнище нет. Так, в пределах города только во время дождей понырял в кубике Московская-Солнечная-Российская и все. Но я не верю, что это как-то могло отразиться на роликах default/smile Я еще даже не мыл ее после салона, т.е. даже особое не закидало грязью. Может заводской брак.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2113

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а потом сакс поставлю
не ставь, у тебя и так пол машины сакс  default/lol  default/lol
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81

http://ru.wiktionary.org/wiki/suck  в твоем случае 6 пункт.  default/yahoo

А вот SACHS попробуй. Читается чуть по-другому. Без обид.
Свист точно от подшипника? У меня на ваз2106 такая фигня была,  шла наводка от гены на динамики. Поставили какую-то приблуду и исчезло. Кажись диодный мост или что-то типа, давно было,не помню. Но симптомы один в один.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2114

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Чёта рановато для роликов. В говнище машину мокал?

Ну прям совсем в говнище нет. Так, в пределах города только во время дождей понырял в кубике Московская-Солнечная-Российская и все. Но я не верю, что это как-то могло отразиться на роликах default/smile Я еще даже не мыл ее после салона, т.е. даже особое не закидало грязью. Может заводской брак.

Мда, не похоже на реальные условия для кончины роликов. Проверь сам ремень, нет ли выкрашивания клиньев. Т.е. нужно смотреть его с внутренней стороны.

А вообще ролики - тема больная. Для того, чтобы не кончались подшипники (на автомобиле с продольным расположением двигателя и приводным вентилятором передними), нужно чтобы ролики имели защитные крышки. Для того, чтобы ролики не слетали, желательно выточить ролик из стали. Я выточил из люимния, у них есть недостаток: люминий изнашивается ремнём. На американских авто ролики стальные штампованные (служат почти вечно)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2115

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

а потом сакс поставлю
не ставь, у тебя и так пол машины сакс  default/lol  default/lol
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81

http://ru.wiktionary.org/wiki/suck  в твоем случае 6 пункт.  default/yahoo

А вот SACHS попробуй. Читается чуть по-другому. Без обид.

Да хоть горшком назови, лишь бы работало default/smile))

Denis_noi пишет:

Свист точно от подшипника? У меня на ваз2106 такая фигня была,  шла наводка от гены на динамики. Поставили какую-то приблуду и исчезло. Кажись диодный мост или что-то типа, давно было,не помню. Но симптомы один в один.

Не, не динамики, звук локализуется под капотом в районе работы приводного ремня.

MOHCTPOXOD пишет:

Мда, не похоже на реальные условия для кончины роликов. Проверь сам ремень, нет ли выкрашивания клиньев. Т.е. нужно смотреть его с внутренней стороны.

Ок, проверю. Натяжение вроде нормальное, обратную сторону не смотрел.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2116

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, Попробуй стетоскоп поприкладывать к подозрительным местам. Очень здорово все прослушивается. Если нет стетоскопа, то просто палка сухая, бесб. бита, ножка от старого стула ну и т.д. Один конец палки к агрегату, второй к уху. Только осторожненько, что бы палку ремнем не подхватило. Я так делал. Помогает локализовать шумы здорово.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2117

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот чем мне нравится УАЗ. Так это тем что он никого не оставляет равнодушным.
Даже ненавистники, не могут его просто так ненавидеть по тихому.. Всю желчь наружу, иначе кранты..

2118

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Если про ненавистников ко мне относится, то ты глубоко ошибаешься.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2119

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

CodeDaemon, Если про ненавистников ко мне относится, то ты глубоко ошибаешься.

Да, не. не про тебя  default/wink

2120

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Да, не. не про тебя

про меня? default/big_smile

2121

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Че решили методом исключения определить?  default/big_smile

2122

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Че решили методом исключения определить?  default/big_smile

Пусть еще MOHCTPOXOD спросит и тогда вариантов не останется default/smile)))
В себе-то я не сомневаюсь default/smile))


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2123

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Задумался о снятии масляного радиатора.(в связи с заменой радиатора охлаждения).
На 3160 снял из-за постоянно капающего крана. Разницы не уловил.
В общем хотелось-бы услышать ваши мнения (+ или -)

2124

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

По идее на современных маслах, радиатор не нужен.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2125

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Но приблуда совсем не лишняя. Если масло в норм диапазоне Т, то его свойства не меняются. Разницу "на глаз" не заметишь. Если масло будет перегреваться, быстрее кирдык мотору придет. Как вариант, установить датчик Т масла, после удаления радиатора и мониторить.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883