1976

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:

на второй заезд одно забугорное дерьмецо застряло в единственной жопке на трассе

Не назвал бы этот автомобиль говнецом. Хороший автомобиль. Уверен, что застряло по вине водятла.

Отредактировано MOHCTPOXOD (22.03.2013 12:59:07)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1977

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

А витара из пластелина

Кстати по поводу пластилина. Вот еще фото с того же заезда. Видно, как на качественный забугорный автопром (в отличии от русского) качественно и высокотехнологично крепятся запчасти из очень качественного материала.  default/lol  default/lol  default/lol
А ведь машинка всего лишь проехала лужку  default/lol  default/lol  default/lol
http://kavkazoff.ru/wp-content/gallery/razbushlat_7/p8160577.jpg

1978

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

А синхронизаторы - тоже конструктивная особенность

vyachik пишет:

"Ну это ж УАЗ, чего вы от него хотите".

вот и так во всем при обслуживании УАЗа у дилера  default/sad 

AleksT пишет:

заезд одно забугорное дерьмецо застряло в единственной жопке D

ну так кто на лысой резине на лиман ездит  default/popcorm2

1979

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Я обмотал термозоляцией трубку сцепления в месте, где она проходит близко мимо выпускного коллектора и глюк с плохим включением передач в пробках исчез. Видимо в пробках там кипела жидкость и сцепление недовыключалось.

Спасибо, сделаю default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1980

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

термозоляцией

каким материалом?

1981

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur, Наверное на участке сразу после памятника. default/big_smile

1982

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT- чё тебе выложить фотки как я из леса кое какое дерьмецо таскаю отечественное! В часности и патриот!


Toyota LC80

1983

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это если БСК залито в систему, если ДОТ то ничего не кипит и номрально включается...


Инженерная 3D печать. +79282013718

1984

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Lado пишет:

на Патриоте так далеко без навыков слесаря-моториста не уедешь.

Езжу между Москвой и КК даже не задумываясь о навыках слесаря-моториста  default/big_smile  Ну да, раз в пару месяцев приходится прикрутить какуюнть мелочь (список поломок зарыт в этой теме, всегда отписываюсь когда чегонть делаю).

Он наверное про Алексея Тулупова не слышал.
И Алексей Тулупов тоже наверное об этом не слышал, потому и объездил уже пол планеты на Патриоте default/big_smile

1985

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:

В минутах и секундах. Вполне достаточно.

если в минутах, то да, достаточно.
но все равно статистика показывает, что из 10 первых машин, 6 с независимым передком.
т.е теория ДмСа с Монстроходом не работает.
А что за машина по номером 47 "барс"? едет круче 4л Вранглера, не ужели котлета на барсомостах? или какие там мосты?

ps AleksT, а можно далее как нибудь без "забугорное дерьмецо ", ну как нибудь по деликатнее default/smile

1986

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

AleksT пишет:

Кстати по поводу пластилина. Вот еще фото с того же заезда. Видно, как на качественный забугорный автопром (в отличии от русского) качественно и высокотехнологично крепятся запчасти из очень качественного материала.  default/lol  default/lol  default/lol
А ведь машинка всего лишь проехала лужку  default/lol  default/lol  default/lol

Я после ДТП на Монтеро Спорте 2002г.в. поехал к официалам, задокументировать свои потенциальные расходы. Они полазили в ходовке, говорят, да, блин, а новые Спорты и L-200 вроде конструктивно такие же, только металл везде почему-то в 2 раза тоньше, чем здесь, ходовка разваливается влет и приезжают гораздо чаще. А это неубиенное железо.
Это кстати, тоже была одна из причин ЗА Патриота. Наши еще научились закладывать повсеместно используемые в Европе принципы планируемого устаревания товара.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1987

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот предлагаю организовать покатуху патриотоводов и тойотоводов и покататься вместе, пообщаться, а то на форуме не интересно всё у всех едет и не чё ни у кого не ломается! А так в живую всё будет сразу видно!


Toyota LC80

1988

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, скорее всего рука не привыкла к ходу рычага.Поэтому  так и  включаешь.Пересев с обычного Хантера с полносинхрой на Хантера с КПП АДС тоже не очень удобно переключать передачи.

1989

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Хороший автомобиль. Уверен, что застряло по вине водятла.

Да так и было. Подиспугался за свой "хороший автомобиль" и сильно сбавил скорость.
Уверен, что если бы так сделал на Патриоте, коментарий был бы ожидаемый:

Denis_noi пишет:

а чо на второй заезд развалился

DSS пишет:

Патриот может только один раз

DSS пишет:

что за машина по номером 47 "барс"? едет круче 4л Вранглера, не ужели котлета на барсомостах? или какие там мосты?

http://autosam.expert-club.com/_ph/75/529707533.png
Адский прототип на полностью независимой подвеске и шинах низкого давления. По песку/снегу 3,14дарасит только в путь!

DSS пишет:

а можно далее как нибудь без "забугорное дерьмецо "

Не вопрос. Но тогда и без "наши машины гуано редкостное".

1990

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Да, иногда не втыкается 1-я передача - это у всех, конструктивная особенность, тысячам к 10 либо привыкните, либо притрется default/smile)))) А синхронизаторы - тоже конструктивная особенность default/smile)))

Врут собаки!

vyachik пишет:

Ну и резиновый коврик под педалью, возможно, не дает до конца выжимать сцепление. Следите.

Посмотри, на одном ли уровне педаль сцепления с педалью тормоза?
Что-то мне подсказывает что она у тебя утоплена.

vyachik пишет:

"Ну это ж УАЗ, чего вы от него хотите"

Пора-бы и вам выучить фразу "ФЗ ОЗПП ст.18, более 30 суток в ремонте в течении года, и здравствуй мани бэк или обмен на новый".

Просто не надо разговаривать с сервисменами и прочими раздолбаями.
Практика показывает что общение с менеджером и обращение по горячей линии на завод дает куда большие результаты.

1991

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

AleksT- чё тебе выложить фотки как я из леса кое какое дерьмецо таскаю отечественное! В часности и патриот!

Нет, ну что за народ-то? Сами спрашивают про второй заезд, почему не смог, почему не поехал. Им аргументировано отвечаешь, фотографиями подтверждаешь, а они еще и недовольны чем то?

1992

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

Вот предлагаю организовать покатуху патриотоводов и тойотоводов и покататься вместе, пообщаться, а то на форуме не интересно всё у всех едет и не чё ни у кого не ломается! А так в живую всё будет сразу видно!

Вот неплохая мысля однако.. Тем более в разделе gps-треки есть много маршрутов на которые я давно облизываюсь default/smile

1993

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Я обмотал термозоляцией трубку сцепления в месте, где она проходит близко мимо выпускного коллектора и глюк с плохим включением передач в пробках исчез. Видимо в пробках там кипела жидкость и сцепление недовыключалос

Эврика!! такие же симптомы на моей шнивке


8-960-479-два-два-76

1994

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Он наверное про Алексея Тулупова не слышал.
И Алексей Тулупов тоже наверное об этом не слышал, потому и объездил уже пол планеты на Патриоте


Проехать-то можно и весь шарик, только разве он у него не ломается? Суть-то не в проблеме - поехать, а в том, что Алексей возит целый список запчастей.
А так просто взять и поехать на авто за 20.000 км без всего, как на Приоре, на Патриоте нереально  default/popcorm1
Как был Уаз вечно раненый, так и на Патриоте ничего не поменялось  default/sad   

Убеждать меня нет смысла, что это за джип, когда незамеченный лежачий полицейский и радитор начинает сопливеть? Но при всем при этом б/у иномарку в жизни не куплю  default/big_smile Там траходрома на три Патриота припасено.

1995

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lado пишет:

и радитор начинает сопливеть

этот баг уже давно пофиксили...


Инженерная 3D печать. +79282013718

1996

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD,
Виктор В пишет:
Как в том рассказе статье которую я приводил две страницы назад.
Прочитал. Этот рассказ - не реальная вещь а "упражнения в словоблудии" журналиста середины 90-ых. Там так много реальных технических косяков, на которых построен смысл сказанного, что сразу видно что это всё вымысел журналиста - гуманитария.

ну если въедаться в мелочи - наверное ваша правда, но по сути в каждой строчке правда жизни, но так как это не техническая статья - а все таки юмористический рассказ - делайте скидку автору.


Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская

1997

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

Вот предлагаю организовать покатуху патриотоводов и тойотоводов и покататься вместе, пообщаться, а то на форуме не интересно всё у всех едет и не чё ни у кого не ломается! А так в живую всё будет сразу видно!

Поехали внатуре - че мерятся причинными местами - лес он все расставит на места.


Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская

1998

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виктор В пишет:

Поехали внатуре - че мерятся причинными местами - лес он все расставит на места.

Кстати, вот нифига не показатель.
Расскажу случай, когда моя Тойота сломалась на ровном месте, домой ехала на галстуке.
На сухом подъеме поленился объехать сучковатую коряжку - пропустил под брюхо в надежде сломать ее мостами. Так вот она как-то так хитро вывернулась, что сучком надорвала мне трубку щупа, входящую в поддон АКПП. Декстрон пошел на улицу, хорошо, вовремя заметил. АКПП без масла - не едет и портится. И как назло, именно в этот день я почему-то выложил из инструмента холодную сварку. Чё она мне помешала там - непонятно. Не иначе - происки дьявола default/smile
Всё, машина стоит, сломалась.
На этом месте можно было бы делать выводы, что Тойота гавно ломучее.
Но мы замазали дырку глиной, примотали скотчем default/smile и поехали домой без лишних движений. По бездору ехал сам, ибо тащить там меня было неудобно. По асфальту попросился на галстук, ибо масло все-таки немного про..теряли, боялся загубить АКПП.
Любая другая машина, хоть Патриот, хоть Паджеро-Спорт, там бы прошла нормально, если бы объехали эту коряжку.
Так что элемент случайности применим к любому авто, независимо от национальной принадлежности.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1999

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, все это фигня - победителей не судят. Проедет тот кто опытнее и у кого карандаш толще :-)


Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская

2000

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так и я о том же: при чем тут машины?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша