Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
аж захотелось стать патриководом
Так выпьем-же за то,что-бы желания совпали с ......
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
аж захотелось стать патриководом
Так выпьем-же за то,что-бы желания совпали с ......
Ты что хочешь сказать, что увеличение ширины покрышки на 2см это повод покупать новые диски?
В данном случае да, т.к. 7J для 245 это уже предел. Например, если бы стояли 8J диски и 255-ая резина, то ради 275-ой можно было бы не менять диски.
Мож аммортизатор заело?
ХЗ, знаю только со слов человека, который тоже хотел 265-ую ставить. Но он говорит что упёрлось именно в арку. Амортизатор тут вообще ни при чём.
CodeDaemon пишет:Ты что хочешь сказать, что увеличение ширины покрышки на 2см это повод покупать новые диски?
В данном случае да, т.к. 7J для 245 это уже предел. Например, если бы стояли 8J диски и 255-ая резина, то ради 275-ой можно было бы не менять диски.
А теперь можно как-то теорию перевести в практику? те на сколько все ухудшится?
ибо может мы говорим о 2% потери в управляемости, и ради этого например я неготов покупать новые диски.
Сам щас езжу, на 285/75/R16 на штатном литье 7J + проставки 40мм.. Да потери в управляемости есть, но яб не сказал что они значительные.. И опятьже я скорее кастор буду валить, чем покупать новые диски.. (не бюджетносс)
А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.
Да и вообще, на минуточку напомню - человек собрался ставить Simex Extreme Tracker туда... О какой управляемости мы тут говорим вообще?
Отредактировано CodeDaemon (11.02.2011 12:00:39)
А теперь можно как-то теорию перевести в практику? те на сколько все ухудшится?
ибо может мы говорим о 2% потери в управляемости, и ради этого например я неготов покупать новые диски.Сам щас езжу, на 285/75/R16 на штатном литье 7J + проставки 40мм..
я на старом уазеге ездил на аццких катках, дисках с вылетом -45, плечом обката в 250мм и тоже считал, что все отлично управляеццо:)))
вот тока стоило поставить заводские колеса - и сразу было понятно, шо разница в поведение машины просто коллосальная...
А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.
сказки все это, я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...
просто прикиньте площадь боковины, умножте на давление внутри шины и получите силу, с которой покрышка прижимается к диску - она несравнимо будет больше той, которая создается упругостью шины на узком диске...
ибо может мы говорим о 2% потери в управляемости, и ради этого например я неготов покупать новые диски.
Ну попробуй прокатиться и сам для себя реши. Зависит конечно от конкретной покрышки, но я катался на Патре с БФГ АТ 265/75, машина довольно таки неприятно рыскала по сравнению с моей с 245/70 Быстрицей.
И опятьже я скорее кастор буду валить, чем покупать новые диски..
Гы, это не связанные между собой вещи
например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.
Есть такой момент.
Да и вообще, на минуточку напомню - человек собрался ставить Simex Extreme Tracker туда... О какой управляемости мы тут говорим вообще?
Разговор был о том влезет или нет, я и сказал что влезет но есть шанс что застрянет. На всякий случай предупредил о том что можно столкнуться с рысканьем на 265.
вот тока стоило поставить заводские колеса - и сразу было понятно, шо разница в поведение машины просто коллосальная...
Да, вот только что ты на них можешь? ;-)
я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...
в пешем темпе, по ровной поверхности, никуда не сворачивая, по песку или снегу , не очень долго и резина лысая наверно была, потому как чтоб спокойно ехать на таком давлении без фиксации боковин никак
CodeDaemon пишет:И опятьже я скорее кастор буду валить, чем покупать новые диски..
Гы, это не связанные между собой вещи
А что ты подразумеваешь под рысканием?
Меня пока вот только беспокоит поведение машины на колейной дороге, как со стандартными колесами, так и с этими 33"
А так никакого рыскания я не наблюдал никогда.
CodeDaemon пишет:А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.
сказки все это, я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...
просто прикиньте площадь боковины, умножте на давление внутри шины и получите силу, с которой покрышка прижимается к диску - она несравнимо будет больше той, которая создается упругостью шины на узком диске...
Вот тебе кино
http://vimeo.com/1625691
человек перед заездом стравил давление, в результате чего покрышка переднего колеса разбортировалась и машину кувыркнулась через это самое колесо.
Вот тебе кино
кино кином, а я два года на 10" дисках отъездил и всегда травилсо до 0.5 и ниже... и ниче страшного:)))
Да, вот только что ты на них можешь? ;-)
ну я на них в новосадовый ездил, одной машиной и без лебедки:))) но вопрос не в этом, а в том, что разница в поведении машины очень сильно зависит от комбинации шин и дисков...
DmS пишет:я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...
в пешем темпе, по ровной поверхности, никуда не сворачивая, по песку или снегу , не очень долго и резина лысая наверно была, потому как чтоб спокойно ехать на таком давлении без фиксации боковин никак
угу, не спеша, по снегу, лысая в хлам:))) но долго:) и именно споконо, без лишних телодвижений:)))
по говнам - 0.5-0.3, пару раз в колее покрышка слетала... но ниче страшного, поддомкратил, пропаном пшикнул, бахнул, чуть подачал и поехал дальше:)))
Меня пока вот только беспокоит поведение машины на колейной дороге, как со стандартными колесами, так и с этими 33"
А так никакого рыскания я не наблюдал никогда.
так это скорее всего и есть рысканье... грандбобик родных колесах и правильном давлении почти не рыскает, а я еще кулачковый диф поставил в задний мост - усточивость на колейной дороге заметно улучшалась, сейчас вапще не рыскает:)
"так это скорее всего и есть рысканье... грандбобик родных колесах и правильном давлении почти не рыскает"
Почти - это сколько , в метрах ? Для всех понятие разное . Руль одним пальцем удержишь ?
Руль одним пальцем удержишь ?
вапще можно не деражть кстати - в итоге машина все равно идет прямолинейно
кто не верит - приезжайте, дам порулить...
Конечно не верю , как нибудь заеду
а я два года на 10" дисках отъездил и всегда травилсо до 0.5 и ниже...
DmS, в который раз убеждаюсь в том, что ты намеренно вводишь людей в заблуждение. Почему ты умалчиваешь о том, что на дисках 10" резина у тебя была 35*13,5??? Это многое меняет!!!
Ты сам и подтверждаешь практикой теорию о том, что для низких давлений диск должен быть "неправльно узкий". Хотя тут говоришь об обратном...
Миша, никого я не ввожу в заблуждение... 13,5" - это ширина беговой дорожки, а вот то место где покрышка держится за диск было даже меньше 10", покрышка как бы болталась на диске... т.е. получается, что от разбортирования она удерживалась только лишь одним давлением воздуха внутри шины...
з.ы. а Иванович на своего патруля 35" мудзиллу на 12" ставил, и тоже ездил на очень низком давлении... а бедлоки поставил, токак когда перешел на диски 15" шириной (шире, чем самая широкая часть покрышки:)))
Отредактировано DmS (11.02.2011 14:00:10)
Конечно не верю , как нибудь заеду
я седня на грандбобике катаюсь, щас на лузана 40, телефон в подписи... желающие могут приехать и протестить:)))
млин, не заметил, что ты из Новороссийска
Отредактировано DmS (11.02.2011 13:57:07)
Почему ты умалчиваешь о том, что на дисках 10" резина у тебя была 35*13,5??? Это многое меняет!!!
Отоночемихалыч! :-D
Как всегда истина она в мелочах
так это скорее всего и есть рысканье...
Ну вот, а на сколько я знаю, завал кастора сильно помогает в борьбе с этим самым рысканием на колейности.
грандбобик родных колесах и правильном давлении почти не рыскает, а я еще кулачковый диф поставил в задний мост - усточивость на колейной дороге заметно улучшалась, сейчас вапще не рыскает:)
А какое оно правильное?
Например я знаю две версии и обе официальные из мануалов.
1.8 - 2.2
и
2.1 - 2.6
Я качаю по первому варианту, ибо если передок накачивать больше 2.0 оно реально зубы высыпаются
да и многострадальным шкворням живется легче
Отредактировано CodeDaemon (11.02.2011 14:08:01)
Не не сегодня , я далеко не дома
Миша пишет:Почему ты умалчиваешь о том, что на дисках 10" резина у тебя была 35*13,5??? Это многое меняет!!!
Отоночемихалыч! :-D
Как всегда истина она в мелочах
DmS , а как у тебя на Патриота 35 резина влезла ? 35 -реальная или маломерка ?
А какое оно правильное?
ну я качаю спереди дето 1.8, сзади 2.6
DmS , а как у тебя на Патриота 35 резина влезла ? 35 -реальная или маломерка ?
на патриоте у меня маломерка - дето 30" реальный размер, мож чуть меньше:)))
35я была на обычном уазеге:)))
Отредактировано DmS (11.02.2011 14:13:58)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022