151

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vinnipux пишет:

аж захотелось стать патриководом  default/good3

Так выпьем-же за то,что-бы желания совпали с ......

152

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Ты что хочешь сказать, что увеличение ширины покрышки на 2см это повод покупать новые диски?

В данном случае да, т.к. 7J для 245 это уже предел. Например, если бы стояли 8J диски и 255-ая резина, то ради 275-ой можно было бы не менять диски.

CodeDaemon пишет:

Мож аммортизатор заело?

ХЗ, знаю только со слов человека, который тоже хотел 265-ую ставить. Но он говорит что упёрлось именно в арку. Амортизатор тут вообще ни при чём.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

153

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

Ты что хочешь сказать, что увеличение ширины покрышки на 2см это повод покупать новые диски?

В данном случае да, т.к. 7J для 245 это уже предел. Например, если бы стояли 8J диски и 255-ая резина, то ради 275-ой можно было бы не менять диски.

А теперь можно как-то теорию перевести в практику? те на сколько все ухудшится?
ибо может мы говорим о 2% потери в управляемости, и ради этого например я неготов покупать новые диски.

Сам щас езжу, на 285/75/R16 на штатном литье 7J + проставки 40мм.. Да потери в управляемости есть, но яб не сказал что они значительные.. И опятьже я скорее кастор буду валить, чем покупать новые диски.. (не бюджетносс)

А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.

Да и вообще, на минуточку напомню - человек собрался ставить Simex Extreme Tracker туда... О какой управляемости мы тут говорим вообще?

Отредактировано CodeDaemon (11.02.2011 12:00:39)

154

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А теперь можно как-то теорию перевести в практику? те на сколько все ухудшится?
ибо может мы говорим о 2% потери в управляемости, и ради этого например я неготов покупать новые диски.

Сам щас езжу, на 285/75/R16 на штатном литье 7J + проставки 40мм..

я на старом уазеге ездил на аццких катках, дисках с вылетом -45, плечом обката в 250мм  default/yikes и тоже считал, что все отлично управляеццо:)))
вот тока стоило поставить заводские колеса - и сразу было понятно, шо разница в поведение машины просто коллосальная...


Инженерная 3D печать. +79282013718

155

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.

сказки все это, я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...

просто прикиньте площадь боковины, умножте на давление внутри шины и получите силу, с которой покрышка прижимается к диску - она несравнимо будет больше той, которая создается упругостью шины на узком диске...


Инженерная 3D печать. +79282013718

156

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

ибо может мы говорим о 2% потери в управляемости, и ради этого например я неготов покупать новые диски.

Ну попробуй прокатиться и сам для себя реши. Зависит конечно от конкретной покрышки, но я катался на Патре с БФГ АТ 265/75, машина довольно таки неприятно рыскала по сравнению с моей с 245/70 Быстрицей.

CodeDaemon пишет:

И опятьже я скорее кастор буду валить, чем покупать новые диски..

Гы, это не связанные между собой вещи

CodeDaemon пишет:

например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.

Есть такой момент.

CodeDaemon пишет:

Да и вообще, на минуточку напомню - человек собрался ставить Simex Extreme Tracker туда... О какой управляемости мы тут говорим вообще?

Разговор был о том влезет или нет, я и сказал что влезет но есть шанс что застрянет. На всякий случай предупредил о том что можно столкнуться с рысканьем на 265.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

157

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

вот тока стоило поставить заводские колеса - и сразу было понятно, шо разница в поведение машины просто коллосальная...

Да, вот только что ты на них можешь? ;-)

158

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...

в пешем темпе, по ровной поверхности, никуда не сворачивая, по песку или снегу , не очень долго и резина лысая наверно была, потому как чтоб спокойно ехать на таком давлении без фиксации боковин никак


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

159

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

И опятьже я скорее кастор буду валить, чем покупать новые диски..

Гы, это не связанные между собой вещи

А что ты подразумеваешь под рысканием?

Меня пока вот только беспокоит поведение машины на колейной дороге, как со стандартными колесами, так и с этими 33"
А так никакого рыскания я не наблюдал никогда.

160

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
CodeDaemon пишет:

А вот с другой стороны, например в говнах только приветствуется диск уже чем надо, ибо это уменьшает шанс разбортирования покрышки.

сказки все это, я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...

просто прикиньте площадь боковины, умножте на давление внутри шины и получите силу, с которой покрышка прижимается к диску - она несравнимо будет больше той, которая создается упругостью шины на узком диске...

Вот тебе кино
http://vimeo.com/1625691

человек перед заездом стравил давление, в результате чего покрышка переднего колеса разбортировалась и машину кувыркнулась через это самое колесо.

161

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Вот тебе кино

кино кином, а я два года на 10" дисках отъездил и всегда травилсо до 0.5 и ниже... и ниче страшного:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

162

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Да, вот только что ты на них можешь? ;-)

ну я на них в новосадовый ездил, одной машиной и без лебедки:))) но вопрос не в этом, а в том, что разница в поведении машины очень сильно зависит от комбинации шин и дисков...

Alex852 пишет:
DmS пишет:

я на 10" дисках стравился до 0,1-0,2 атм и спокойно ездил...

в пешем темпе, по ровной поверхности, никуда не сворачивая, по песку или снегу , не очень долго и резина лысая наверно была, потому как чтоб спокойно ехать на таком давлении без фиксации боковин никак

угу, не спеша, по снегу, лысая в хлам:))) но долго:) и именно споконо, без лишних телодвижений:)))
по говнам - 0.5-0.3, пару раз в колее покрышка слетала... но ниче страшного, поддомкратил, пропаном пшикнул, бахнул, чуть подачал и поехал дальше:)))

CodeDaemon пишет:

Меня пока вот только беспокоит поведение машины на колейной дороге, как со стандартными колесами, так и с этими 33"
А так никакого рыскания я не наблюдал никогда.

так это скорее всего и есть рысканье... грандбобик родных колесах и правильном давлении почти не рыскает, а я еще кулачковый диф поставил в задний мост - усточивость на колейной дороге заметно улучшалась, сейчас вапще не рыскает:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

163

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/popcorm1  default/big_smile

164

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"так это скорее всего и есть рысканье... грандбобик родных колесах и правильном давлении почти не рыскает"
Почти - это сколько , в метрах ?  default/lol Для всех понятие разное . Руль одним пальцем удержишь ?

165

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Руль одним пальцем удержишь ?

вапще можно не деражть кстати - в итоге машина все равно идет прямолинейно  default/tongue
кто не верит - приезжайте, дам порулить...


Инженерная 3D печать. +79282013718

166

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Конечно не верю , как нибудь заеду  default/cool

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

а я два года на 10" дисках отъездил и всегда травилсо до 0.5 и ниже...

DmS, в который раз убеждаюсь в том, что ты намеренно вводишь людей в заблуждение. Почему ты умалчиваешь о том, что на дисках 10" резина у тебя была 35*13,5??? Это многое меняет!!!
Ты сам и подтверждаешь практикой теорию о том, что для низких давлений диск должен быть "неправльно узкий". Хотя тут говоришь об обратном...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

168

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, никого я не ввожу в заблуждение... 13,5" - это ширина беговой дорожки, а вот то место где покрышка держится за диск было даже меньше 10", покрышка как бы болталась на диске... т.е. получается, что от разбортирования она удерживалась только лишь одним давлением воздуха внутри шины...

з.ы. а Иванович на своего патруля 35" мудзиллу на 12" ставил, и тоже ездил на очень низком давлении... а бедлоки поставил, токак когда перешел на диски 15" шириной (шире, чем самая широкая часть покрышки:)))

Отредактировано DmS (11.02.2011 14:00:10)


Инженерная 3D печать. +79282013718

169

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Конечно не верю , как нибудь заеду

я седня на грандбобике катаюсь, щас на лузана 40, телефон в подписи...  желающие могут приехать и протестить:)))

млин, не заметил, что ты из Новороссийска  default/big_smile

Отредактировано DmS (11.02.2011 13:57:07)


Инженерная 3D печать. +79282013718

170

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Почему ты умалчиваешь о том, что на дисках 10" резина у тебя была 35*13,5??? Это многое меняет!!!

Отоночемихалыч! :-D
Как всегда истина она в мелочах  default/wink

171

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

так это скорее всего и есть рысканье...

Ну вот, а на сколько я знаю, завал кастора сильно помогает в борьбе с этим самым рысканием на колейности.

DmS пишет:

грандбобик родных колесах и правильном давлении почти не рыскает, а я еще кулачковый диф поставил в задний мост - усточивость на колейной дороге заметно улучшалась, сейчас вапще не рыскает:)

А какое оно правильное?
Например я знаю две версии и обе официальные из мануалов.
1.8 - 2.2
и
2.1 - 2.6

Я качаю по первому варианту, ибо если передок накачивать больше 2.0 оно реально зубы высыпаются default/big_smile
да и многострадальным шкворням живется легче

Отредактировано CodeDaemon (11.02.2011 14:08:01)

172

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не не сегодня , я далеко не дома  default/yes3

173

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Миша пишет:

Почему ты умалчиваешь о том, что на дисках 10" резина у тебя была 35*13,5??? Это многое меняет!!!

Отоночемихалыч! :-D
Как всегда истина она в мелочах  default/wink

DmS , а как у тебя на Патриота 35 резина влезла ? 35 -реальная или маломерка ?

174

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А какое оно правильное?

ну я качаю спереди дето 1.8, сзади 2.6


Инженерная 3D печать. +79282013718

175

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

DmS , а как у тебя на Патриота 35 резина влезла ? 35 -реальная или маломерка ?

на патриоте у меня маломерка - дето 30" реальный размер, мож чуть меньше:)))

35я была на обычном уазеге:)))

Отредактировано DmS (11.02.2011 14:13:58)


Инженерная 3D печать. +79282013718