1601

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, на ниве вроде тоже бош. За 100 тысяч чек загорелся один раз. Вообще хорошая машина еслиб не пихло.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1602

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

на ниве вроде тоже бош. За 100 тысяч чек загорелся один раз.

Проблема не в комплектующих а в калибровке.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1603

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати, поставил третий комплект передних колодок.

странно, ты вроде медленнее меня ездишь, а колодки меняешь чаще:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1604

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

думаю

а ты пробовал или только думаешь? default/smile))


Инженерная 3D печать. +79282013718

1605

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Не могут сдеалть сами - можно купить иностранный.

да там и так все датчики бош


Инженерная 3D печать. +79282013718

1606

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
DSS пишет:

думаю

а ты пробовал или только думаешь? default/smile))

тебя послушал, как ты хочешь поменять радиатор, вентилятор с ебея...
это говорит что все таки стрелка термометра гуляет в зависимости от режимов  default/tongue
т.е на лицо борьба с последствиями а не причинами.

1607

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

странно, ты вроде медленнее меня ездишь, а колодки меняешь чаще:)

Ну первый раз поменял на 40 тыках, хотя может быть десятку -другую ещё проездили. Второй раз сейчас, уже были кстати близко к концу, оставалось миллиметроа по 4. У меня теперь колёса больше твоих, по идее колодки должны начать стираться быстрее.

Отредактировано MOHCTPOXOD (01.10.2012 09:30:18)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1608

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

тебя послушал, как ты хочешь поменять радиатор, вентилятор с ебея...

радиатор я поменял, старый потек... поставил нового образца, нетекущий и увеличеной производительности (больше даже чем у латуннуго)
а вентиялтор я хотел поставить вместо нивовских, которые конденсатор кондюка обдуват, чиста ради снижения потребления электричества и шума:)

DSS пишет:

это говорит что все таки стрелка термометра гуляет в зависимости от режимов

вапще не гуляет... даже в самой жуткой пробене в самую жуткую жару при включеном кондиционере ну гдето до 94-96 доползает и все... в остльное время строго 84гр:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1609

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

даже в самой жуткой пробене в самую жуткую жару при включеном кондиционере ну гдето до 94-96 доползает и все...

ну вот остается еще чуть, перевальчик взять и закипел новый суперрадиатор.
а старый закипел бы еще раньше, вон у Анри аж патрубок разорвало...
вся информация взята из этой темы.
Еще у меня друг с недоПатриотом, проблему кипения уже обсуждали, передал ему твои же советы (радиатор+супервентилятор не дорогой)
Дим, лучше не обрашай внимания на меня, не корми во мне троля. default/big_smile

1610

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

ну вот остается еще чуть, перевальчик взять и закипел новый суперрадиатор.

дафих там... он и со старым радиатором не кипел, а с новым так тем более не будет:)

DSS пишет:

вон у Анри аж патрубок разорвало...

наскока я помню не разорвало, а просто соскочил, так что не надо тут сказки придумывать:)))

DSS пишет:

Еще у меня друг с недоПатриотом

на том недопатриоте-симбире наверняка радиатор от обычного уазега... ессесно он не справляется

DSS пишет:

передал ему твои же советы (радиатор+супервентилятор не дорогой)

ты шо? какие нафих советы про вентилятор... я вапще категорически против электровентиляторов в качестве основных:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:
DmS пишет:

даже в самой жуткой пробене в самую жуткую жару при включеном кондиционере ну гдето до 94-96 доползает и все...

ну вот остается еще чуть, перевальчик взять и закипел новый суперрадиатор.
а старый закипел бы еще раньше, вон у Анри аж патрубок разорвало...
вся информация взята из этой темы.
Еще у меня друг с недоПатриотом, проблему кипения уже обсуждали, передал ему твои же советы (радиатор+супервентилятор не дорогой)
Дим, лучше не обрашай внимания на меня, не корми во мне троля. default/big_smile

Ну. Не знаю. Про какие перегревы идёт речь. Там гидромуфта, + 2 эл.вентилятора стоит с наружней стороны радиатора(заводские) и + 2 эл вентилятора кондиционера. 5 штук дуют !! В перевале в пробках, кандюк на полную..и т.далее, выше 95 не лезло. Всегда на 80 и чуть вправо держится как прирощенный. Можно и электропомпой "догнаться", если в ипенях долго ползу, тогда на всякий случай и его включаю.


А нас Рать !

1612

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

+ 2 эл.вентилятора стоит с наружней стороны радиатора(заводские)

Кстати для охлаждения они фактически бесполезны т.к. всё что они дуют, вылетает в щель между конденсатором кондиционера и радиатором охлаждения. Они считай только на кондиционер работают.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Патрик-129 пишет:

+ 2 эл.вентилятора стоит с наружней стороны радиатора(заводские)

Кстати для охлаждения они фактически бесполезны т.к. всё что они дуют, вылетает в щель между конденсатором кондиционера и радиатором охлаждения. Они считай только на кондиционер работают.

Когда стоишь долго, подкапотный жар выдувает легче.


А нас Рать !

1614

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

подкапотный жар выдувает легче.

Они под капот фактически и не дуют.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1615

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А кто юзает последний патрио с новомодным парпризом и новым 514 дизельком, кто впечатлениями поделится?


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

YGV пишет:

А кто юзает последний патрио с новомодным парпризом и новым 514 дизельком, кто впечатлениями поделится?

Вот тут их многа уже...кипяткомписающщих default/yes3
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk … 22328.html


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1617

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Эт я уже все прочитал)) но там больше домыслов два или три человека только обладателей этого чуда.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дык там страницц около 40ка default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Дык там страницц около 40ка default/dash

Нового что ли приобрел ?, это который без пассажирской ручки?


А нас Рать !

1620

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:
Волк пишет:

привет патриотоводам, вот и я стал таким, очень нужна ваша помощь! нужен чертёж силового бампера на патриот, желательно РИФ, но можно и другие. если есть готовый чертёж это гуд,  или у кого стоит такой бампер, готов подъехать и за бутылку пива(или сока) померить его!

Волк, я сегодня в Леруа-Айшан (что новой Адыгее) приеду. Буду стоять под крытым навесом. Приезжай, мерий  default/yes3  . Даже без пива. Буду стоять или у входа в Леруа или посередине на Айшане (К-7, К-9, примерно, где приткнусь)), Пикапа с далека видно. к129хс93рус default/smile

блин я прочитал уже вечером,  default/sad  может в следующий раз! ты когда будешь опять в наших краях?


Mercedes-Benz GL350...

1621

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

YGV пишет:

Эт я уже все прочитал)) но там больше домыслов два или три человека только обладателей этого чуда.

Другой вопрос, как-бы найти живьем такого патриота в Краснодаре, шоб глазками позыркать, да пальцами помацать default/smile

1622

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня на патре загорелся "чек"  ошибки показывает 0335    и 0171. внешне глюк выглядит так, заводишь двигатель, обороты сразу начинают гулять от 1500 до 1000. это длится секунд 10, потом загорается чек и обороты на 1000 падают и всё зэр  гуд. менял датчик коленвала и рхх.. не помогло, чё это за фигня?


Mercedes-Benz GL350...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На следующей неделе точняк поеду. Скорее всего в воскресенье.  И обмерить и помацать можно default/lol


А нас Рать !

1624

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

P0171    Система топливоподачи слишком бедная
P0335    Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Соотвествено по 171
проверяешь все что может повлиять на бедность смеси.
Например низкое давление в рампе (умер насос, или регулятор давления)
или ДМРВ брешет.

по 335 - написано все четко и понятно... ЦЕПЬ. Если датчик менял, значит те где-то обрыв провода или кз на массу.
берешь распиновку разьема ЭСУД и прозваниваешь концы до датчика.

Ну или как альтернативный вариант, это сдаться профессионалу.
Если надо контакты брошу в личку.

Отредактировано CodeDaemon (02.10.2012 18:27:20)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:
drobilchik93 пишет:

Дык там страницц около 40ка default/dash

Нового что ли приобрел ?, это который без пассажирской ручки?

Какой новый? у меня кум сказал "Не будет ручки на километр не подойду!!!!!!" default/dash У меня все машинки с ручками default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/