126

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

а как определил что сигналка?

а на газе заводится? у меня бензонасос не всегда включался, соответственно на бензине не заводился... потом по отдельности проверил бензонасос, реле бензонасоса - все работало... пошел по проводу от бензонасоса и нашел врезку:))) я в этой теме выше описал сей глюк, дату точно не помню...

DSS пишет:

нет напряжения ни на реле, ни на насосе.

на реле у мну было, а до насоса под нагрузкой не доходило вапще, без нагрузки (при снятом разъеме с насоса) - на 1 вольт меньше, чем в сети,
врезка оказалась уже между релюхой и насосом. У тебя чуть по другому, врезка похоже до релюхи... без схемы там хрен разберешся, я себе чуть мосх не взорвал пока соображал где засада:)

Отредактировано DmS (22.11.2010 12:12:19)


Инженерная 3D печать. +79282013718

127

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Уаз 2008г

Брал 10 000 прбега

Сейчас 65 000 пробега

Делал:

расходники  масло в двиг, фильтры маслянный - 5 раз,  воздушный- 3 раза, антифриз сменил, передние колодки - 1раз, шкворня поменял на ролик, дозаправил


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

128

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

75 тык вкладыши шкворней выдержали, верно? и это без смазки с завода, я как купил вогнал в каждый ШОПК по 2 шприца графитки, люфтов пока нет, буду посмотреть когда появятца, пробег 43 тык.

У меня 85 тык. В правом люфтов пока нет, левый подтягивал несколько раз, там наверно уже пара трения сталь-по-стали  default/smile

129

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

75 тык вкладыши шкворней выдержали, верно?

ну с левой стороны еще пластик, норм... с правой фсе, вкладыши почти в ноль:) смазка в узле была, по вкусу шрус-4 default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

130

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

производитель дает гарантию 100тык в любых условиях с любыми колесами

Угу, но только при условии что подтягивать их ты будешь каждые 10тык  default/wink

А на подшипниках, уже и забыл как эти шкворня рабрирать то default/big_smile
тфу-тфу-тфу

131

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Roman пишет:

Уаз 2008г

Брал 10 000 прбега

Сейчас 65 000 пробега

Делал:

расходники  масло в двиг, фильтры маслянный - 5 раз,  воздушный- 3 раза, антифриз сменил, передние колодки - 1раз, шкворня поменял на ролик, дозаправил

А у меня за последний год только одна проблема!
Топливо куда-то из бака девается!  default/sad
Приходится доливать по 16 литров каждые 100 километров!

ШО ДЕЛАТЬ??? УМА НЕ ПРИЛОЖУ!!!   default/lol  default/lol  default/lol

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Проехал 3400 км, соляры заправил 310 литров, больше засекать не буду....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

133

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

Если тебя болтанка на родных шкворнях не парит, или тебе попались не изнашиваемые, не стоит лезть с заменой на подшипники ибо это достаточно затратная процедура и по деньгам и по времени. Если вдруг устанешь ловить машину и захочется в руле иномарочной точности, тогда и меняй на подшипники.

Болтанка (видимо имеется в виду склонность к избыточной поворачиваемости и рысканье на больших скоростях по шоссе) наблюдалась ТОЛЬКО ДО того как спустил передние колёса до 1.8бар, а задние накачал до 2.5бар (примерно как по инстркуции, RTFM). Шкворни на подшипниковые заменил, но на управляемости это абсолютно не отразилось. Отразилось только на том, что руль стал немного легче крутиться и возвращаться на околонулевых скоростях.

Троль пишет:

, есть вопрос:  если брать машину с салона, на какие узлы и механизмы стоит обратить внимание в первую очередь?

Судя по всему ты привык брать бэушную машину default/smile Если покупаешь новую машину, то смотреть нужно скорей не на неё при выборе, а на слесарей при ТО и следить за тем чтобы они выполняли ВСЕ операции ТО по заводской инструкции.

Хотя, например на моей машине оказались неточными зазоры в задних дверях, но заметил я это только через год езды, когда кто-то в этом форуме рассказал про возможность такого косяка. Естественно регулировать двери я не стал т.к. они герметичны и чётко закрываются.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

134

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Болтанка (видимо имеется в виду склонность к избыточной поворачиваемости и рысканье на больших скоростях по шоссе) наблюдалась ТОЛЬКО ДО того как спустил передние колёса до 1.8бар, а задние накачал до 2.5бар

у меня тоже пропала балтанка когда спустил колеса. Сейчас много ездил на других машинах - патриот пару месяцев стоял в гараже. когда сел на него снова столкнулся с ватным управлением. остановился проверил давление в норме. Проехал пару часов болтанка пропала. Или мистика или человек ко всему привыкает.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

135

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

К тюнингу приступай вдумчиво. Если тебя болтанка на родных шкворнях не парит, или тебе попались не изнашиваемые, не стоит лезть с заменой на подшипники ибо это достаточно затратная процедура и по деньгам и по времени.

Менять на подшипники дело каждого, но сделать шкворня смазываемыми - обязательная процедура. Если будешь их смазывать каждые 5-10 тысяч километров, то уверен, что и пластиковые втулки покажут достойный пробег.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

136

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

сделать шкворня смазываемыми - обязательная процедура. Если будешь их смазывать каждые 5-10 тысяч километров, то уверен, что и пластиковые втулки покажут достойный пробег.

на пробеге 30000км полез смотреть что там у меня происходит,ни разу не смазывал с покупки и не тянул,появился люфт на правом колесе. Итогом-пластиковые вкладыши в хорошем состоянии   default/good3 ,достаточно было подтянуть, но решил что б потом не заглядывать заменить на бронзовые вкладыши и шкворня от Ваксойл с тавотницами...сейчас прикатываю,поглядим... Пока разбирал с левого шкворня воды на пол стакана набежало,думаю изза галимых хабов, думаю какие все таки поставить???  default/neutral

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

43000 км, люфтов в шкворнях нет, как купил сразу врезал тавотницы и забил в ШОПКи по два с половиной шприца буржуйской графитки. И кстати, радиатор тоже цел...ещё...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

138

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V., исходя из:
лежат на готове пружины K+F под лифт морды, заказал рессоры 4 листа-чусовские,пока в поисках подходящих аммов... думаю ЕТ 0 отлично!
пробег весчь непредсказуемая,сегодня мы тут, а завтра там,хз куда попадешь послезавтра...
а хабы и поставил и снял,шота они меня смутили,но метать меня стало,очень сильно метать,не пойму я за них(хабы) или нет...
ну и ещё всякие примочки бамперки,лепетачки и всякая шалуха из головы не лезет
з. ы. сцуко ну нравится мне Патрик  default/yahoo

139

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

И кстати, радиатор тоже цел...ещё...

а что с ним должно было произойти?  default/yikes

з.ы. в актив уазегу:
расширительный бачок - образовалась маленькая дырдочка, поменял
крестовина переднего кардана - большой люфт, надо бы поменять


Инженерная 3D печать. +79282013718

140

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

радиатор тоже цел...ещё...

радиаторы с,если не ошибусь,2007 года ставят с компенсаторами на то расширение которое происходит с ними.

141

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

пружины K+F под лифт морды, заказал рессоры 4 листа

ухудшишь проходимость и комфорт...


Инженерная 3D печать. +79282013718

142

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, я не буду спорить и приводить свои доводы под это (разве что у мну дизель и пружины должны быть в пору,он тяжелее на соточку кг. бензина), поставим -опробуем - сделаем выводы. Вообще столько мнений слышал о проходимости и её улучшении или ухудшении, и хз что лучше...единого мнения никто не выдал,у каждого свои потребности!

143

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

единого мнения никто не выдал,у каждого свои потребности!

все подробно разжевано в любом толковом учебнике по конструированию автомобилей, как наших авторов, так и зарубежных...

з.ы. я наоборот себе планирую поставить пружины и рессоры в два раза мягче стоковых:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

144

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, ну не люблю я техническую литературу,не люблю

DmS пишет:

з.ы. я наоборот себе планирую поставить пружины и рессоры в два раза мягче стоковых:)

например???

145

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

например???

пружины от нивы (2,2кг/мм против уазовских 4кг/мм), рессоры от волги (2,6кг/мм против уазовских 4,3кг/мм)


Инженерная 3D печать. +79282013718

146

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

заказал рессоры 4 листа-чусовские

Жень, даже не знаю чего сказать... я патрика продал в основном из-за его жесткости. причем он был жестким даже с полной загрузкой. Я так понял, что мягче ее уже не сделать...

Евгений пишет:

лежат на готове пружины K+F под лифт морды,

Точно дизель так тяжелее? просто колеса 32 и без лифта влазят...
Хотя, я понимаю, это больше хобби, а не результат в этом смысле тюнинг затягивает.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

147

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

DmS, я не буду спорить и приводить свои доводы под это (разве что у мну дизель и пружины должны быть в пору,он тяжелее на соточку кг. бензина), поставим -опробуем - сделаем выводы. Вообще столько мнений слышал о проходимости и её улучшении или ухудшении, и хз что лучше...единого мнения никто не выдал,у каждого свои потребности!

Так на дизельном УАЗе и так пружины жестче, чем на бензиновом. это подтверждается и тес, что высота "морды" обоих автомобилей одинаковая.
То Анри В. А заморочится с пневмо подвеской не мечтал?

Отредактировано Smax469 (10.12.2010 08:13:16)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

148

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патриот может и не жестче Делики и большинства других автомобилей, но жестче РэнджРовера, имея в виду старый пружинный 1-го поколения. Можно вместо родных передних пружин (4кг/мм) вкинуть задние от Нивы, тогда жесткость передка станет как у Рэндж Ровера. (2.3кг/мм при примерно одинаковой массе). С задком сложнее, нужно переваривать кронштейны чтобы поставить рессоры от Волги (2.5кг/мм). Но естественно снижается грузоподъёмность.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

149

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сделал ТО на 40-ка тысячах. Заменил заводом залитое масло в КПП на синтетику Кастрол GL4 75w-90. Передачи на порядок стали включаться мягче. Теперь стало понятно, что коробку делали в Корее, а не в Ульяновске.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

150

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Roman пишет:

За  то на гудричах дорогу держит, и машина не рыскает (ну меньше).

фполне может быть...

я сделал давление спереди 1,8 сздали 2,6 - вапще не рыскает даже на рапидах:)


Инженерная 3D печать. +79282013718