Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

.
УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод
Действия
Экспедиционный багажник, откидная лестница, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство – теперь можно всё! Официально.

Сертификация дополнительного оборудования для УАЗ Патриот пройдена. Скан из ОТТС прилагаем

УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод копию данного документа вы
можете получить в салоне официального дилера УАЗ и в дальнейшем
предъявлять ее сотрудникам ГИБДД.

Post's attachments

3vu4938jZGs.jpg 198.59 kb, 121 загрузок с 2017-11-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

11877

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Саш, отбросил гаражные байки и подумаем. Чём газ отличается от бензина? Да ничем, кроме высокого октанового числа. То есть горит он дольше. То есть надо делать зажигание раньше и не допускать бедной смеси. Иначе смесь будет догорать на фазе выпуска. Соответственно чем ниже обороты, тем вероятнее, что смесь успеет сгореть. Поэтому объёмные двигатели газелей и патриотов лучше переносят газ. А вот с бедной смесью проблема. Оборудование 2 поколения даёт газ тупо по разряжению. Поэтому там бедная смесь не редкость. О чем говорит часто горящий на этих газелях чек. У четвёртого поколения ситуация лучше, но я раз в полгода подстраиваю. Беднит. В общем, смотреть надо. К тебе же попадают только поломанные моторы. А сколько их ездит.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11878

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

костя кравченко, описание типа для машин евро5 17 года. Но я и так ездил не напрягаясь. Гайцев только железные бампера трогают.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11879

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ИА пишет:
nomberone469 пишет:

ИА, ты продал все косяки. Они достались новым владельцам. default/smile

На каждой машине было больше 100 тысяч км пробега. В принципе, после такого пробега надо избавляться от машины, которая вот-вот начнет или уже начала сыпаться, а не рассуждать о вреде газа и ремонте ГБЦ. Потом покупать новую и опять ездить 100 тысяч км без проблем. (у меня 100 тысяч набегает лет за 5-6)

Интересный подход, я то думал тема об обслуживании ..
А так получается по пользовался и выбросил продал...


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11880

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost пишет:

...я то думал тема об обслуживании ...

Конечно, без обслуживания никак. Раз в год, как минимум,  проверяю состояние ГБО.  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

11881

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Саш, отбросил гаражные байки и подумаем. Чём газ отличается от бензина? Да ничем, кроме высокого октанового числа.

А я думал газ отличается в первую очередь тем что он ГАЗ а не жидкость  default/sad
Забыл курс физики за 7-й класс, а может химии, наверное  default/big_smile

Отредактировано Ghost (15.11.2017 11:16:46)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11882

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, не ну топливо (бенз,соляра) оно тоже как-бы не течет в камеру.

11883

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, вы наверно будете удивлены, но и бенз попадает в цилиндры в испарившемся состоянии, а не тупо стекает в цилиндр.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11884

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Ghost, вы наверно будете удивлены, но и бенз попадает в цилиндры в испарившемся состоянии, а не тупо стекает в цилиндр.

Это Вы мне рассказываете ?  default/big_smile
Он может по разному туда попадать, в разном состоянии.
Ладно, заканчиваю на эту тему. Физика 7 кл как вижу - сила  default/big_smile

Отредактировано Ghost (15.11.2017 11:20:26)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11885

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, наберите бензин в пульверизатор (форсунка) и прысните в разогретую до 100   градусов кострюлю (цилиндр) если физика для вас сложно


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11886

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost пишет:

Ладно, заканчиваю на эту тему. Физика 7 кл как вижу - сила  default/big_smile

"ой всё" (с) блондинко


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11887

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Ghost, наберите бензин в пульверизатор (форсунка) и прысните в разогретую до 100   градусов кострюлю (цилиндр) если физика для вас сложно

Пар и газ уже одно и то же ?  default/lol
Это в каком классе преподают ?

PS
Не удержался.

Отредактировано Ghost (15.11.2017 11:35:27)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11888

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, о как. 'пар-газообразное состояние вещества' (с) так не любимый вами учебник. Пропан, кстати, в баллоне жидкость если вы не знали.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11889

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Ghost, о как. 'пар-газообразное состояние вещества' (с) так не любимый вами учебник. Пропан, кстати, в баллоне жидкость если вы не знали.

А после редуктора ?
Вот и ответ про охлаждение,
бензин испаряясь, отнимает тепло от двигателя, испаряется не полностью, капли имеют разную величину (уж точно не сопоставимую с молекулами газа).
Эти капли летят в цилиндр,  дополнительно его охлаждая.

У газа переход из жидкого состояния в газообразное происходит в редукторе.

В курсе физики за 7 кл такого нет ?

Отредактировано Ghost (15.11.2017 12:05:51)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11890

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ghost, после редуктора по вашей терминологии пропан это пар. И именно для того, чтобы он не охлаждал впускной клапан слишком сильно его разогревают заранее. Переход из жидкой фазы в газообразную как раз есть в учебнике и для бензина составляет всего 300 кДж на кг, я выше писал. Охлаждение не значительно.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11891

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Можно сколько угодно спорить о физике и теории, но есть практика. Она показывает что газ губит движок. Это уже аксиома, по-моему, или не? Экономить сегодня, чтобы расплатиться завтра. Если пробег постоянный и большой, то вместе с головной болью и вечными проблемами в ГБЦ можно экономить на топливе, а если для частного пользования, то ну его на.

11892

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, о физике не надо спорить, физику надо учить. Чтобы уметь думать головой, а не аксиомами "газ губит движек"

А вообще о чём я.. Ребята, не надо ставить газ. На заправках уже очереди. И если станет много пользователей, государство подтянется , что нибудь придумает опять.. Не, не ставьте, бенз у нас дешёвый, дешевле чем в Европе, качественный, российский, платят вам хорошо, на фиг эти эксперименты. Движек усохнет. Был 2,7 станет 1,5 литра. Аксиома

Отредактировано silver_dog (15.11.2017 16:02:13)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

11893

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Она показывает что газ губит движок

Чья практика ,и что значит убивает движок .могу сказать совсем противоположное ,поршневая группа на газе отработает на много больше ,а прогорание клапанов на газе более вероятно

11894

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog, поддержу! Не ставьте ГБО, и дизель не покупайте, зачем вам гемор этот!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

и бензиновый патриот нестоит покупать-этож пороховая капсула которое может в любое время вспыхнуть default/mad


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

11896

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да что вы все понимаете в дизелях  default/bad
Вот скоро первый морозец придавит и все дизелисты начнут членами меряться у кого как завёлся и кто какими присадками пользуется  default/medal


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11897

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

Да что вы все понимаете в дизелях  default/bad
Вот скоро первый морозец придавит и все дизелисты начнут членами меряться у кого как завёлся и кто какими присадками пользуется  default/medal

Морозец это когда  трубопровод перехватывает во время движения и машина глохнет в тайге   default/big_smile  (в Сибири)


Профессиональная калибровка и настройка УАЗ, ВАЗ, KIA,HYUINDAI,GEELY и пр. 89280429577
www.powertun.ru

11898

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да зачем в тайге, тут и у нас это зачастую.
Если порыться, то есть на эту тему и не одна страница.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11899

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, Сань, да фигня все это. Нормально все заводится, если не совсем уж левак. На коротыше за четыре года ни разу ничего не перемерзло. Иногда антигель лил. "не читайте советских газет" (с). )))


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

11900

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dok2fox пишет:
sako пишет:

Она показывает что газ губит движок

Чья практика ,и что значит убивает движок .могу сказать совсем противоположное ,поршневая группа на газе отработает на много больше ,а прогорание клапанов на газе более вероятно

вот , это правильно , плюсы и минусы для двигателя . газ не смывает масленую пленку , да на клапана нагрузка больше , но и есть выход из положения , но что то он не прижился


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV