11501

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите, пожалуйста, уважаемые Патриотоводы:
Есть авто с силовым бампером, лебёдкой , тяжелым чугунным дизелем Ниссан , водителем и штурманом " массивного телосложения" и т.д. Нужно выбрать пружины для передней подвески с которыми машина не ляжет на отбойники .
На данный момент выбор между Иж-техно +50  или Фобос +50 +100кг. Пока я больше склоняюсь к Иж-техно ( наверное в большей части из-за того, что доволен остальной их продукцией).
Полазил по интернету - отзывы противоречивые, а точнее больше похоже на " всяк кулик своё болото хвалит..."
Друзья, вообщем, хотелось бы от Вас услышать советы, подкреплённые реальным опытом.
Пересказы где-то когда-то чего-то услышанного и домысленного - вообще не интересны.
Заранее спасибо всем , кто сможет поделиться своими знаниями и опытом по моему вопросу.
Спасибо, с Уважением, Игорь.

Отредактировано igor sk (14.02.2017 00:43:05)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor sk пишет:

Подскажите, пожалуйста, уважаемые Патриотоводы:
Есть авто с силовым бампером, лебёдкой , тяжелым чугунным дизелем Ниссан , водителем и штурманом " массивного телосложения" и т.д. Нужно выбрать пружины для передней подвески с которыми машина не ляжет на отбойники .
На данный момент выбор между Иж-техно +50  или Фобос +50 +100кг. Пока я больше склоняюсь к Иж-техно ( наверное в большей части из-за того, что доволен остальной их продукцией).
Полазил по интернету - отзывы противоречивые, а точнее больше похоже на " всяк кулик своё болото хвалит..."
Друзья, вообщем, хотелось бы от Вас услышать советы, подкреплённые реальным опытом.
Пересказы где-то когда-то чего-то услышанного и домысленного - вообще не интересны.
Заранее спасибо всем , кто сможет поделиться своими знаниями и опытом по моему вопросу.
Спасибо, с Уважением, Игорь.

Шо за дизел ниссан и насколько он тяжелее ивековского?
Я снял фобосы +50,+100 кг, дюже были жёсткие... default/sad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11503

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, двигатель QD32- у него и блок и башка чугун. На сколько тяжёлый ивековский я не знаю.
А что поставил себе вместо фобосов? Они у тебя не остались?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor sk пишет:

Дробильщик, двигатель QD32- у него и блок и башка чугун. На сколько тяжёлый ивековский я не знаю.
А что поставил себе вместо фобосов? Они у тебя не остались?

Остались.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11505

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Они у тебя долго стояли, как по состоянию? И чего мне обойдётся , если что, чтобы у тебя их приобрести

11506

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

И что поставил взамен фобосов этих?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor sk пишет:

И что поставил взамен фобосов этих?

В личку.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11508

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Короче весной поставил каябовские газовые амортизаторы по кругу,   машина стала пипец какая жесткая, если еду один, в двоем,  душу  вытрясывает default/wacko  если машина полная людей, да еще и груз,  едет мягко, приятно, НО  после нового года услышал  что то  побрякивает с зади, на днях залез под машину, и ох.... задний правый  вырван, (шток вырвало, газ вышел,) короче хана Каябе, даже года не отходил видимо по осени я его на Матуке порвал,  последний раз только там сильно вывешивался, ну короче не суть дела.... решил вернуться к масляным (что бы помягче было,) кто какие подскажет, что бы мягко,  ну и может ход по длинее, что бы не вырывало  от вывешивания? ну и чтобы понадежней,  не каждый же год менять...


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

11509

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum, а каябы какие стояли, ексели?

11510

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На Патриот нет Kayaba, только колхоз. Excel-G это газ-масло.

11511

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

На Патриот нет Kayaba, только колхоз. Excel-G это газ-масло.

Эт да, передние- задние от Прадика, задние -Газель default/wacko .
Уже тысяч 70 км. на них. Сразу было очень жестко, сейчас отлично,но все же нужно было сразу воткнуть масляные.

11512

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

модель не помню,   помню только что это был аналог ТОКИКО с Крузера. газовые, а сейяас хочу что нибудь по мягче, с увеличенным ходом


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

11513

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

модель не помню,   помню только что это был аналог ТОКИКО с Крузера. газовые, а сейяас хочу что нибудь по мягче, с увеличенным ходом

Тokiko 7609 перед, Тokiko 7610 -зад, от такой комбинации зубы вылетают, но дорогу(трассу) держит отменно.


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

11514

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit,   Да в том то и дело, что  хочу мягкие, но и что бы трассу держали хорошо!


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

11515

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Termit,   Да в том то и дело, что  хочу мягкие, но и что бы трассу держали хорошо!

У старого еврея, над дверью его сапожной мастерской, была вывеска:"Быстро.Качественно.Дешево. Выбирай любые два и заходи!"

Может с установкой заднего стаба и станет лучше, но так как его установили  на новых машинах, я бы первый его снял бы.


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

11516

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit,   я про дешево не говорил, я хочу поставит мягкие, но что бы и трассу держали хорошо. Каяба слишком жестко!


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

11517

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Termit,   я про дешево не говорил, я хочу поставит мягкие, но что бы и трассу держали хорошо. Каяба слишком жестко!

Я полагаю, что в данном случае одними амортизаторами не обойтись.
Смотрел на uazpatriot.ru? Там до трабла с сайтом много инфы было по этому поводу.


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

11518

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Скоро на УАЗах

http://s010.radikal.ru/i311/1702/67/1c957ae89bc2.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1702/cf/330e037cd5b4.jpg

11519

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako, default/mad ,а гайка на тяге- демпфер? default/dash

11520

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, боюсь, что это рычаг на левое колесо default/wacko

11521

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, Походу это короткая рулевая туда прикручивается  default/wacko


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

11522

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А че это за фигня такая? И откуда фото?


Mercedes-Benz GL350...

11523

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк, это с нового Карго, который в Ульяновске катается. Эту часть моста ЗМЗ будет делать. В нете читал.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ой как хорошо что они чтото новенькое придумали,ато закалебали эти шкворня на патрике default/bayan


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

11525

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну не знаю на счет шкворней... бронзу поставил и на 50-70 тыс забыл... а тут целых три пыльника которые могут легко порваться и вывести из строя привод или шаровые... единственный плюс я думаю, это более лёгкая замена шаровой и привода


Mercedes-Benz GL350...