1126

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

При сжатии пружины её жесткость не изменяется. Изменяется только усилие. Более того, чем больше вес при неизменной пружине - тем мягче ощущения т.к. улучшается соотношение жесткости и массы. Главное - это промерить не сомкнутся ли витки при максимальном ходе сжатия.

Лично у меня Тмакс 12500, его масса без троса и губ составляет 22кг. Бампер родной. Трос синтетический, в транспортировочном состоянии лежит в багажнике, клюз аллюминиевый, почти невесомый. Вот так выхожу из положения default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1127

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус, на ростовское и солнечную подъезжай-посмотришь.
MOHCTPOXOD, оценивал-прутки не смыкаются. иначе у меня давно оторвало бы нах кронштейны.

1128

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Главное - это промерить не сомкнутся ли витки при максимальном ходе сжатия.

Т.е. ставим проставки от Вазоклассики, приподнимаем морда на 3 см. и катаемся долго и счасливо? если витки не сходятся?


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

1129

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если не смыкаются - то да.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1130

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо, пошел пробовать.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

1131

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений,
Проставки ставил с металлическими наставками?


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

1132

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Главное - это промерить не сомкнутся ли витки при максимальном ходе сжатия.

Т.е. ставим проставки от Вазоклассики, приподнимаем морда на 3 см. и катаемся долго и счасливо? если витки не сходятся?

По хорошему-бы и отбойник удлинить или опустить на 3 см. неплохо было-б. Тогда витки смыкаться не должны.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1133

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:

Евгений,
Проставки ставил с металлическими наставками?

нет,новосибирские-зеленые

1134

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

удлинить или опустить на 3 см.

Миша, морда села  вместе с отбойником. На небольших кочках пробиват до отбойника, ход  вверх как на НИВЕ лифтованной.:D

Отредактировано Беларус (31.01.2012 11:57:56)


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

1135

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

По хорошему-бы и отбойник удлинить или опустить на 3 см. неплохо было-б. Тогда витки смыкаться не должны.

Машину никто не лифтует а на прежнюю высоту поднимают. Опускание отбойников только ход сжатия ограничит


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1136

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, Так его и надо ограничить, что-б избежать клацания пружин. Речь-же об этом идет?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1137

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

зачем ГраМ, ,ведь ищутся методы компенсации величины просаживания. ...ух как грамотно сказанул  default/neutral

1138

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Так его и надо ограничить, что-б избежать клацания пружин. Речь-же об этом идет?

В этом случае лучше поменять пружины.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1139

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:

Господа Грандбобиководы default/smile , замучайте советами, плиз!
Поставил передний силовик+комап 12000, морда упала на 2-3 см., расстояние до отбойника соответственно тоже уменьшилось.Перелопатил инет, но решение пока не пришло. Пружины Килен и еже с ними смущают увеличением жесткости подвески. Была мысль поставить проставки от ВАЗа, но как будет вести себя родная пружина , которая уже и так в сжатом состоянии (жестковато)? Может кто уже решал такой вопрос?

Я себе поставил задние пружины от ВАЗ 2120 "Надежда". Они мягче штатных и длиннее.
Это дало +30мм лифта без каких либо лишних движений.
Соответственно можно предположить что если поставить их на морду с силовиком и лебедкой. То вернешь былой уровень а подвеска станет заметно мягче!

1140

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

В этом случае лучше поменять пружины.

Тогда может лучше такое решение?
http://www.fobos-avto.ru/catalog/37462.html


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

1141

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Беларус пишет:

Господа Грандбобиководы default/smile , замучайте советами, плиз!
Поставил передний силовик+комап 12000, морда упала на 2-3 см., расстояние до отбойника соответственно тоже уменьшилось.Перелопатил инет, но решение пока не пришло. Пружины Килен и еже с ними смущают увеличением жесткости подвески. Была мысль поставить проставки от ВАЗа, но как будет вести себя родная пружина , которая уже и так в сжатом состоянии (жестковато)? Может кто уже решал такой вопрос?

Я себе поставил задние пружины от ВАЗ 2120 "Надежда". Они мягче штатных и длиннее.
Это дало +30мм лифта без каких либо лишних движений.
Соответственно можно предположить что если поставить их на морду с силовиком и лебедкой. То вернешь былой уровень а подвеска станет заметно мягче!

А аммы?


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

1142

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

А аммы?

Ну человеку же надо скомпенсировать просадку от силовика с лебедой.
Те как такового лифта не будет.

А у меня да.
Аммы стоят другие, с ходом увеличенным на 30мм. Но у меня и морда в итоге лифтована получилась,
так как бампер у меня штатный пластиковый.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В сток поставил самые высокие резинки с ВАЗа, см наверное 3-3,5, уже почти 3 года, отбойниками не касаеццо.
Если лебедка и силовик будут весить 70-80 кг, то йа бы наверное есчё см 3-4 резинок подкинул бы...думаю хватило бы...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1144

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

В сток поставил самые высокие резинки с ВАЗа, см наверное 3-3,5, уже почти 3 года, отбойниками не касаеццо.
Если лебедка и силовик будут весить 70-80 кг, то йа бы наверное есчё см 3-4 резинок подкинул бы...думаю хватило бы...

А куда там их столько влезет?Пружины потом резинками от трусов не надо будет подвязывать?(что-б не выпадали)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Влезут примерно 7-8 см...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1146

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:

Тогда может лучше такое решение?

Возможно. Правда не понятно что с жесткостью. Можно попробовать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Termit пишет:

А аммы?

Ну человеку же надо скомпенсировать просадку от силовика с лебедой.
Те как такового лифта не будет.

А у меня да.
Аммы стоят другие, с ходом увеличенным на 30мм. Но у меня и морда в итоге лифтована получилась,
так как бампер у меня штатный пластиковый.

Аммы задние с Волги пусть попробует. У меня стоят. Они длиннее по ходам. и в обратку не отбивают, 2-хсторонние масло. У меня перед поднят на 70мм. Как раз вошли. Синие с Хантера газ-масло "длинно"смотрятся, но коротыши по штокам, не подошли.


А нас Рать !

1148

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

Аммы задние с Волги пусть попробует. У меня стоят. Они длиннее по ходам. и в обратку не отбивают, 2-хсторонние масло. У меня перед поднят на 70мм. Как раз вошли. Синие с Хантера газ-масло "длинно"смотрятся, но коротыши по штокам, не подошли.

У него лифта нету. Ему не надо увеличенные аммы. Ибо может не хватить хода на сжатие.

У меня стоят аммы ход которых больше на 30мм, но и соответственно длинна в сжатом состоянии так-же больше на 30мм.
Так что если нет лифта, такие фокусы противопоказаны

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Патрик-129 пишет:

Аммы задние с Волги пусть попробует. У меня стоят. Они длиннее по ходам. и в обратку не отбивают, 2-хсторонние масло. У меня перед поднят на 70мм. Как раз вошли. Синие с Хантера газ-масло "длинно"смотрятся, но коротыши по штокам, не подошли.

У него лифта нету. Ему не надо увеличенные аммы. Ибо может не хватить хода на сжатие.

У меня стоят аммы ход которых больше на 30мм, но и соответственно длинна в сжатом состоянии так-же больше на 30мм.
Так что если нет лифта, такие фокусы противопоказаны

Да. Выше сказано про пружины с Ваз2120 Надежда. У меня она была, в ней реально пружины выше и морда поднимется. И сходя из этого советую аммы по высоте. Может он и проставки поставит, чуется, что от штатных уйти хочет. Морда потяжелее килограмм на 80 стала.
У меня проставки с транспортёрной ленты стоят и аммы с Волги. Не сползают, проехал тыщ 90. Нормально. Тем паче пикап 2500кг весит. Вес нехилый+ по 2 тонны грузил. И двойные подушки с Газели, они пробой держут.


А нас Рать !

1150

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

в ней реально пружины выше и морда поднимется. И сходя из этого советую аммы по высоте.

Ну вы же читайте внимательно..
У человека моржа просела от силового бампера с лебекой.
Поэтому при установке этих пружин морда просто вернется в былое положение. И аммы менять не надо.