Страницы Назад 1 … 421 422 423 424 425 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 421 422 423 424 425 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
karamba1,
sako, в том то и дело что стук в месте вал резина, а там в карданчике все гуд и синька мобил
karamba1, а ты налей и отойди Там шлицевое соединение, элемент безопасности. С завода сухо, вот и стучит.
sako, я разбирал и набивал смазкой
Постукивает рулевой вал в месте выхода из моторного щита.
Как то можно усовершенствовать этот узел?
https://www.drive2.ru/l/7366141/
Дробильщик, а что за шар? У меня просто пыльник резиновый с утолщением под вал..
Дробильщик, а что за шар? У меня просто пыльник резиновый с утолщением под вал..
Это ещё древняя архинадёжная хрень.
Но если сделаешь подвижное и без люфтов шлицевое на рулевом кардане, то без разницы, шар или вантуз.
Ещё обрати внимание на шкворни и рулевые концы.
karamba1 пишет:Дробильщик, а что за шар? У меня просто пыльник резиновый с утолщением под вал..
Это ещё древняя архинадёжная хрень.
Но если сделаешь подвижное и без люфтов шлицевое на рулевом кардане, то без разницы, шар или вантуз.
Шар намного лучше чем нынешняя резинка, т.к. шар даёт дополнительную опору для рулевой колонки. Потом этот шар убрали и поставили просто пыльник и соответственно ушла точка опоры между рулём и рулевым редуктором, что хуже сказывается на подшипнике в рулевой колонке и рулевом редукторе.
Это не просто пыльник, он как подвесная опора. Несёт ту же функцию что и шар
Это не просто пыльник, он как подвесная опора. Несёт ту же функцию что и шар
точка опоры должна быть закреплена, а не болтаться.
sako пишет:Это не просто пыльник, он как подвесная опора. Несёт ту же функцию что и шар
точка опоры должна быть закреплена, а не болтаться.
Жека она не болтается, а шар передает все вибрации на кузов. Выкинул шар, поставил "вантуз" год эксплуатации тишина
Жека она не болтается, а шар передает все вибрации на кузов. Выкинул шар, поставил "вантуз" год эксплуатации тишина
Ты не поверишь... Я работаю с Патриотами уже 8,5 лет, у самого Патриот 2008 г. Я знаю все + и - патриотов.
Я может неправильно выразился насчёт стука, стук не слышно он чувствуется на рулевом колесе при езде по бездору..
karamba1, а может и правда шкворня или рулевые наконечники....
karamba1, а может и правда шкворня или рулевые наконечники....
Шкворни регулировал люфта нет вроде.а вот рулевые наконечники х.з. пару месяцев назад дергал стука нету,но как то тяги легко в них проворачиваются .на буханке гораздо туже,но они там и тянутся..
alex-401 пишет:Жека она не болтается, а шар передает все вибрации на кузов. Выкинул шар, поставил "вантуз" год эксплуатации тишина
Ты не поверишь... Я работаю с Патриотами уже 8,5 лет, у самого Патриот 2008 г. Я знаю все + и - патриотов.
Я на них каждый день катаюсь лет 6, но грохот от шара считаю сомнительным "+", минусов не заметил.
Постукивает рулевой вал в месте выхода из моторного щита
проверь крестовину рулевого кардана.
Я может неправильно выразился насчёт стука, стук не слышно он чувствуется на рулевом колесе при езде по бездору..
1. Попрыскай вд-40 на шлицы рулевого кардана
2. Проверь затяжку крестовин (2 на рулевом кардане и 1 на рулевой колонке в салоне, бывает слабо затянуто, необходимо сильно затянуть)
3. Если установлен шар, разбери его и на внутренние резиновые кольца намотай немного фумки что бы немного из сжать ну или замени шар на резиновый пыльник (кстати в этом пыльнике стоит тоже втулка которая у некоторых стучит).
karamba1, http://s018.radikal.ru/i518/1512/cb/2451a99761d7.jpg
В резинке есть мет. втулка, она и стучит.
Спасибо всем
karamba1, если стуки в опоре резиновой, то проверь промежуточный вал руля на выработку. Если что, он симметричный, переверни на 180 градусов и в путь. Я всегда смазываю эти места.
Забивать консистентной смазкой пространство шлицевого соединения, устанавливать пресс-масленки не советую. Назначение этого узла - элемент безопасности, в случае аварии он сложится как телескоп и руль не прилетит в горло... Не дай бог, конечно.
Отредактировано sako (25.12.2015 11:58:41)
sako, а как смазка может помешать ему сложиться?
karamba1, она же как и любая жидкость- несжимаема .
karamba1, принцип плунжера.
Забивать консистентной смазкой пространство шлицевого соединения, устанавливать пресс-масленки
.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022