Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На правом брызговике висит колодка с шестью реле и тремя предохранителями, F-1, 7,5 А это есть предохранитель муфты компрессора кондиционера.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

77

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а вот фих:) там 4 реле и один предохранитель:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

78

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

колодка с шестью реле и тремя предохранителями

DmS пишет:

там 4 реле и один предохранитель

о УАЗ о мир загадок!!!
может у вас прото машины разных годов выпуска???


МИРУ- beer

79

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня и Романа 2008 года, на правом крыле по 4 релюхи и 1 предохранителю... default/big_smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

80

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А еще DmS бензин, а у drobilchik93 - дизель. У меня тоже дизель и колодка с 6-ю реле и тремя предохранителями, один из которых заведует электромуфтой. А еще кроме предохранителей посмотри фреон, у меня когда он убежал, тоже перестала электоромуфта включаться.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

81

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Roman пишет:

Похоже, что так оно и есть, у иномарок одназначно.

У меня когда шланХ протёрся, так и было. Компрессор не включался. Там есть датчик давления хладагента. Если давления нет, то и кондиционер не включается. Прежде чем заправлять, проверь герметичность. Особенно шланг между стаканом и радиатором, у меня он перетёрся о кронштейн радиатора на раме. Следовательно я его заменил на подходящий, валявшийся в хозяйстве, провёл его так чтобы ни обо что не тёрся и заключил в электротехническую гофру.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

82

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я отписывался, что поменял на 20 тысячах шкворня на подшипниковые.
Вот читаю сообщения DmS и удивляюсь нафига надо было менять бобик на гранд бобик, если первый вообще не ломается при этом из лесу не выезжает, все в нем прекрасно и полностью подходит человеку, и шум нормальный, и вообще все замечательно. Если так то зачем вообще менять надо было?
Теперь по вопросу Монстрохода. Под долговечнсти ни чего не скажу, так как на подшипниковых шкворнях отъездил всего 10 000 км. За это время пришлось 2 раза их слегка подтягивать. По ощущениям по сравнению со вкладышами - небо и земля. Я конечно понимаю, что некоторым нравиться после поворота возвращать руль обратно или при повороте ждать одну две секунды пока автомобиль повернет и так далее. На подшипниковых шкворнях автомобиль именно управляется, а не живет своей отдельной жизнью. Когда я только пригнал Патриота из Краснодара , то дал прокатиться двум моим друзьям ярым приверженцам японопрома. Их однозначный вердикт был - Патриоту не зачет. Когда поменял шкворня был  еще один тест-драйв одного из этих товарищей. Оценка поменялась на: еще немного и станет автомобилем. На самом деле теперь автомобиль рулится одним пальцем. Из минусов: очень чувствительно отдаются все кочки и неровности дороги на руль, при малейшем боковом уклоне машину тянет в его сторону. Но я надеюсь, что все эти косячки вылечит рулевой демпфер. К сожалению мне ни кто не смог доходчиво объяснить какой демпфер в моем случае лучше ставить с пружиной или без, жесткий или мягкий. Поэтому надеюсь на следующей неделе поставлю какой будет в магазине с пружиной, если что то сниму ее нафиг.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

83

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

К сожалению мне ни кто не смог доходчиво объяснить какой демпфер в моем случае лучше ставить с пружиной или без, жесткий или мягкий. Поэтому надеюсь на следующей неделе поставлю какой будет в магазине с пружиной, если что то сниму ее нафиг.

Серег, я насколько понял по демпферам, тот который с пружиной (возврат к центру) он пожестче и идет под гидрач, а тот который без, помягче и под обычную рулевую, но могу и ошибатся.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

84

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Важно чтобы отписался человек, во-первых не имеющий комплекса советской неполноценности, а во-вторых который их сам поменял т.е. ездил так и так и почувствовал разницу. Я читал отзывы что усилие на рулевом колесе значительно уменьшается. Вообще мо моим понятиям усилия на руле быть не должно, он должен работать как манипулятор а не просто вращаться одной рукой

Поменял на ролики при 15 т.км проехал на них 30 т.км. проблем нет, ничего не делал. Усилие на руле, как я думаю больше зависит от состояния ГУРА в целом.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

85

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Я отписывался, что поменял на 20 тысячах шкворня на подшипниковые.
Вот читаю сообщения DmS и удивляюсь нафига надо было менять бобик на гранд бобик, если первый вообще не ломается при этом из лесу не выезжает, все в нем прекрасно и полностью подходит человеку, и шум нормальный, и вообще все замечательно. Если так то зачем вообще менять надо было?
Теперь по вопросу Монстрохода. Под долговечнсти ни чего не скажу, так как на подшипниковых шкворнях отъездил всего 10 000 км. За это время пришлось 2 раза их слегка подтягивать. По ощущениям по сравнению со вкладышами - небо и земля. Я конечно понимаю, что некоторым нравиться после поворота возвращать руль обратно или при повороте ждать одну две секунды пока автомобиль повернет и так далее. На подшипниковых шкворнях автомобиль именно управляется, а не живет своей отдельной жизнью. Когда я только пригнал Патриота из Краснодара , то дал прокатиться двум моим друзьям ярым приверженцам японопрома. Их однозначный вердикт был - Патриоту не зачет. Когда поменял шкворня был  еще один тест-драйв одного из этих товарищей. Оценка поменялась на: еще немного и станет автомобилем. На самом деле теперь автомобиль рулится одним пальцем. Из минусов: очень чувствительно отдаются все кочки и неровности дороги на руль, при малейшем боковом уклоне машину тянет в его сторону. Но я надеюсь, что все эти косячки вылечит рулевой демпфер. К сожалению мне ни кто не смог доходчиво объяснить какой демпфер в моем случае лучше ставить с пружиной или без, жесткий или мягкий. Поэтому надеюсь на следующей неделе поставлю какой будет в магазине с пружиной, если что то сниму ее нафиг.

Всё это вылечит только изменения угла наклона шкворня (кастора)

86

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На сколько я знаю, кастор (продольный наклон шкворня) влияет только на возвращение колес в прямолинейное поожение.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

87

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

влияет только на возвращение колес в прямолинейное поожение.

не совсем... продольный наклон шкворя обеспечивает динамическую стабилизацию передних колес, стабилизирующий момент пропорционален квадрату скорости... т.е. на совсем малых скоростях он почти не влияет на возврат колес в ноль.
есть еще весовой стабилизирующий момент, зависит от поперечного накона шкворя, на уазиковских спайсерах и родных дисках не сильно большое значение имеет, т.к. длина поворотной цапфы небольшая...
есть еще упругий стабилизирующий момент, создаваемый шиной - вот этот момент больше всего влияет на возврат передних колес в ноль после поворота...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

88

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Колёса кривые стали=корду кирдык? такие хилые?, а какие стоят-рапида? Если я буду так же ездить как ездил, то моей рапиды  мне хватит на 100000 примерно, а тормозные колодки да менять скоро...тыщ через 5-7...

Колёса рапида. Гнутые не только колёса, но и один ЛИТОЙ диск (со стороны где разболтался шкворень).

Smax469 пишет:

все в нем прекрасно и полностью подходит человеку, и шум нормальный, и вообще все замечательно. Если так то зачем вообще менять надо было?

В бобике беда с шумом и жесткостью подвески. А для того чтобы решить эти проблемы нужно переделать ВСЮ машину.

Smax469 пишет:

Из минусов: очень чувствительно отдаются все кочки и неровности дороги на руль, при малейшем боковом уклоне машину тянет в его сторону. Но я надеюсь, что все эти косячки вылечит рулевой демпфер. К сожалению мне ни кто не смог доходчиво объяснить какой демпфер в моем случае лучше ставить с пружиной или без, жесткий или мягкий.

Демпфер поможет отдаче неровностей на руль, но вот в сторону видимо всё равно будет тянуть. Демпфер лучше наверное без пружины. Усилие (а не жесткость) подбирать - отдельная тема. Это компромис между возможностью быстро рулить и демпфированием отдачи. Кстати ещё достаточно полезная вещь - это резиновая муфта в рулевой колонке.

А вот 2 подтяжки за 10 тык меня немного настораживают.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

89

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Smax469 написал:

    все в нем прекрасно и полностью подходит человеку, и шум нормальный, и вообще все замечательно. Если так то зачем вообще менять надо было?

В бобике беда с шумом и жесткостью подвески. А для того чтобы решить эти проблемы нужно переделать ВСЮ машину.

Но человека же устраивает.

MOHCTPOXOD пишет:

А вот 2 подтяжки за 10 тык меня немного настораживают.

Это точно. Надеюсь, что все таки это обоймы до конца сели. Если же и дальше с такой периодичностью будет необходимо подтягивать, то тогда всерьез задумаюсь к установке Ваксойловских бронзовых втулок, благо старые ШОПКа не выбросил.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

90

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

не совсем... продольный наклон шкворя обеспечивает динамическую стабилизацию передних колес, стабилизирующий момент пропорционален квадрату скорости... т.е. на совсем малых скоростях он почти не влияет на возврат колес в ноль.

Ну почему же не совсем? Как ты правильно описал увеличивается стабилизирующий момент. То есть при увеличении кастора автомобиль будет более уверенно "держать прямую" и чем больше скорость тем лучше. Но все таки вылезшие у меня минусы подшипниковых шкворней, то есть отдача неровностей дороги в руль и смещение в сторону уклона дороги, кастор не влияет.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

91

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Но человека же устраивает.

это про меня? хде я говорил, что устраивало? я тут даже писал и фотки выкладывал, как полмашины перерезал/переварил, чтоб было тише (хантеровский подвес делал) и не дуло в двери:)))

а подшипниковые шкворни на старом уазеге я тоже часто подтягивал, а со втулочными ваще никаких проблем не было:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

92

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На отдачу в руль больше влияет плечо обкатки.
Сейчас на хантеро-патриотах с родными колесами плечо обката 33мм, а поперечный наклон шкворя 8 градусов.
По слухам на спайсерах до какого то года, толи 2007, толи 2008го поперечный наклон шкворня был 4,5 градуса... (на колхозах точно 4,5). Поэтому может получиццо полная лажа если шопк будет под углол в 8 градусов, а пк под 4,5 градуса (ну или наоборот). Smax469, проверь на стенде углы установки колес, может у тебя так и получилось?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

93

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

на хантеро-патриотах с родными колесами плечо обката 33мм,

Вылет дисков на Хантерах и Патриотах вроде как разный 22 и 35мм соответственно, следовательно и разные плечи обкатки. Хотя я конечно могу путать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

94

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

вылет +40 кажеццо

Хм, но тогда всё равно отличается т.к. у Патриота +35


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

95

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Хм, но тогда всё равно отличается т.к. у Патриота +35

может и отличается, но незначительно...
на патриоты комплектации классик тоже штамповку ставят


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

96

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мне тоже кажется, что литые диски +35, а штампованные +38 в не зависимости от того Хантер или Патриот.
Вчера мне позвонил Сам замдиректора дилера и очень очень сокрушался, что его подчиненные не смогли вовремя отреагировать на мою просьбу о гарантийном ремонте (напомню, что у моего Патриота полетел натяжной ролик) и вообще чуть что надо звонить непосредственно ему. В общем они меня с радостью ждут в сервисе. Как все меняется, когда напишешь даже не ругательную, а предупредительную бумагу default/smile


А нас рать!
+7-918-483-69-52

97

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

13.800км: шкворня норма; заменил сапуны; оторвалсо стакан главного цилиндра сцепления; сносит мозги безтолковое подключение шлангачек омывайки стекол (выливает под капот и в заднюю дверь-устранил проволкой); врезал два доп. прикуривателя (есть куда наконец холодильник воткнуть вместе с зарядкой,регистратором, антирадаром и ...и... и...); закинул кучу хабаря, взял пивка и поеду завтра путешествовать (отпуск-сцуко весчь!!!)

98

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

о, это вещь. мне надобно тоже добавить разеток.

Вы поосторожнее этими розетками проводку перегружайте. Лучше отдельной цепью со своими предохранителями от аккумулятора. А то потом будете жаловаться на проводку и винить производителя.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

99

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD
я так и собираюсь, нужно инвертор на 300ват сделать. вроде не много, но лучше от АКБ.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

100

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поменял шкворни на подшипниковые сегодня. Разница в усилии на рулевом колесе не существена (но есть), т.е. всё же легче, но руль "дорогой иномарки за 3 лимона" не получился default/smile. Побочных эффектов, описаных выше тоже не заметил, хотя старался их спровацировать. Посмотрим как будет когда разболтаются default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики