9676

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Ну да, на ниссат от 80 до 120. Но, ведь ты понимаешь, что это лукавство. Отремонтировать от пять до двадцати тысяч. Андрей, ну ни разу копья ломать не хочется. Я просто говорю, что патр для своего ....."состояния" дорог. Он хорош, но вызывает "нивское" чувство неуверенности в железе.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9677

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Я просто говорю, что патр для своего ....."состояния" дорог. Он хорош, но вызывает "нивское" чувство неуверенности в железе.

Как я уже говорил. Патриот машина плохая. Но альтернативы ему нету..
Тем более когда бакс по 70 будет  default/wacko

Так что, приходится закрывать глаза на некоторые "нюансы" владения. И радоваться жизни дальше  default/bayan

9678

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, Мишань, а у меня два патра, и я иду в разрез с твоими высказываниями  default/tongue
Мне они ООООчень нравятся, особенно в лесу, по комфортности  default/good3
А обслуживание, если самому под ним лазить, ваще копейки, чего не скажешь про инохлам  default/tongue


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

9679

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

ГраМ, Мишань, а у меня два патра, и я иду в разрез с твоими высказываниями  default/tongue
Мне они ООООчень нравятся, особенно в лесу, по комфортности  default/good3
А обслуживание, если самому под ним лазить, ваще копейки, чего не скажешь про инохлам  default/tongue

Полностью соглашусь. Имею 469 на вояках, но всё чаще езжу в лес на Патриоте, комфорта хочется, ремонтирую полностью сам. Выходит не дорого.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9680

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Он хорош, но вызывает "нивское" чувство неуверенности в железе.

МАЛЫШ,  Саня, разве наши мнения расходятся? Даже если и расходятся, то это только мое мнение, а не истина. Еще раз говорю, что купил бы патра, но ему кондовости в моем представлении не хватает. Нивскость в нем есть. "нивскость" это постоянные переживания за ходовку, недостаток тяги ....молчу, короче.., а то и ниваводы прийдут ноги выдергивать.. default/big_smile  default/beer


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9681

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

......молчу, короче.., а то и ниваводы прийдут ноги выдергивать.. default/big_smile  default/beer

Да! default/yes3  default/wink  default/big_smile
Хотя,Миш!В свете последних событий,происходящих с государством Патрулей тоже беречь прийдется.Бо бл... default/mad  шо бензин,шо запчасти,шо булки с маслом.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Дробильщик, Миша "саркаизьм" в том, что ты шаришь. Переключил там что-то, я не уварен, что все там хорошо, но оно едет, а клерк на кредитной машине? Обрадуется цене детали default/yikes . Кстати, это перекликается с моими замечаниями о цене содержания патра. Реально, дороговат он для отечественного утилитарного автомобиля. Просто дороговат, без всяких сравнений.

Я вообще не собираюсь кормить спекулянтов. И ценой этой железки не интересовался. Поменять в ней пару подшипников, общей ценой пусть, ну в 1 тыщщу для меня плёвое дело.
У меня на патре, ещё ни один подшипник не погиб default/big_smile
Но, подумываю наверное, ролики заменить превентивно, вечные они что ли.... default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9683

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Всем доброго утра ! Присмотрел машину хозяин говорит что иногда выбивает третью передачу, сориентируйте примерно по стоимости ремонта и нормально ли это при 45 тыс пробега?


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9684

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати и комплектация странная, с рейлингами но без тонировки и надписи лимитед


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9685

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не так давно заметил, что в пробках по жаре и при включенном кондюке, температура иногда доходит до красной зоны (не кипит конечно градусов 98-99), а когда начинаешь ехать хоть немного падает градусов до 90-95.... думал жара виной, оказывается у меня не включался один из вентиляторов кондиц... Говорят что сначала левый по ходу движения включается , потом правый, а у меня наоборот крутился только правый, причиной оказался предохранитель, должен кстати стоять на 30, а у меня стоял на 25... Сейчас все работает и вроде даже лучше стал холодить и температура до красной зоня не доходит! Подскажите по борт компу, там есть функция ТРОПИК, и вроде можно выставить включение вентиляторов на желаемую температуру, так ли это и на какую выставить если что? Спасибо!


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9686

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня как раз из-за функции тропик не включался вообще вентилятор при включении кондиционера. так и ездил без него два года, пока не нашел информацию об это моменте. Отключил тропик, сразу стало все работать как надо. второй вентилятор никогда не включался, так как до красной зоны ни разу не доходила температура, и так же даже и не знаю работает второй вентилятор или нет)) Единственное, что я делал с помощью бортовика, так это принудительное включение вентилятора. когда тебе надо, даже если не пользуешься кондюком.

Отредактировано Sanek (05.08.2015 11:10:06)

9687

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Всем доброго утра ! Присмотрел машину хозяин говорит что иногда выбивает третью передачу, сориентируйте примерно по стоимости ремонта и нормально ли это при 45 тыс пробега?

Нет не нормально.
Если уже выбивает. Значит и остальным передачам там уже плохо.
Ремонт этой корейской коробки может быть не таким дешевым и не таким быстрым как может показаться.
Поэтому либо откажись от покупки. Либо торгуйся так чтобы потом было не жалко ввалить
70тыр за новую КПП (либо половину за агрегат с разборки)
+
7-10 тыр за работу по замене.

Отредактировано CodeDaemon (05.08.2015 17:06:57)

9688

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Я вообще не собираюсь кормить спекулянтов. И ценой этой железки не интересовался. Поменять в ней пару подшипников, общей ценой пусть, ну в 1 тыщщу для меня плёвое дело.

Миша. Раз ценой ты не интересовался. То видать ты не в теме. Что там с заменой этих подшипников там не все так просто.
Он там завальцован. И не у всех эта операция проходит успешно.

Было-бы все так просто, народ бы данной темой не заморачивался бы.
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=35174

9689

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Кстати и комплектация странная, с рейлингами но без тонировки и надписи лимитед

Какой год? стекла атермальные(зеленые) ?

9690

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Андрей день добрый! 12 год, новая панель, есть рейлинги, говорит тонировку снял прежний хозяин ( как обычно дедушка ;-) ). Так же говорит нужно менять рулевой наконечник, это шкворня?


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9691

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Андрей день добрый! 12 год, новая панель, есть рейлинги, говорит тонировку снял прежний хозяин ( как обычно дедушка ;-) ). Так же говорит нужно менять рулевой наконечник, это шкворня?

На сколько я знаю. Завод пленкой никогда не тонировал.

На лимитедах стекла были всегда атермальные (легкий темно зеленый оттенок)
http://www.bazashop.ru/pictures/10197_med.jpg

Опционально задняя полусфера могла иметь стекла тонированные в массе. Те само стекло темное.
http://www.bazashop.ru/pictures/19994_med.jpg

А если стекла вообще обычные, даже не зеленые.
То это какая-то шляпа.


Когда есть релинги но нет шильдиков Limited (либо других)
то либо это не Limited, а просто релинги сами поставили.
Либо машина перекрашивалась, и понятное дело родные шильдики оторвали.
А с приклеиванием новых никто никогда не заморачивается.

отличительные черты лимитеда:
- доп.печка
- ABS
- релинги
- атермальные стекла (опционально задняя полусфера может иметь стекла тонированные в массе)

Соответственно, если данные атрибуты на машине присутствуют. А шильдиков нет. то 99.99999999% что машина перекрашена, понятное дело не просто так.

Отредактировано CodeDaemon (05.08.2015 18:07:59)

9692

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Так же говорит нужно менять рулевой наконечник, это шкворня?

Нет рулевой наконечник это не шкворня.
И вообще его поменять копейки делов.
Странно что хозяин не починил перед продажей.
Может дело там в чем-то более дорогостоящем?

9693

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо Андрей, я примерно так и думал, поэтому и не стал тратить время на осмотр


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9694

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

С их качеством покрытия перекрашивание только плюс default/smile

9695

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Участник
Активен
Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщений: 64
С их качеством покрытия перекрашивание только плюс default/smile
Вы хоть раз красили машину без повода???


Теперь- шоколадный Патриот  , 33е Cooper, а так полный сток)
8-967-301-ноль99ноль

9696

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Lelik80 пишет:

Участник
Активен
Зарегистрирован: 30.11.2014
Сообщений: 64
С их качеством покрытия перекрашивание только плюс default/smile
Вы хоть раз красили машину без повода???

Я про то, что у меня патр 11 года весь в жучках. И ни о чём более. default/cry

9697

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

шальной пишет:

Я про то, что у меня патр 11 года весь в жучках. И ни о чём более.

Сколы вовремя подкрашивать надо. Ну и антикор делать.
И все буде гуд.

Да и даже если обсуждаемая машина перекрашивалась не по причине ДТП, а из-за некачественного ЛКП.
То это тоже не "наш" вариант

Отредактировано CodeDaemon (05.08.2015 22:28:38)

9698

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
шальной пишет:

Я про то, что у меня патр 11 года весь в жучках. И ни о чём более.

Сколы вовремя подкрашивать надо. Ну и антикор делать.
И все буде гуд.

Да и даже если обсуждаемая машина перекрашивалась не по причине ДТП, а из-за некачественного ЛКП.
То это тоже не "наш" вариант

А я что, я про заводское покрытие. А то что надо- это да. default/yes3

9699

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На днях заменил рк даймос на обычную-косозубую.
Если интересно-могу фыложить фотки самого процесса


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

9700

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

вадик,интересно default/yes3 , мало ли..