9651

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

sako, обязательно напиши отчет, пожалуйста.

Я только могу на форуме досадовать, с гарантии слез. В Краснодар ехать желания нет default/smile Хотя когда приезжал на ТО мне говорили это не гарантийный случай, сам поломал. Рашен кар сервис, такой сервис.

Отредактировано sako (03.08.2015 22:59:37)

9652

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хлопцы подскажите генератор выдаёт максимум 13.4в. Это норм или нет. Мерял тестером на клемах. Генератор снимал, щетки вроде в норме. Хз? default/neutral
п.с. и заводиться тяжко.

Отредактировано magnum456 (03.08.2015 22:34:32)


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

9653

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

magnum456 пишет:

Хлопцы подскажите генератор выдаёт максимум 13.4в. Это норм или нет. Мерял тестером на клемах. Генератор снимал, щетки вроде в норме. Хз? default/neutral
п.с. и заводиться тяжко.

проверь клеммы на стартере и генераторе и замени  провод на 32 кв, если есть лебедка то тем более меняй

генератор - стартер

стартер - клемма "+"

клемма" -"   - мотор .


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

9654

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

magnum456,
Похоже диод приказал долго жить.

9655

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо завтра буду проверять. Не понял только с проводом 32кв?


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

9656

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А диод.мост у нас свой или с чего есть аналог? Гена бошевский.


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

9657

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я по быстрому найти не смог,пришлось купить генератор
Но у меня не Бош

9658

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

magnum456,
Знаешь, это на всех новых Патриотах. У меня тоже выдает 13,4... Машине 1 месяц.


8-918-11o-67-11

9659

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Та неее... у меня 06г.в.


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

9660

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня выдаёт без нагрузки 13.4 под нагрузкой падает до 12.4 на холостых ,обороты дашь и зарядка повышается и так было с новая и по сей день. Машина 2008 г.в.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9661

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Генератор "прамо-электро".


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

9662

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Без нагрузки "пляшет" 13.9-13.8 ,при нагрузке(кондей на всю) 13.4 по брехуну на приборке

9663

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

И как вы живете с таким напряжением? АКБ сколько ходит при таких условиях?
И что написано в мануале по этому поводу? Сколько должно быть?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

9664

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня акб отходило 5 или 6 лет, точно не помню.

Отредактировано Жека_013 (04.08.2015 09:29:14)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:
Жека_013 пишет:

Обычная история на Сандене, на Делфи такого нет.

И шо делать?

Отказали оба эл.вентилятора, на валах моторов обошлись крыльчатки.
Жара за 40 default/dash , долго не думал.
Эл.вентиляторы отключил, а электромуфты вентилятора и компрессора кондея соединил по плюсу.
У меня кондей так не "грел" с нову... default/yes3, на холостых, на солнце в машине морозилка.

http://images.vfl.ru/ii/1438680286/71b9976e/9474391_m.jpg

Диод ещё поставлю в разрыв перемычки, чтобы кондей не включался при включении вентилятора.
А электрические карлсоны выкину.
Совсем.
Мораль сей басни такова-надо как можно лучьше охлаждать конденсор.  default/good3 default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9666

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а на дизеле вместо вискомуфты стоит электромуфта?


Mercedes-Benz GL350...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

а на дизеле вместо вискомуфты стоит электромуфта?

Да. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9668

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

У меня выдаёт без нагрузки 13.4 под нагрузкой падает до 12.4 на холостых ,обороты дашь и зарядка повышается и так было с новая и по сей день. Машина 2008 г.в.

У меня на ХХ напруга сильней чем при 3-4 тыс. об.
В этой теме (по моему) Дробильщик описывал как и какой внедрить диод в разрыв РР и массы чтобы не срабатывала защита.
Михаил если не сложно подскажи где об этом шла речь. Поиск меня не слушает.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:
Жека_013 пишет:

У меня выдаёт без нагрузки 13.4 под нагрузкой падает до 12.4 на холостых ,обороты дашь и зарядка повышается и так было с новая и по сей день. Машина 2008 г.в.

У меня на ХХ напруга сильней чем при 3-4 тыс. об.
В этой теме (по моему) Дробильщик описывал как и какой внедрить диод в разрыв РР и массы чтобы не срабатывала защита.
Михаил если не сложно подскажи где об этом шла речь. Поиск меня не слушает.

Описывать долговато, лучше ссылочку дам. Вот  http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph … ddb13536ba
Но я бы, вначале прошелся бы с пристрастием по всем подкапотным силовым контактам и добавил бы провод(или увеличил сечение) с гены на акб.

Отредактировано Дробильщик (04.08.2015 14:45:23)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9670

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Волк пишет:

а на дизеле вместо вискомуфты стоит электромуфта?

Да. default/yes3

А че так радосно то?
Это елда 60 тыров стоит  default/neutral

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Дробильщик пишет:
Волк пишет:

а на дизеле вместо вискомуфты стоит электромуфта?

Да. default/yes3

А че так радосно то?
Это елда 60 тыров стоит  default/neutral

И?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9672

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

И?

Вполне себе недорого. Думаю, что не такого соображающего чувака как Дробильщик, цена несказанно обрадует.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:
Дробильщик пишет:

И?

Вполне себе недорого. Думаю, что не такого соображающего чувака как Дробильщик, цена несказанно обрадует.

Не понял сарьказьиа... default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9674

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, Миша "саркаизьм" в том, что ты шаришь. Переключил там что-то, я не уварен, что все там хорошо, но оно едет, а клерк на кредитной машине? Обрадуется цене детали default/yikes . Кстати, это перекликается с моими замечаниями о цене содержания патра. Реально, дороговат он для отечественного утилитарного автомобиля. Просто дороговат, без всяких сравнений.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9675

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Вполне себе недорого.

Вообще-то цена эта исключительно спекулятивная.
Поскольку это муфта, а точнее её кронштейн, изготавливался специально для патриота.
Те ни на какой другой машине с движком F1A этой детали не бывает.

Так что ценник мягко говоря завышен.

ТНВД на ивеку стоит 45тыр... Вот и сравни default/wink